Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
590 Колесный редуктор трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж)ID: 190722Дата закачки: 02 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС Описание: Колесные редукторы МТЗ 1221 планетарно-цилиндрического типа - предназначены для передачи и увеличения крутящего момента от дифференциала ПВМ МТЗ при различных углах поворота передних ведущих управляемых колес. Рисунок 1.4 – Колесный редуктор МТЗ 1221 Редукторы МТЗ смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 (рис 1.4) и могут поворачиваться относительно балки ПВМ МТЗ на 2-х подшипниках 9. Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка 37. Смазка шкворневых осей 3 (рис 1) осуществляется через масленки 6, установленные на осях. От попадания грязи масленки защищены резиновыми колпачками 5. Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в рукавах балки моста установлены стаканы 8 с уплотнительными резиновыми кольцами 7. Регулировка подшипников 9 шкворня осуществляется прокладками 2, расположенными только под верхними осями 3. Колесный редуктор МТЗ 1 (рис 1.5) и состоит из сдвоенного шарнира, цилиндрической и планетарной передач, рычагов управления поворотом передних колес. Рисунок 1.5 – Редуктор МТЗ 1221 1 - фланец колеса; 2, 18, 29 - подшипник роликовый конический; 3, 20 - манжета; 4 - грязевик; ; 5 - водило, 6 -крышка редуктора; 7- ось сателлитов; 8 - ролики; 9 - винт; 10 - опорная шайба; 11 - сателлит; 12 - эпициклическая шестерня; 13 - штифт; 14 - болт; 15 - шайба; 16 сапун; 17 - шестерня ведущая; 19, 23, 25 - кольцо резиновое; 21 - прокладки регулировочные; 22 - стакан ведущей шестерни; 24 - шарнир сдвоенный универсальный; 26 - гайка; 27 - шайба; 28 - крышка; 30 - стакан; 31, 32 - кольцо стопорное; 33 - подшипник роликовый конический двухрядный; 34 - блок шестерен; 35 - корпус редуктора; 36 - кольцо; 37 - гайка колеса Сдвоенный шарнир 24 (рис 1.5), соединен с дифференциалом ПВМ МТЗ посредством полуосевого вала со шлицевыми концами 13 (рис 1.4) с одной стороны, а с другой - с ведущей шестерней 17 (рис 2) цилиндрической передачи. Ведущая шестерня монтируется на двух роликовых конических подшипниках 18. Один из них установлен в расточке корпуса редуктора 35, второй - в стакане 22. Сдвоенный шарнир фиксируется в шестерне шайбой 15 и болтом 14 с отгибной пластиной. Подшипники 18 регулируются с помощью прокладок 21, которые устанавливаются между стаканом и корпусом редуктора. Ведущая шестерня колесного редуктора зацепляется с блоком шестерен (ведомой шестерней цилиндрической передачи) 34, второй венец которого является солнечной шестерней или ведущей частью планетарного ряда. Ведомой частью планетарного ряда, связанной с колесом трактора является фланец колеса, который жестко через шлицы связан с водилом 5, тремя сателлитами 11, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня 12. Эпициклическая шестерня установлена в крышке редуктора и фиксируется от проворота 3-мя штифтами 13. Между крышкой и корпусом редуктора устанавливается уплотнительная прокладка. Солнечная шестерня смонтирована на фланце колеса на коническом двухрядном подшипнике 33, который зафиксирован с одной стороны упорным кольцом 36, контактирующим с водилом, а с другой - двумя стопорными кольцами 31, 32. Сателлиты вращаются на осях 7, установленных в расточках водила 5. Подшипники сателлитов - цилиндрические ролики 8. Одной беговой дорожкой роликов является шлифованная поверхность оси 7, а другой - шлифованная внутренняя поверхность сателлита 11. От перемещения в осевом направлении сателлиты и ролики удерживаются шайбами 10. От осевого смещения осей сателлитов применяется прессовая посадка в соединении водила с осью. Для проверки правильности запрессовки и дополнительной фиксации служит винт 9, устанавливаемый в канавку осей. Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Один из них установлен в крышке 6 редуктора, второй в стакане 30, который устанавливается в расточке корпуса редуктора, закрывается крышкой 28 и крепиться к нему болтами. Между стаканом и крышкой устанавливается уплотнительная прокладка. Подшипники регулируются затяжкой гайки 26. Между подшипником 29 и гайкой 26 устанавливается шайба 27. Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса. Заправка масла в корпус редуктора осуществляется до нижней кромки заливного отверстия, в которое установлена пробка 39 (рис 1), а слив путем отворачивания сливной пробки 40 Уплотнение внутренней полости колесного редуктора осуществляется манжетами 3 и 20 (рис 2). Для предотвращения попадания грязи к рабочим кромкам манжеты 3 установлен грязевик 4. Уплотнение расточек поворотного кулака 35 и шлицев сдвоенного шарнира осуществляется резиновыми кольцами 19, 23, 25. Для поддержания нормального давления в полостях колёсного редуктора в корпусе редуктора установлен сапун 16. Размер файла: 863,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Повышение агрегатируемости трактора «Беларус» путем совершенствования привода ВОМ (дипломный проект)Совершенствование технологии ремонта колесного редуктора переднего моста трактора трактора «Беларус 1221» в условиях ОАО "МТЗ" с разработкой фрезерного приспособления Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Колесный редуктор трактора МТЗ Беларус-1221 (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт: