Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 03

ID: 182936
Дата закачки: 01 Сентября 2017
Продавец: Учеба "Под ключ" (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word, Microsoft Excel
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №2
Тема: "Создание простой таблицы, построение диаграмм"

ЧАСТЬ 1
Цель работы: Научиться создавать простые электронные таблицы, вводить в таблицы данные и редактировать их содержание. Получить навык построения различного вида диаграмм к электронным таблицам.
1. Запустить на выполнение приложение Excel.
2. Создать таблицу следующей структуры.
А В С D E
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА НА ФИРМЕ
Цех План Выполнение Прирост Процент выполнения
Цех 1 100 120   
Цех 2 90 100   
Цех 3 130 100   
Цех 4 156 150   
Цех 5 200 180   
Итого       
Заполнить в таблице 5 строк.
3. Ввести формулу вычисления значения прироста как разницу между выполнением и планом в клетку D3, т.е. установить курсор в клетку D3 и записать формулу =С3-В3, а затем скопировать ее в строчки данного столбца. Для этого установите курсор в правый нижний угол клетки D3 (получите курсор в виде крестика) и, не отпуская левой кнопки, протяните до клетки D7.
4. Ввести формулу вычисления значения процента как отношение выполнения к плану в клетку Е3, т.е. записать в E3 формулу = С3/В3, а затем скопировать ее в строчки данного столбца (см. выше). Установите для столбца Е процентный формат, используя кнопку % на панели Форматирование.
5. Используя кнопку Автосумма на Стандартной панели инструментов, проведите вычисления итоговых значений в строке Итого столбцов B, C, D.
6. Добавьте рамку для созданной таблицы, используя кнопку Границы на панели Форматирование.
7. Изменяя значения плановых показателей, убедитесь в изменении расчетных данных (в столбцах Прирост, Процент выполнения и строке Итого).
8. Проведите форматирование данных в таблице:
• примените для заголовков столбцов шрифт большего размера и написание Полужирный;
•  проведите выравнивание заголовков первой строки и числовых данных по центру клеток.
11. Добавить еще один столбец F и провести в нем расчет процента выполнения для каждого цеха от ИТОГО, используя в формуле абсолютный адрес, т.е. в клетку F3 записать формулу =С3/$C$8, а затем скопировать ее в строчки данного столбца (см. выше). Абсолютный адрес при копировании не изменяется! Добавить заголовок Процент от Итого, рамку и процентный формат .
12. Осуществите заливку клеток таблицы, содержащих итоговые значения в столбцах В, С, D.
13. Построить Гистограмму по данным, содержащим информацию о выполнении. Метками по оси Х должны быть названия цехов. Для этого:
• вызвать мастер диаграмм кнопкой;
• выбрать тип диаграммы Гистограмма и конкретный вид диаграммы, например, Обычная Гистограмма и щелкнуть кнопку Далее;
• задать исходные данные для диаграммы. Для этого необходимо свернуть окно Источник данных диаграммы, щелкнув кнопку справа в строке Диапазон . Выделить блок ячеек, содержащий 2 столбца: Цех и Выполнение (вместе с заголовками , но без строки Итого). Т.к. столбцы несмежные, их необходимо выделять при нажатой кнопке Ctrl. НажатьEnter и щелкнуть кнопку Далее;
• задать заголовок диаграммы и названия осей и щелкнуть кнопку Далее;
• выбрать размещение диаграммы на имеющемся листе и щелкнуть кнопку Готово.
14. Перетащить диаграмму на пустое место листа и при необходимости изменить ее размеры, чтобы улучшить ее наглядность.
15. Измените тип диаграммы, например, на Круговая . Для этого щелкните правой кнопкой в поле Области диаграммы , выберите команду Тип диаграммы , выберите нужный тип и щелкните ОК. Аналогично измените тип на Лепестковая и вернитесь к Гистограмме.
16.Добавить вторую серию данных, содержащую информацию о Плане так, чтобы получилась гистограмма по двум переменным. Для этого:
• выделите столбец План (вместе с заголовками, но без строки Итого);
• выберите в меню Правка команду Копировать;
• щелкните левой кнопкой на оси значений Гистограммы;
• выберите в меню Правка команду Вставить.
17.Выполнить форматирование заголовков для графика.
18.Изменить цвет фона. Для этого щелкните правой кнопкой в поле Области диаграммы, выберите команду Формат области диаграммы , выберите нужный цвет в опции Заливка и щелкните ОК. Аналогично измените цвет столбцов , щелкнув правой на любом столбце Гистограммы и выбрав команду Формат рядов данных.
19.Сохранить созданный документ в файле на диске.

ЧАСТЬ 2
Цель работы: Получить навыки в выполнении операции по сортировке информации, по поиску информации в таблице и по созданию итоговых строк.
1. Запустите на выполнение приложение Excel.
2. Создайте таблицу, содержащую информацию о командировках.

A B C D E F G H
ФИО. Место
командировки Дата
начала
командировки Продолжительность
командировки Дата
возвращения Транспортные
расходы Суточные
расходы Сумма командировочных
     
Итого:       
Заполните таблицу информацией, содержащей 10 записей.
(Для более наглядной работы операций сортировки и фильтрации выберите три места командировки, но в разное время и на разный срок)
4. При формировании заголовков таблицы воспользуйтесь пунктами меню: формат/ ячейка/ выравнивание/ ориентация и формат/ ячейка/ выравнивание/ перенос по словам.
5. В клетку E2, содержащую данные о дате возвращения введите формулу вычисления даты, равную сумме даты начала и продолжительности командировки, а затем скопируйте ее во все клетки данного столбца.
6. В клетку H2, содержащую информацию о сумме командировочных введите формулу вычисления значения, равную произведению суточных расходов и продолжительности командировки, а затем скопируйте ее во все клетки данного столбца.
7. Используя кнопку Автосумма на Стандартной панели инструментов, проведите вычисления для итоговых значений по столбцу H.
8. Добавьте рамку для созданной таблицы, воспользовавшись пунктом меню: формат/ ячейка/ граница.
9. Изменяя значения в графе продолжительность командировки, убедитесь в изменении расчетных данных.
10. Осуществите заливку клетки таблицы, содержащую итоговую информацию о сумме командировки, воспользовавшись пунктом меню: формат/ ячейка/ вид.
11. Сохраните таблицу в файле, воспользовавшись пунктом меню файл/ сохранить как.
12. Выполните последовательно сортировку данных в таблице в следующем порядке: (Каждую полученную в результате сортировки таблицу копируйте на лист 2 вашей книг и переименуйте его на «сортировка»)
• По ФИО;
• По месту командировки и продолжительности командировки;
• По суточным расходам и месту командировки.
При выполнении сортировки воспользуйтесь пунктами меню данные/ сортировка.
13. Выполните последовательно фильтрацию данных по следующим критериям (Каждую полученную в результате фильтрации таблицу копируйте на лист 3 вашей книги. Переименуйте лист 3 на «фильтрация»):
• Место командировки Москва;
• Командировки продолжительностью более 7 дней.
• Командировки, для которых транспортные расходы превышают 5000, а продолжительность менее 3 дней.
При выполнении фильтрации воспользуйтесь пунктами меню данные/ фильтр/ автофильтр.
14. Создайте итоговые строки по графе «сумма командировочных», проведя предварительную сортировку в таблице по следующему критерию:
• Место командировки и ФИО;
(Иначе говоря, необходимо добавить в документ дополнительные строки, показывающие суммарные расходы на командировки в каждый пункт отдельно).
При подведении итогов воспользуйтесь пунктом меню данные/ итоги.
15. Постройте круговую диаграмму по итоговым строкам. Сектора диаграммы подписать названиями пунктов командировок.
16.Закончите работу с приложением Microsoft Excel.

Комментарии: Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2017 г.
В архиве отчет + два файла excel (1 и 2 части лабораторной).
Данная работа выполняется без вариантов (т.е. вариант общий).

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru

Размер файла: 28,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 03
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!