Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Система сбалансированных показателей. Контрольная работа

ID: 188231
Дата закачки: 28 Января 2018
Продавец: Lelia555 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Задание на контрольную работу по теме:

«Разработка ССП для телекоммуникационной компании»

Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента)



Кейс 1 (оператор сотовой связи)

Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных.

Услуги мобильной связи на территории Российской Федерации оказывают три крупнейших оператора и несколько десятков менее крупных региональных телекоммуникационных операторов, работающих в различных стандартах сотовой связи: GSM, TDMA, NMT 450, CDMA.

Компания «МСОТ» является одним из крупнейших операторов сотовой связи в России.

Основным источником доходов компании и ее филиалов является выручка от реализации следующих услуг:

· услуги сотовой радиотелефонной связи;

· предоставление в аренду каналов связи;

· предоставление услуг местной и международной телефонной связи;

· предоставление услуг телематических служб;

· предоставление мобильного доступа в интернет;

· осуществление видов работ по перечню к строительной лицензии.

Основными покупателями услуг сотовой связи являются физические и юридические лица Российской Федерации, иностранные организации и физические лица.

Миссия компании: построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий потенциал на работе и дома.

Стратегическая линия: уверенность в достижении целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании.

Основной целью компании является сохранение позиции одного из лидирующих национальных операторов сотовой связи в России и странах СНГ как с точки зрения количества абонентов, так и качества предоставляемых услуг и географии работы. В то же время контроль издержек и сбалансированная политика инвестиций постоянно находятся в центре внимания руководства компании.

Для достижения этой цели приоритетными задачами являются:

1. Дальнейшее повышение качества обслуживания абонентов.

2. Расширение и развитие сети компании.

3. Развитие новых услуг.

4. Повышение квалификации персонала.

5. Внедрение стратегии управления брендом.

В рамках классической модели ССП, состоящей из четырех составляющих: «финансы», «клиенты», «внутренние бизнес-процессы» и «обучение и развитие», для каждой из них были разработаны стратегические цели в соответствии с миссией компании и задачами, сформулированными выше. Результат представлен в таблице 1.
Кейс 2 (региональный оператор телекоммуникационных услуг)

Открытое акционерное общество (далее - Компания) – один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России. Лицензионный регион Компании характеризуется, с одной стороны, огромными размерами территории, с другой стороны, высокой концентрацией спроса, 70% населения проживает в городах. Компания предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг, но сегмент мобильного бизнеса сосредоточен в большей степени в дочерних компаниях.

Основными видами деятельности Компании являются:

- предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи;

- предоставление услуг телеграфных служб, услуг передачи данных и телематических услуг (в т.ч. Интернет);

- предоставление в аренду физических цепей, каналов и трактов связи, включая каналы вещания;

- трансляция звуковых программ по сети проводного вещания;

- предоставление услуг персонального радиовызова;

- предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи;

- предоставление услуг подвижной радиосвязи (типа "Алтай");

- предоставление услуг эфирного и кабельного телевидения;

- разработка и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты строительства гражданских и технологических сооружений связи;

- осуществление посреднической, оптово-розничной и торгово-закупочной коммерческой деятельности с созданием для этой цели материально-технической базы, в том числе магазинов, а также совершение сделок с недвижимостью, автотранспортом и иным имуществом;

- осуществление строительной деятельности, проектных и изыскательских работ и др.

ОАО создано на неограниченный срок деятельности.

На рисунке 1 изображена структура управления Компании.


Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.02.2017
Рецензия:

Размер файла: 70,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Система сбалансированных показателей / Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!