Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Milka. Маркетинг. Кейс.ID: 183960Дата закачки: 14 Октября 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Задание: 1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «под-ход 360 градусов». 2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуника-ций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда. Размер файла: 27 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:3 кейса по маркетингу. 3 ситуации с решением. 2016 год.Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Milka. Маркетинг. Кейс.
Вход в аккаунт: