Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Распределение и продвижение гостиничного продуктаID: 185061Дата закачки: 08 Ноября 2017 Продавец: Алёна (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: Алтайский ГТУ им И.И. Ползунова Описание: Введение 3 1. И.В. Огаркова «Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения гостиничного продукта» 4 2. З.М. Ханбабаева «Маркетинговые инструменты продвижения регионального гостиничного продукта» 8 3. Сравнительный анализ статей И.В. Огарковой и З.М. Ханбабаевой 10 Заключение 13 Список использованной литературы 15 Комментарии: Сдана в 2017 г. Размер файла: 123 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год ГОСЫ 116 вопросов экономика предприятия 2015. Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Распределение и продвижение гостиничного продукта
Вход в аккаунт: