Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

800

Инновационный менеджмент. Практикум №2

ID: 190223
Дата закачки: 23 Марта 2018
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Практическое задание 3 «Определение оптимальной численности аппарата управления ФПГ»
Чем больше уровней управления, тем больше людей, отвергающих прогрессивнее идеи и предложения, связанные с риском; тем жестче и ме-лочнее контроль высших уровней над низовыми; тем значительнее торможение и искажение информации, поступающей снизу вверх и сверху вниз, тем объемнее поток документации. Так анализ структуры управления крупнейших автомобильных фирм «Тойота», «Форд Мотор», «Дженерал Моторс» показал, что максимальное число уровней управления звеньев между председателем совета директоров компании и рабочим заводского цеха должно быть соответственно: 7; 17, 22.
Постановка задачи
С использованием корреляционного анализа необходимо определить оптимальную численность аппарата управления для предприятий, входящих в финансово-промышленную группу (ФПГ), с целью осуществления инновационной деятельности. Составить сопроводительную записку к заданию, в которой необходимо проанализировать полученные результаты и определить экономическую эффективность оптимизации численности аппарата управления ФПГ. Исходные данные для определения численности по ряду предприятий входящих в ФПГ представлены в таблице 21. При расчете экономического эффекта от оптимизации численности аппарата управления необходимо учитывать, что годовой фонд оплаты труда работника аппарата управления в среднем составляет 400 тыс. руб.
Таблица 21 - Данные для оптимизации численности по предприятиям, вхо-дящим в ФПГ
Предприятие Результативный признак,
Факторные признаки
 Численность аппа-рата управления, чел 



  Выручка, руб. Общая числен-ность работни-ков, чел. Число струк-турных под-разделений, ед.
1 21 680 92 6
2 23 7120 108 6
3 24 750 114 7
4 24 770 109 8
5 26 760 135 10
6 29 810 146 8
7 31 820 152 9
8 32 860 163 7
9 34 920 165 11
10 36 980 184 14

Методические указания
Оптимальная численность аппарата управления по предприятиям определяется на основе использования найденного уравнения связи (21) пу-тем подстановки в него значений факторных признаков по каждому исследованному предприятию.
Необходимо определить коэффициенты корреляции между результа-тивным и каждым из факторных признаков по следующим формулам:
;     (15)
         (16)
     (17)
     (18)
     (19)
     (20)
где: - среднее значение факторного признака;
- среднее значение результативного признака;
- среднеквадратичное отклонение соответственно факторного и результа-тивного признаков;
- коэффициент корреляции между факторным и результативным признаками.
Определение тесноты связи между факторным и результативным при-знаками находится по формуле:
     (21)
где: - функция зависимости численности аппарата управления от двух факторов;
- факторы, оказывающие наиболее существенное влияние на численность аппарата управления.
Параметры уравнения рассчитываются по следующим формулам:
    (22)
    (23)
   (24)
Результаты расчетов необходимо оформить в табличной форме (таблиц 22, 23, 24, 25, 26):
Таблица 22 – Определение тесноты связи между факторным и результа-тивным признаками
Предприятие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

          

          
( )
          

          

          
( )
          

          

Таблица 23 - Определение тесноты связи между факторным и результативным признаками
Предприятие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

          

          
( )
          

          

Таблица 24 - Определение тесноты связи между факторным и результа-тивным признаками
Предприятие 

( )


1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
Итого( )    

Таблица 25 – Определение тесноты связи между факторными и результа-тивным признаками
Предприятие 

( )


1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10    
Итого ( )    

Таблица 26 - Определение экономической эффективности от оптимизации численности аппарата управления.
Предприятие Численность работников аппарата управле-ния, чел. Отклонение оптимальной численности от расчетной, чел. Экономический эффект от оп-тимизации численности, тыс. руб.
1 Фактическая Расчетная Оптимальная  
2     
3     
4     
5     
6     
7     
8     
9     
10     
Итого( )     

Практическое задание 1 «Формулирование инновационной цели»
Процесс формулирования инновационных целей составляет одну из важнейших процедур стратегического менеджмента. Он является составной частью и исходным пунктом всех плановых расчетов в инновационной сфе-ре. С одной стороны цель организации является результатом прогнозов и оценки ситуации, а с другой, выступает ограничением для планируемых ин-новационных мероприятий.
Постановка задачи
Предлагаются несколько примеров первоначальных формулировок цели, представленных ниже.
1) Обеспечить согласованность функций электронных компонентов нового изделия, достаточную для удовлетворения требований контракта по качеству компонентов, так как они понимаются аппаратом управления компании.
2) Улучшить коммуникации и рабочие отношения между ведущими сотрудниками службы маркетинга, что позволит повысить эффективность выполнения поручаемых работ по новому изделию.
3) В течение квартала найти новые конструкторские решения, поз-воляющие снизить вес устройства на 25% и довести его до требований заказчика.
4) Повысить качество новой продукции на 15% в течение 1У квар-тала, что позволит увеличить ее конкурентоспособность и обеспечит пред-приятие новыми клиентами.
Задание. Необходимо высказать замечания по приведенным формулировкам. Сформулировать инновационные цели, согласно предъявляемым к ним требованиям, приведенным в методических указаниях.
Методические указания
1) Инновационные цели должны иметь конкретное выражение, от-ражать характеристику типа инноваций и устанавливать внутренние или внешние ориентиры организации. По форме выражения цели должны зада-ваться измеримыми параметрами (количественными или и качественными).
2) Инновационные цели должны быть ориентированы во времени, т.е. необходимо устанавливать период достижения желаемых результатов.
3) Инновационные цели должны быть достижимыми. Цель форму-лируется для выбора стратегии, разработки программы плановых мер по реализации принятой стратегии развития, а для этого необходимо наряду с формулировкой целей создавать условия их достижения в виде ограничений по ресурсам, срокам, экологическим нормам, социальным требованиям
4) Инновационные цели должны быть взаимоувязаны и непротиво-речивы.
Инновационные цели могут иметь следующую формулировку: «производству потребительских товаров перейти на новую технологию сварки в течение 4 месяцев по утвержденному проекту и принятой сметой затрат».
5) Цели инновационной деятельности должны быть гибкими, т.е. в зависимости от изменений желаний потребителей или других ситуаций и можно было бы их корректировать. Приведите примеры подобных ситуаций.
Решение:


Комментарии: Решение 2 практикумов с оценкой отлично.

Размер файла: 107,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Инновационный менеджмент. Практикум №2
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!