Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
825 Проект технологического процесс восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 с учетом имеющегося на предприятии технологического оборудованияID: 190205Дата закачки: 23 Марта 2018 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………… 6 1. Анализ производственной деятельности ОАО «Боринское» Липецкого района Липецкой области ………………………………………………………… 8 1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………… 8 1.2. Климатические условия расположения предприятия ……………………… 12 1.3. Технико-экономические показатели работы предприятия ………………… 12 1.4. Выводы, направления совершенствования производственной деятельности и задачи проекта ………………………………………………….. 18 2. Разработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 20 2.1. Разработка структурной схемы разборки сборочной единицы ……………. 20 2.2. Определение дефектов детали и коэффициентов их повторяемости ……… 20 2.3. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенной детали ……………………………………………………………….. 22 2.4. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей …….... 24 2.5. Обоснование способов восстановления детали …………………………….. 29 2.6. Разработка технологической документации на восстановление детали ….. 31 2.7. Режимы механической обработки восстанавливаемой детали …………….. 34 2.8. Определение норм времени выполнения операций ………………………… 35 3. Особенности восстановления шлицевой ступицы вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………………… 40 3.1. Выбор и сущность метода восстановления шлицевой ступицы …………… 40 3.1.1. Расчет соединения с натягом ……………………………………………… 40 3.1.2. Расчет сварного шва ………………………………………………………… 41 4. Определение резервов производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей и годового объема работ по восстановлению вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………………………………. 47 4.1. Анализ производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей ……………………………………………………………………………… 47 4.2. Определение годового объема и годовой трудоемкости восстановления вала главного сцепления ………………………………………………………….. 48 5. Конструирование приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления ……………………………………………………….. 50 5.1. Назначение и область применения конструкторской разработки ………… 50 5.2. Обоснование разработки и внедрения приспособления для напрессовки .. 50 5.3. Устройство и принцип действия приспособления для напрессовки ……… 51 5.4. Расчет элементов приспособления для напрессовки ………………………. 53 6. Охрана труда ……………………………………………………………………. 58 6.1. Организация охраны труда на предприятии ………………………………… 58 6.2. Виды, содержание и сроки проведения инструктажей …………………….. 59 6.3. Анализ производственного травматизма ……………………………………. 60 6.4. Производственная санитария ………………………………………………… 61 6.4.1. Освещение цеха восстановления изношенных деталей ………………….. 62 6.4.2. Микроклимат цеха восстановления изношенных деталей ……………….. 63 6.5. Пожарная безопасность ………………………………………………………. 64 7. Охрана окружающей среды ……………………………………………………. 67 8. Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 ………. 71 8.1. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ……………. 75 Заключение ………………………………………………………………………… 79 Список литературы ……………………………………………………………….. 82 Приложение А …………………………………………………………………….. 84 Приложение Б …………………………………………………………………….. 109 Приложение В …………………………………………………………………….. 110 АННОТАЦИЯ В ходе дипломного проектирования разработан технологический процесс восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 с учетом имеющегося на предприятии технологического оборудования. С учетом условий работы вала главного сцепления для устранения дефектов, встречающихся у него, произведен анализ и выбор наиболее оптимальных способов восстановления, а также разработан технологический маршрут восстановления на основе выбранных способов восстановления. Выполнен анализ производственной мощности цеха восстановления изношенных деталей на наличие резервов с целью обеспечения внедрения технологического процесса восстановления валов главного сцепления трактора Т-150 в определенном объеме. Для обеспечения технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 необходимой технологической оснасткой сконструировано приспособление для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления. Рассмотрены вопросы по охране труда, в частности, анализ производственного травматизма, производственной санитарии и пожарной безопасности, и охране окружающей среды. Проведенный технико-экономический анализ показал целесообразность внедрения технологического процесса восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150. Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение. Размер файла: 1,4 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Разработка экономичного технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой областиРазработка технологического процесса восстановления вала главного сцепления трактора Т-150 для условий ОАО «Боринское» Липецкой области с разработкой приспособления для напрессовки шлицевой втулки на вал главного сцепления Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Проект технологического процесс восстановления вала главного сцепления 150-21.214-2 трактора Т-150 с учетом имеющегося на предприятии технологического оборудования
Вход в аккаунт: