Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1550

Автоматизация взаимоотношений с клиентом в компании “Гроспирон”

ID: 182354
Дата закачки: 25 Июля 2017
Продавец: holm4enko87 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Автоматизация взаимоотношений с клиентом в компании “Гроспирон”
Основные результаты:
- Проанализировали предметную область, выделили и рассмотрели процесс, который необходимо автоматизировать с помощью создания информационной системы;
- Построили различные UML - диаграммы: последовательности, деятельности, классов и другие.
- Разработали техническое задание на создание информационной системы, в котором отражены главные требования, предъявляемые к ней изначально, а также описали функциональные задачи;
- Создали базу данных
- Выбрали наиболее подходящее программное и техническое обеспечение, проводя сравнительные анализы программных продуктов;
- Выполнили реализацию программного кода для веб-приложения, предварительно описав те программы и язык программирования, с помощью которых создана информационная система;
- Провели тестирование основных функций, представили результаты в виде скриншотов работы системы.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной информационной системы обеспечивающей обработку полученных данных о заказах клиента, позволяющая анализировать данные, тем самым предсказывая спрос на рынке, и уменьшать время сбора заявок напрямую.
Для разработки программного средства необходимо решить задачи синтеза и анализа. К задачам анализа относятся:
- анализ предметной области;
- анализ аналогов программных системы;
- выбор средств проектирования базы данных;
- выбор средств проектирования программного средства;
К задачам синтеза относятся:
- проектирование и создание базы данных;
- разработка архитектуры программного средства;
- реализация алгоритмов программного средства;
- реализация целостности и безопасности данных;
- отладка и тестирование программного средства;
- разработка сопровождающей документации.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью Гроспирон, которая занимается производством и продажей мороженного по всей России.
Предметом исследования является система взаимоотношений с клиентами для конкретной организации.

Комментарии: Год защиты 2017

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций
и информатики»
Кафедра математического моделирования бизнес-процессов
Научный руководитель: Токтошов Гулжигит Ысакович

Выполнение на заказ дипломных, курсовых и
контрольных holm4enko@yandex.ru


Размер файла: 2,2 Мбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Автоматизация взаимоотношений с клиентом в компании “Гроспирон”
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!