Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №18.ID: 185549Дата закачки: 14 Ноября 2017 Закачал: Mental03 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Контрольная работа по дисциплине Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 18. Задача №1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50 Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 48 46 41 39 36 31 27 26 24 26 22 Необходимо: 1.Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2.Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3.Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. , ТС Объем производства в среднем за сутки (штук),Q 01 2480 205 02 2385 175 03 2430 210 04 2400 205 05 2360 180 06 2370 185 07 2500 230 08 2550 250 09 2535 260 10 2600 305 11 2615 315 12 2460 210 Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) 01 1155 160 02 1135 150 03 1145 160 04 1190 240 05 1140 170 06 1200 210 07 1300 270 08 1225 260 09 1300 280 10 1195 225 11 1230 260 12 1220 250 Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. РЕШЕНИЕ Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Используя результаты предыдущих задач: 1 .Полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты в выражении можно округлить): Q = 217 - 56 Ц где Q - среднесуточная продажа; Ц - цена единицы товара, тыс. рублей. 2. Математическую модель суммарных издержек производства и обращения: ТС = 3066 +2,7Q Необходимо определить оптимальный уровень цены с учетом достижения максимального значения прибыли (валовой маржи). Комментарии: Семестр: 6 Вариант: 18 Год сдачи: 2017 Оценка: Зачтено Проверил: : Седельников С.Я. Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу. Размер файла: 197 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант № 7Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №13. Контрольная работа на тему: «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети». Вариант №3 Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №7 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №18.
Вход в аккаунт: