Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

390

Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) трактора Беларус-1221

ID: 190795
Дата закачки: 04 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Выбор технологии ремонта определяется конструктивно-технологическими характеристиками объектов ремонта, объемом производственной программы, наличием оборудования для выполнения работ и расстоянием до специализированных предприятий.
К методам ремонта относятся с учетом принадлежности ремонтируемых составных частей к определенному экземпляру изделия необезличенный и обезличенный; исходя из организации выполнения ремонта - тупиковый и поточный.
При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных деталей и составных частей к объекту ремонта. При обезличенном методе ремонта принадлежность составных частей к определенному экземпляру изделия не сохраняется. При сборке они устанавливаются на очередную машину вне зависимости от того с какой были сняты. Из-за чего снижается общая ее надежность, так как в сопряжение между собой вступает большое количество неприработанных деталей с различными остаточными ресурсами. Этот метод применяется при значительных программах на специализированных ремонтных предприятиях, обеспечивающих глубокий контроль соответствия деталей техническим требованиям.
Исследованиями установлено, что обезличенный капитальный ремонт эффективен в том случае, если все характеристики надежности восстанавливаются не менее чем на 70....80%. При уровне 60....70% эффективность капитального ремонта близка к нулю, при уровне менее 60% -он просто экономически не оправдан.
Поточный метод ремонта применяется на ремонтных предприятиях со значительной производственной программой, позволяющей выполнить производственный процесс на специализированных рабочих местах с определенными технологическими последовательностью и ритмом поточное производство специализируется на одном или нескольких объектах. Этот метод наиболее производителен, так как за каждым постом поточной машины закрепляется ограниченное количество операций технологической оснастки и оборудования.
При небольших программах на рабочих местах выполняются разнообразные ремонтные работы. Рабочие места в этом случае носят широкоуниверсальный характер. При этом разборку, сборку машины и ряд специализированных робот выполняют группы исполнителей. Ремонт же отдельных узлов, агрегатов и базовых деталей производят на специализированных рабочих местах, оснащенных необходимым оборудованием и инструментом. Размещение рабочих мест на участках согласовывают с общим технологическим процессом.
На ремонтных предприятиях существуют следующие организационные формы восстановления деталей: подефектная и маршрутная.
В зависимости от программы и вида ремонтных работ мы обязаны выбрать и обосновать одну из организационных форм восстановления деталей.
Подефектная технология используется в тех случаях, когда программа восстановления деталей небольшая, и заключается в том, что технологический процесс восстановления деталей разрабаты¬вается на каждый дефект в отдельности. При подефектной технологии детали для восстановления комплектуют только по наименованиям, без учета имеющихся в них сочетаний дефектов. Несмотря на ряд недос¬татков, подефектная технология применяется на небольших ремонт¬ных предприятиях, в мастерских совхозов и колхозов или в условиях РОП общего назначения, при восстановлении крупных сложных деталей[19]
Разновидностью этого способа служит групповая технология, когда все конструктивно схожие детали объединяются в группы и есть возможность быстро переналадить станки для выполнения однотипных операций.
Маршрутная технология предусматривает составление технологии на комплекс дефектов, которые устраняют в определен¬ной последовательности, названной маршрутом. Эта технология основана на взаимосвязи дефектов, минимальном перемещении деталей, объединение различных дефектов, которые могут быть устранены на общих рабочих местах одинаковыми технологическими способами. Её целесообразно применять на крупных предприятиях по восстановлению деталей узкой номенклатуры с большими программами.
Маршрутно-групповая технология предусматривает разбивку на одном оборудовании с применением единой оснастки и инструментов[8].
Эту технологию применяют при восстановлении деталей широкой номенклатуры с использованием преимуществ маршрутной технологии. В основу типизации технологических процессов восстановления деталей положены такие признаки, как конструктивно-технологичес¬кие параметры деталей, их группировка по конструктивному подобию, массе, габаритам, материалу, виду термической обработки, общности способов восстановления, базированию на станках, типу оборудования для нанесения металлопокрытий и механической обработки, техни¬ческому контролю, последовательности выполнения операций[23].
В нашем случае применяем подефектную групповую форму технологического процесса, т.к. указанные в задании дефекты невзаимосвязаны между собой и мы восстанавливаем их параллельно, то есть основные операции восстановления -наплавочная, шлифовальная, слесарная выполняются на разных местах.

Таким образом с учетом величины производственной программы и целью обеспечения высокого качества отремонтированных КПП для условий райагросервиса принимаем тупиковый необезличенный метод ремонта.


Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Анализ ремонтной технологичности коробки перемены передач (КПП) трактора Беларус-1221
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!