Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Маркетинг. С решением.

ID: 190407
Дата закачки: 27 Марта 2018
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи

Описание:
Дополнительную финансовую прибыль фирмы
В результате проведенных исследований была выявлена высокая привлекательность рынка. В связи с этим было принято решение увеличить долю фирмы на рынке с 14 до 20 % при емкости рынка 60 млн. штук продукта. Рассчитайте дополнительную финансовую прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 800 руб., а емкость рынка не изменится. Затраты на маркетинговые исследования в расчете на год составляют 70 млн. руб.
Факторы внешней и внутренней среды, которые могут влиять на работу компании.
Сеть магазинов все для дома «Домовой» имеет на местном рынке 3 крупных конкурента, и ряд конкурентов, которые не имеют сети розничных магазинов, а осуществляют продажу продукции широкого ассортиментного ряда через интернет- магазины. В настоящее время компания «Домовой» столкнулась с падением объемов продаж и сокращением доли на рынке.
Укажите факторы внешней и внутренней среды, которые могут влиять на работу компании. Дайте характеристику сегментов, на которые может ориентироваться компания. Разработайте стратегию увеличения доли компании на рынке. Укажите факторы привлекательности рынка.

Факторы макросреды Факторы мик-ды Факторы внутренней среды
экономические (экономическая система, состояние экономики и конъюнктура рынка, экономическое и налоговое законодательства, государственная политика во внешней торговле и др.)  ресурсы  цели

национально-культурные факторы (установки, жизненные ценности и традиции, религиозные уложения, наличие малых культурных и национальных групп и т.д.)
  потребители  Структура
национально-культурные факторы (установки, жизненные ценности и традиции, религиозные уложения, наличие малых культурных и национальных групп и т.д.);
 посредники 
задачи
природно-экологические факторы (климат, обеспеченность природными ресурсами, экологическая безопасность, экологические нормы и правила).
  конкуренты люди

Факторы микросреды считаются контролируемыми. Фирма может оказывать непосредственное влияние на их поведение (управление спросом, создание дублирующих каналов снабжения, смена поставщика и т.д.).

-Дайте характеристику сегментов, на которые может ориентироваться компания.
«Домовой» имеет на местном рынке 3 крупных конкурента, и ряд конкурентов, которые не имеют сети розничных магазинов, а осуществляют продажу продукции широкого ассортиментного ряда через интернет- магазины.
Расчеты РР, ОДР, ДОЛЮ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ
Компания по производству бытовой техники длительное время выпускает различные продукты (стратегические бизнес-единицы). В настоящее время руководитель компании поставил задачу отделу планирования пересмотреть действующий бизнес-портфель и разработать стратегические решения относительно всех СБЕ..
1.Произведите расчет показателей: РР, ОДР, Доля % в общем объеме.
2. Постройте матрицу БКГ. – билет 16 – задача 14 идентична
3. Сформулируйте стратегические решения для каждой СБЕ. Обоснуйте свой ответ.


СБЕ Объём реализации,
млн. руб. Доля рынка
2016 г., % Критерии матрицы
 2015 г. 2016 г. Фирмы Конкурента РР ОДР Доля (%) в
общем V
Телевизоры  4200 4700 20 11  1,119  
Холодильники 5200 4800 40 24   40:24*100=166  0,4*4800: 17 900=0.107
Варочные панели 4000 4300 15 7     
Утюги 1800 2200 8 6     
Микроволновые печи 2300 1900 15 21     
Всего   X =17 900         
Задача 4
Цель. Выработка навыков оценки СЗХ компании на основе матрицы
McKincey.
Задание. В табл. 1 приведены результаты оценки руководством
ООО «Парус» привлекательности стратегических зон хозяйствования, на
которых компания действует, и стратегического положения предприятия на
этих рынках. Оценка каждого показателя дана по 10-бальной системе.
1. Рассчитайте взвешенные индексы: конкурентное положение и привлекательность рынка.
2. Постройте матрицу McKincey.
3. Проанализируйте портфель предприятия.
4. Представьте свой диагноз состояния предприятия.
5. Что можно рекомендовать руководству предприятия по результатам анализа?
Какую стратегию следует выбрать для каждого бизнес-направления? – никаких теоритических материалов, чистая логика, выгодно- развиваем, не выгодно – закрываем!
Выберите и обоснуйте стратегию: куда эффективнее вложить деньги на один год
Предположим, что Вы располагаете суммой в 1000 тыс. руб. и у вас имеется три альтернативных стратегии инвестиций.
1) Акционерное общество «Аромат» выпустило облигации стоимостью 25 тыс. руб. каждая с доходом 10% годовых.
2) На фондовом рынке продаются акций известной компании по 20 тыс. руб. каждая, что на 2 тыс. рублей больше чем год назад. На дивиденды по итогам года было выплачено 800 руб. на акцию.
3) Банк предлагает по вкладам сроком на один год 8%.
Выберите и обоснуйте стратегию: куда эффективнее вложить деньги на один год - в банк, в облигации или акции предприятия? Какое из возможных решений имеет наибольший риск?
Задача 13
Компания производит ….
Определите какой стратегии придерживается данная компания?
На основе данных приведенных в таблице 1 произведите расчет экономической эффективности деятельности компании за год.
1. Рассчитать прибыль компании от производства и реализации продукции.
Есть выручка от продажи, есть себ-ть продукции …выручка минус себестоимость
35588-12444
2. Рассчитать рентабельность продукции и рентабельность продаж.
Чистая прибыль делить на выручку = рентабельность продаж
рентабельность продукции= чистая прибыль разделить на себ-ть
3. Рассчитать прибыль на 1 изделие.
Вся прибыль разделить на число изделий
Задача 14

ОАО «Х» реализует на рынке четыре группы товаров. Некоторые данные о реализации товаров предприятием и конкурентами, как и о темпах развития рынка, представлены в табл. 1.
Таблица 1
Производство
товара Реализация всего, млн. руб. Относи¬
тельная
доля
рынка Число
конку¬рентов Реализация основным конкурентом, млн. руб. Годовой рост объема рынка, %
(темпы роста)
1 240 75% 12 320 6
2 145 90,6% 14 160 14
3 60 28,5% 24 210 8
4 16 20% 15 80 10
Для построения матрицы выполните следующие действия.
1) Определите по каждой группе товара долю рынка ОАО «Х» относительно конкурента, занимающего лидирующую позицию.
2) Нанесите координаты каждого товара (Темпы роста - ОДР) на матрице БКГ.
3) Постройте окружность для каждого товара, площадь которой пропорциональна объему реализации.
4) Охарактеризуйте состояния каждого производственного направления, предложите стратегическое решение по каждому виду производства.
5) Сформулируйте рекомендации по реформированию продуктового портфеля завода.


Комментарии: Полное решение задач. Оценка отлично.

Размер файла: 349,7 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. С решением.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!