Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
60 Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9ID: 188704Дата закачки: 12 Февраля 2018 Продавец: andreyan (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг» Введение Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности. Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач. После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач. Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций. Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3,00 40 42 46 44 48 50 45 48 46 43 3,05 45 44 47 40 46 43 48 46 48 44 3,10 38 40 42 38 46 45 39 41 40 45 3,15 34 36 40 36 40 33 40 39 38 36 3,20 30 32 36 33 38 35 34 36 33 31 3,25 28 27 31 30 36 31 27 31 29 27 3,30 25 28 27 28 31 28 29 27 25 24 3,35 23 23 26 25 28 24 26 26 23 22 3,40 20 21 24 27 26 26 24 24 23 20 3,45 20 18 19 23 23 23 21 26 24 16 3,50 12 16 18 18 20 21 19 22 20 15 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 01 2480 230 220 220 230 220 215 210 205 210 215 02 2385 180 170 170 185 190 185 180 175 180 185 03 2430 200 210 220 210 210 200 205 210 205 210 04 2400 190 190 200 195 200 205 200 205 200 200 05 2360 170 170 160 190 170 180 185 180 175 170 06 2370 180 160 170 180 180 170 175 185 170 180 07 2500 240 240 250 230 240 220 240 230 220 245 08 2550 270 260 260 250 260 265 265 250 250 270 09 2535 250 250 255 245 240 245 250 260 270 250 10 2600 280 270 280 300 310 310 310 305 310 310 11 2615 300 280 290 290 300 320 305 315 300 320 12 2460 210 200 210 210 200 210 205 210 205 200 Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 01 1155 200 190 180 170 150 160 150 160 160 150 02 1135 170 160 160 150 140 150 145 150 140 140 03 1145 170 180 150 180 170 160 170 160 150 145 04 1190 220 230 230 220 210 240 210 240 220 215 05 1140 160 180 180 160 170 165 165 170 160 130 06 1200 240 240 240 200 190 195 200 210 205 210 07 1300 250 260 280 260 250 260 280 270 260 250 08 1225 235 250 260 250 240 250 250 260 240 240 09 1300 230 270 290 280 260 280 290 280 270 260 10 1195 220 230 230 210 220 225 240 225 230 220 11 1230 290 280 260 260 250 250 260 260 240 240 12 1220 270 260 255 255 245 240 250 250 235 235 Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 05.02.2018 Рецензия:Уважаемый ,Ваша работа выполнена в соответствии предъявляемым требованиям и может быть зачтена. Королева Валентина Павловна Размер файла: 96,8 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИБГУТИ, Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91) Дисциплина «Бюджетирование». Курсовая работа. Вариант №1 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант №3 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9
Вход в аккаунт: