Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Организация продаж. ЗачетID: 184449Дата закачки: 24 Октября 2017 Продавец: tanya090388 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Тест по дистанционному курсу Организация продаж Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. 1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? 4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? 5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? 6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов? 7 Что такое SMART-цель? 8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ? 9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте? 10 Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте? Номер вопроса Вопрос 11 Для чего необходима корректировка? 12 Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров? 13 Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров? 14 Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров? 15 Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров? 16 Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров? 17 Какие мотивы могут быть у клиентов? 18 В чем заключается суть метода «Воронка»? 19 В чем заключается суть метода СПИН? 20 В чем заключается суть метода «Раскрытие»? 21 Какие типы презентаций существуют? Номер вопроса Вопрос 22 Какова структура презентации? 23 Какие основные типы ораторов существуют? 24 Какие стандартные возражения клиентов существуют? 25 Какова последовательность работы с возражениями? 26 Какова последовательность работы с жалобой? 27 Какие виды сигналов о покупке существуют? 28 Что такое администрирование? Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж*** Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 20.10.2014 Рецензия:по Вашей работе критических замечаний нет. Кутазова Ирина Алексеевна Размер файла: 17,5 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачет по предмету «Экономика предприятия». Вариант № 1СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Менеджмент в профессиональной деятельности - 2023 год Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Рынки ИКТ и организация продаж / Организация продаж. Зачет
Вход в аккаунт: