Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1250 Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в условиях информатизации обществаID: 182299Дата закачки: 21 Июля 2017 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества Целью выпускной квалификационной работы является исследование состояния и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества. Достижение поставленной цели определило постановку и решение следующих задач: 1. Анализ методов проведения маркетинговых исследований рынка образовательных услуг. 2. Исследование рынка образовательных услуг в области дистанционного обучения в сфере инфокоммуникаций. В данной работе было проведено маркетинговое исследование, целью которой стало изучение состояния и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества. Исследование было проведено посредством анкетного опроса и интернет-опроса. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи маркетинговых исследований, а также организация проведения маркетингового опроса. В первой главе было проведено исследование современное состояние и тенденции развития рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества. Во второй главе были изучены методы и способы маркетинговых исследований для проведения исследования рынка образовательных услуг. В третьей главе – практической части – была определена цель маркетингового исследования, обоснован выбор метода проведения исследования и инструмент обработки полученных результатов. Далее, после получения данных был проведен анализ и построение соответствующих диаграмм. По данным исследования были сделаны соответствующие выводы. В первой части практического задания были выявлены предпочтения абитуриентов Волгоградской области в выборе экономического профиля подготовки. Во второй части задания была исследована удовлетворенность выпускников СИБГУТИ 2016 года направления подготовки «Менеджмент» качеством образовательной программы. В третьей части практического задания исследовалась конкурентоспособность СИБГУТИ. Был проведен анализ иерархий, объектом которого стали СИБГУТИ и основные вузы отрасли связи. По результатам анализа иерархий была определена позиция СИБГУТИ по отношению к МТУСИ, СПбГУТ, ПГУТИ, СКФ МТУСИ. Комментарии: Год защиты 2016 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Кафедра производственного менеджмента и маркетинга Научный руководитель: Смоловик Галина Николаевна Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 1,3 Мбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год Цифровая экономика. Тест 3-Тест 4 -Тест 5 - Итоговый тест. Синергия. МТИ. МосАП. Ответы на тест. Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Цифровая экономика - Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Цифровая экономика /Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия, МОИ, МТИ, МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг в условиях информатизации общества
Вход в аккаунт: