Все разделы
/ Разное /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск».ID: 182359Дата закачки: 26 Июля 2017 Продавец: Laguz (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Office Описание: Курсовой по теме: Управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск». Есть ПЗ и приложения+Блок-схема управления документацией по СМК в гостинице «Хабаровск» Цель работы: исследовать управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск». Задачи работы: 1. Изучить управление записями. 2. Представить управление документацией. 3. Исследовать внутренний аудит. Содержание Введение 3 1. Управление записями 4 2. Управление документацией 7 3. Внутренний аудит 12 Заключение 22 Список использованных источников 23 Приложение А 24 Размер файла: 1,7 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Разное / Управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск».
Вход в аккаунт: