Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1000

Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)

ID: 182297
Дата закачки: 21 Июля 2017
Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Цель данной работы заключается в исследовании процесса разработки и реализации креативных стратегий и выявлении возможностей совершенствования данного направления для ООО «113».
Задачи данной работы:
1) Изучить теоретические основы разработки и реализации креативных стратегий.
2) Выявить особенности разработки и реализации креативных стратегии в организации барной деятельности.
3) На основе эмпирического исследования проанализировать существующую практику разработки и реализации стратегии (на примере деятельности ООО «113»).
4) Выявить проблемы, возникающие при разработке и реализации стратегии.
5) Предложить пути совершенствования.
Объект исследования - процесс разработки и реализации креативных стратегий. Предмет исследования - существующая практика разработки и реализации креативных стратегий в организации ООО «113».
Методы исследования, которые используются в данной работе - SWOT - анализ, контент - анализ, наблюдение, интервью.
В теоретическом разделе рассматривается понятие рекламной идеи методы ее разработки, разновидности рекламного текста, как способ общения потенциальными клиентами и разновидности рекламных стратегий.
В аналитическом разделе дается краткая характеристика организации ООО «113», анализируется существующая практика разработки и реализации креативных стратегии в указанной организации, анализ рекламных материалов, используемых в стратегии организации, описывается ход и результаты эмпирического исследования.
В проектном разделе описываются выявленные проблемы и их причины, возникающие в ходе разработки и реализации креативной стратегии в организации. Также, описываются разработанные практические рекомендации по решению выявленных проблем.
В случае успешного выполнения всех поставленных мной задач, данная выпускная работа сможет послужить примерным планом по реализации креативных стратегий ООО «113».


Комментарии: Год защиты 2017

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра социологии, политологии и психологии
Научный руководитель: Решетникова Елена Васильевна

Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных tokarev.const@yandex.ru


Размер файла: 5,3 Мбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / Креативные стратегии в рекламе как механизм поиска ее успешности (на примере бара 113)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!