Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Маркетинг. Практическая работа №3ID: 185784Дата закачки: 20 Ноября 2017 Продавец: Zarka92 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Компания Prokter & Gamble Co. была зарегистрирована в 1890 г. со стоимостью основного капитала 4,5 млн. долл. Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов. К началу 80Eх гг. ХХ в. продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США. 95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P&G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок. Успехи компании объясняются высоким уровнем менеджмента сотрудниками, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения. Примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств (LDL) на рынке США (таблица 1). 1) Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & Gamble Co.: а) на мировом рынке; в) на рынке США. 2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям. 3. Какие марки LDL Вы позиционируйте как товар высокой ценностной значимости и на какие сегменты покупателей (с учетом их платежеспособности) будут рассчитаны их продажи (в %)? 4. Продажи, какой марки LDL будут предназначены для молодых семей независимо от уровня их доходов? 5. Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в Северо-Восточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ. 6. Определите и охарактеризуйте целевой сегмент потребителей: а) LDL марки Daws; б) LDL марки Palmolive; в) безмарочных LDL. Примечание: за критерий минимального количества семей пользователей LDL принять 35 тыс. семей. Комментарии: Полное решение с оценкой на отлично Размер файла: 334,2 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1Коммерческая деятельность почтовой связи СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Практическая работа №3
Вход в аккаунт: