Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
800 Контрольные. Технологии продаж.ID: 187372Дата закачки: 05 Января 2018 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Теоретическая часть. Работа с возражениями как ключевой инструмент (техника) в технологии продаж. Презентация коммерческого предложения (демонстрация в торговом зале). Практическая часть. Задача №1. Описание и характеристика основных этапов процесса продаж. Цель: Исследовать – обучен ли персонал и как применяются на прак-тике технологии продаж менеджерами по продажам и консультантами торговых компаний и агентств в Республике Беларусь. Разработать предполагаемый СЦЕНАРИЙ покупки Набор елочных игрушек в соответствии с номером задания, представленного в таблице 3 (вы выступаете в роли ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ), для этого необходимо: 1) Описать пять этапов продажи ВАМ товара/услуги (от имени ПРОДАВЦА) – СОСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ ЭТАПОВ и заполнить ее с учетом п.п. (2-6 ) 2) Сформулировать вашу ПОТРЕБНОСТЬ в товаре/услуге для переговоров с менеджером по продаже или консультантом (ПОТРЕБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ). 3) Проработать ВАШИ возможные ВОЗРАЖЕНИЯ, которые могут возникнуть в ходе переговоров по телефону или в салоне магазина. 4) Провести телефонные переговоры с менеджером или сделать попытку совершить покупку товара/услуги в салоне (магазине) – довести переговоры до совершения сделки (покупки) – СДЕЛКУ НЕ СОВЕРШАТЬ (найти предлог………отказа или переноса……). 5) Зафиксировать ВАШИ переговоры (аудио запись) или запом-нить, а затем зазаписать основные контуры переговоров. 6) Внести информацию в таблицу 2 - и проанализировать действия (ВОПРОСЫ -ОТВЕТЫ) менеджера или консультанта на соответствие требованиям технологии продаж: - можете ли выделить основные этапы процесса продажи (какие); - владеет ли менеджер/консультант навыками выяснения потребно-сти; - имеет ли продавец навыки презентации товара услуги (демонстрация товара/услуги); - имеет ли продавец навыки работы с возражениями; - имеет ли навыки работы с ценовым предложением для клиента (убедить в обоснованности цены); - имеет ли навыки перевода переговоров к заключению сделки (предложение купить). 7) Сделать свои выводы и предложить рекомендации. Подготовить отчет – 2-3 страницы. Таблица 2. Этапы технологии продаж (рекомендуемая форма отчета) Этап Продавец Покупатель 1 этап Установление контакта 2 этап Выяснение потребности 3этап Презентация товара (коммерческое предложение и демонстрация това-ра/услуги) 4 этап Работа с возражениями 5 этап Сделка (продажа) Задача №2. Разработка “воронки” продаж - оцифровывание он-лайн / офлайн бизнеса. Цель: отработать навыки практического применения методологии “воронка продаж”. Оценить активность и продажи продавца на каждом этапе технологии продаж. 1) Построить “воронку” продаж (гистограмма), используя исходные данные, представленные в табл. 4 . 2) Определить показатели конверсии при переходе с этапа на этап. 3) Определить утечку наводок (Lead Leak) воронки продаж. 4) Описать, какой этап является наиболее слабым “эвеном” для данного продавца и предложить, какой навык следует развивать у данного продавца (какой технике обучать). 5) Сравнить навыки (владения технологиями продаж) вашего продавца и двух соседних продавцов: например ваш номер №18 сравнивать с №19 и №20. Для номеров №26 и №27 - сравнивать данные двух верхних строчек. 6) Как можно увеличить средний чек покупки, используя данные во-ронки продавца? 7) Подготовить презентацию для защиты выполненной работы в редакторе PowerPoint (не более 6 слайдов). Табл. 4 Последние цифры № зач. книжки Этап 1 Поиск кли-ентов /звонки, количество Этап 2 Контакты/ Встречи, количе-ство Этап 3 Переговоры/ демо/ презента-ции, количе-ство Этап 4 Перегово-ры о цене, количество Этап 5 Сделка (контракт), количе-ство Объем продаж, $ Задача №3. Оценка юзабилити сайта как фактора увеличения продаж АУДИТ сайта по чек-листу 1 (таблица 5) 1. Оцените юзабилити сайта интернет-магазина по вопросам чек-листа (РАЗДЕЛЫ 1-9). 2. По каждому разделу определите среднюю оценку. ШКАЛА для оценки: -Требование выполняется в полном объеме – 3 балла -Требование выполняется частично……….. – 2 балла -Требование практически не выполняется…– 1 балл -Требование устарело ……………………….– 0 баллов 3.Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку. 4. Проанализируйте результаты по каждой группе вопросов чек-листа. 5. Предложите мероприятия - что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……). 6. Разработайте и предложите ФОРМАТ для мониторинга юзабилити интернет-магазина и порекомендуйте периодичность тестирования (*ФОРМАТ для мониторинга – Excel файл). 7. Внесите в ваш ФОРМАТ первые данные, полученные по результатам вашего исследования (АУДИТА). В формате для мониторинга учесть периодичность тестирования юзабилити – например, мониторинг оценки юзабилити один раз в квартал. Задача №4: Оценка эмоционального восприятия сайта интернет-магазина. АУДИТ сайта по чек-листу 2 (таблица 6) 1. Проведите анализ сайта интернет-магазина по предложенному чек-листу 2. 1.1. Оцените состояние сайта интернет-магазина по каждому предло-женному в чек-листе вопросу, используя шкалу – заполните графу - Оценка студента. ШКАЛА для оценки: -вы глубоко разочарованы (состоянием сайта по данному параметру) - 1 балл -вы удовлетворены(состоянием сайта по данному параметру) - 2 балл - у вас полное удовлетворение с восхищением 3 балла 1.2 Рассчитайте максимально возможную и реальную оценку. 2. Проанализируйте полученные результаты. 2.1. Какие негативные эмоции пользователя служат барьером к покупке и как их устранить (с вашей точки зрения) - заполните графу – Комментарий студента. 2.2. Что вы считаете необходимо изменить (3-4 приоритетных задачи) и, как это конкретно сделать (описать инструменты и ваши действия……). 3.Разработайте план мероприятий для увеличения количества клиентов и продаж. 4. Подготовьте отчет и разработайте презентацию по результатам вы-полнения данного задания (для защиты ИПР 2). Комментарии: Теория + практические. Оценка отлично. Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Коммерческая деятельность почтовой связиСИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Рынки ИКТ и организация продаж / Контрольные. Технологии продаж.
Вход в аккаунт: