Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1550 Автоматизация взаимоотношений с клиентом в компании “Гроспирон”ID: 182354Дата закачки: 25 Июля 2017 Продавец: holm4enko87 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Автоматизация взаимоотношений с клиентом в компании “Гроспирон” Основные результаты: - Проанализировали предметную область, выделили и рассмотрели процесс, который необходимо автоматизировать с помощью создания информационной системы; - Построили различные UML - диаграммы: последовательности, деятельности, классов и другие. - Разработали техническое задание на создание информационной системы, в котором отражены главные требования, предъявляемые к ней изначально, а также описали функциональные задачи; - Создали базу данных - Выбрали наиболее подходящее программное и техническое обеспечение, проводя сравнительные анализы программных продуктов; - Выполнили реализацию программного кода для веб-приложения, предварительно описав те программы и язык программирования, с помощью которых создана информационная система; - Провели тестирование основных функций, представили результаты в виде скриншотов работы системы. Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированной информационной системы обеспечивающей обработку полученных данных о заказах клиента, позволяющая анализировать данные, тем самым предсказывая спрос на рынке, и уменьшать время сбора заявок напрямую. Для разработки программного средства необходимо решить задачи синтеза и анализа. К задачам анализа относятся: - анализ предметной области; - анализ аналогов программных системы; - выбор средств проектирования базы данных; - выбор средств проектирования программного средства; К задачам синтеза относятся: - проектирование и создание базы данных; - разработка архитектуры программного средства; - реализация алгоритмов программного средства; - реализация целостности и безопасности данных; - отладка и тестирование программного средства; - разработка сопровождающей документации. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью Гроспирон, которая занимается производством и продажей мороженного по всей России. Предметом исследования является система взаимоотношений с клиентами для конкретной организации. Комментарии: Год защиты 2017 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Кафедра математического моделирования бизнес-процессов Научный руководитель: Токтошов Гулжигит Ысакович Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных holm4enko@yandex.ru Размер файла: 2,2 Мбайт Фаил: (.pdf)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Автоматизация взаимоотношений с клиентом в компании “Гроспирон”
Вход в аккаунт: