Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Этика делового общения. Реферат. Тема: "Культура общения". ДО СибГУТИ.ID: 186293Дата закачки: 05 Декабря 2017 Продавец: Olya (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Оглавление Введение 3 1. Понятие, специфика и функции общения 4 2. Процесс общения и его формы 7 3. Общение и этикет 10 Заключение 13 Список используемой литературы 14 Введение О культуре общения можно сказать очень много, его понятие огромно, так как это очень важная составляющая социального развития. Ведь каждый человек – это часть общества, так сказать его ячейка, и то, что будут думать о нашем обществе, зависит от каждого из нас. Не стоит уподобляться животным, у которых только инстинкты. Да, в нашем мире хватает людей аморальных, но культура, уклад, быт, которые прививались нам нашими предками ни куда не исчезли. Более того, как было наибольшее количество культурных людей в нашем обществе, так и есть по сей день. «Синонимом» словосочетания «культура общения» является слово «вежливость». Настоящая вежливость полна добродушия, а всем известно, что у русского народа очень открытая и добрая душа, мы – россияне, душевные люди. Вежливость .................. 1. Понятие, специфика и функции общения Практически ни у кого не вызывает сомнения, что общение – это самая главная и неотъемлемая часть нашего общества. Без общения люди просто «погибнут», сойдут с ума, ну или начнут говорить с какими-либо неодушевленными предметами, как это произошло в художественном фильме «Изгой», где главный герой после крушения самолета, в котором он летел, оказался один на один со своими мыслями на необитаемом острове, и, нуждаясь в общении, сделал из волейбольного мяча, который он выловил из океана, голову, с которой в дальнейшем и вел беседы… Общение между людьми – важнейший признак человеческого существования, без него невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение. Общение – сложный, многоплановый ............... ............. 2. Процесс общения и его формы Процесс общения состоит непосредственно из самого акта общения, коммуникации, в котором участвуют собеседники. Причем их должно быть не менее двух. Собеседники должны совершать само действие, которое мы и называем общением. То есть говорить, жестикулировать, позволять «считывать» со своих лиц определенное выражение, свидетельствующее, например, об эмоциях, переживаемых в связи с тем, что сообщается. Далее необходимо определить в каждом конкретном коммуникативном акте канал связи. При разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха. В таком случае говорят об аудио-вербальном (слухословесном) канале. Форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Рукопожатие – способ передачи дружеского приветствия по кинестетико-тактильному (двигательно-осязательному) каналу. Если же мы по костюму узнаем, что наш собеседник, допустим, англичанин, то сообщение о его национальной принадлежности пришло к нам по визуальному каналу (зрительному), но не по визуально-вербальному, поскольку словесно (вербально) .................. ................. 3. Общение и этикет Этикет в самом общем смысле представляет собой установленный порядок поведения, т.е. нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Определенные своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времен. В современном виде и значении слово «этикет» было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV, гостям которого были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться. Этикет имеет ряд разновидностей в современном обществе: дипломатический, военный, деловой, этикет повседневного неформального общения. В другой интерпретации этикет – это формализованные, согласованные, принятые в данном обществе или социальной группе правила поведения, посредством которых выражается уважительное отношение к личности, ее достоинству, создается удобство общения, обеспечивается его соответствие эстетическим вкусам........ Заключение Общение – это самая главная и неотъемлемая часть нашего общества, важнейший признак человеческого существования, без которого невозможны деятельность, формирование и развитие личности, создание духовных ценностей и их усвоение индивидом в процессе социализации. Общение представляет собой сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Соответственно общение выполняет такие тесно взаимосвязанные функции........... Список используемой литературы: 1. «Википедиа» (электронный адрес: http://ru.wikipedia.org) 2. Культурология / под ред. Попова Е.В. 3. Культурология / под ред. Радушина А.А. 4. Энциклопедический словарь по культурологии. 5. Чернышева М.А. Культура общения. – Изд-во «Знание», 1983. 6. Культурология в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. Комментарии: Оценка "Зачет"! Размер файла: 34 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Этика делового общения / Этика делового общения. Реферат. Тема: "Культура общения". ДО СибГУТИ.
Вход в аккаунт: