Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
700 Техническое обслуживание и ремонт Кронблока У-3-200-Расчетно-пояснительная записка-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленностьID: 191085Дата закачки: 12 Апреля 2018 Продавец: leha.nakonechnyy.2016@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Техническое обслуживание и ремонт Кронблока У-3-200-Расчетно-пояснительная записка-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность Талевая система включает два блока: кронблок и тале¬вый блок. Кронблок — это неподвижный блок, находящийся в верхней части вышки. Талевый блок пере¬мещается вверх и вниз по вышке во время свинчивания-развин¬чивания труб. Каждый блок имеет ряд шкивов, через которые проходит талевый канат. Один конец талевого каната, выходя-щий из кронблока, прикреплен под подвышечным основанием к специальному механизму крепления (мертвый конец), дру¬гой— намотан на барабан лебедки. Назначение: Поддержание на весу инструмента или обсадных труб; спускоподъёмные и технологические операции при проходке скважин. Комментарии: Техническое предложение. Кронблок с тормозным узлом, привод которого соединен с тормозом барабана лебедки 5.1 Описание модернизации Изобретение относится к буровой технике и может быть использовано в буровых установках для глубокого бурения. Известно предохранительное приспособление против затаскивания талей в кронблоки буровых вышек с применением гибкого каната, один конец которого закреплен неподвижно, а к другому концу прикреплен груз. Однако в таком устройстве невозможно сокращение инерционного пробега крюкоблока. Целью изобретения является сокращение инерционного пробега крюкоблока. Для этого на быстрых роликах кронблока установлен тормозной узел, привод которого соединен с тормозом барабана лебедки. На быстрых роликах кронблока установлен тормозной узел , состоящий из тормозной ленты 14, вала 5 и оси 6. На валу установлены два кривошипа 16 для передачи усилия тормозным лентам 14. Торможение осуществляется с помощью колодок 17 для контакта с талевым канатом 18. Для поворота вала 5 используется привод 19. В момент торможения усилие от тормоза лебедки передается на привод 19, который поворачивает вал 19. Кривошипы 16 прижимают тормозную ленту 14 с тормозными колодками 17 к движущемуся канату 18. Вывод В процессе патентно-информационного обзора были рассмотрены различные виды кронблоков. Была проведена модификация выбранного из патентно-информационного обзора прототипа. Размер файла: 21,2 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Техническое обслуживание и ремонт Кронблока У-3-200-Расчетно-пояснительная записка-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность
Вход в аккаунт: