Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

Управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск».

ID: 182359
Дата закачки: 26 Июля 2017
Продавец: Laguz (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Office

Описание:
Курсовой по теме: Управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск».
Есть ПЗ и приложения+Блок-схема управления документацией по СМК в гостинице «Хабаровск»

Цель работы: исследовать управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск».
Задачи работы:
1. Изучить управление записями.
2. Представить управление документацией.
3. Исследовать внутренний аудит.



Содержание

Введение 3
1. Управление записями 4
2. Управление документацией 7
3. Внутренний аудит 12
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение А 24






Размер файла: 1,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Разное / Управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск».
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!