Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

690

Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж)

ID: 190804
Дата закачки: 04 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС

Описание:
Задний мост Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 46) передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя через сцепление, коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью.
Принятые конструктивная и кинематическая схемы передачи крутящего момента позволяют разделить его в центральном редукторе, направив к колесным передачам, и тем самым разгрузить дифференциал и полуоси от увеличенного момента, который передается при двухступенчатой схеме главной передачи заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337.

Применение колесных передач позволяет, кроме того, путем изменения только числа зубьев цилиндрических шестерен колесного редуктора и сохранения межцентрового расстояния у шестерен колесных передач получать различные передаточные числа, что делает задний мост пригодным для использования на разных модификациях автомобилей.
Редуктор заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Редуктор заднего моста Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 47) — одноступенчатый, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и межколесного дифференциала.

Детали редуктора монтируются в картере 21, изготовленном из ковкого чугуна. Положение картера относительно балки определяется центрирующим буртиком на привалочном фланце картера редуктора и, кроме того, установочными штифтами.

Ведущая коническая шестерня 20, изготовленная как одно целое с валом, крепится не консольно, а имеет, кроме двух передних конических роликовых подшипников 8, еще дополнительную заднюю опору, представляющую собой цилиндрический роликовый подшипник 7.

Конструкция редуктора Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 с тремя подшипниками является более компактной, при этом значительно снижается максимальная радиальная нагрузка на подшипники по сравнению с консольным креплением, повышается нагрузочная способность подшипников и стабильность регулировки зацепления конических шестерен, что значительно увеличивает их долговечность.

Возможность приближения в этом случае конических роликовых подшипников к зубчатому венцу ведущей конической шестерни уменьшает длину ее хвостовика и позволяет тем самым увеличить расстояние между фланцем редуктора и фланцем коробки передач, что очень важно при небольшой базе автомобиля для лучшего расположения карданного вала.

Наружные кольца конических роликовых подшипников расположены в картере 9 и запрессованы до упора в буртик, сделанный в картере. Фланец картера подшипников шпильками прикреплен к картеру редуктора заднего моста.

Эти подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары конических шестерен при передаче крутящего момента.

Размер файла: 1,5 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Задний мост автомобиля МАЗ-5336 (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!