Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)ID: 182297Дата закачки: 21 Июля 2017 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113) Цель данной работы заключается в исследовании процесса разработки и реализации креативных стратегий и выявлении возможностей совершенствования данного направления для ООО «113». Задачи данной работы: 1) Изучить теоретические основы разработки и реализации креативных стратегий. 2) Выявить особенности разработки и реализации креативных стратегии в организации барной деятельности. 3) На основе эмпирического исследования проанализировать существующую практику разработки и реализации стратегии (на примере деятельности ООО «113»). 4) Выявить проблемы, возникающие при разработке и реализации стратегии. 5) Предложить пути совершенствования. Объект исследования - процесс разработки и реализации креативных стратегий. Предмет исследования - существующая практика разработки и реализации креативных стратегий в организации ООО «113». Методы исследования, которые используются в данной работе - SWOT - анализ, контент - анализ, наблюдение, интервью. В теоретическом разделе рассматривается понятие рекламной идеи методы ее разработки, разновидности рекламного текста, как способ общения потенциальными клиентами и разновидности рекламных стратегий. В аналитическом разделе дается краткая характеристика организации ООО «113», анализируется существующая практика разработки и реализации креативных стратегии в указанной организации, анализ рекламных материалов, используемых в стратегии организации, описывается ход и результаты эмпирического исследования. В проектном разделе описываются выявленные проблемы и их причины, возникающие в ходе разработки и реализации креативной стратегии в организации. Также, описываются разработанные практические рекомендации по решению выявленных проблем. В случае успешного выполнения всех поставленных мной задач, данная выпускная работа сможет послужить примерным планом по реализации креативных стратегий ООО «113». Комментарии: Год защиты 2017 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Кафедра социологии, политологии и психологии Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 5,3 Мбайт Фаил: (.pdf)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Вход в аккаунт: