Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

700

Техническое обслуживание и ремонт Кронблока У-3-200-Расчетно-пояснительная записка-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность

ID: 191085
Дата закачки: 12 Апреля 2018
Продавец: leha.nakonechnyy.2016@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Техническое обслуживание и ремонт Кронблока У-3-200-Расчетно-пояснительная записка-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность
Талевая система включает два блока: кронблок и тале¬вый блок. Кронблок — это неподвижный блок, находящийся в верхней части вышки. Талевый блок пере¬мещается вверх и вниз по вышке во время свинчивания-развин¬чивания труб. Каждый блок имеет ряд шкивов, через которые проходит талевый канат. Один конец талевого каната, выходя-щий из кронблока, прикреплен под подвышечным основанием к специальному механизму крепления (мертвый конец), дру¬гой— намотан на барабан лебедки.
Назначение:
Поддержание на весу инструмента или обсадных труб;
спускоподъёмные и технологические операции при проходке скважин.


Комментарии: Техническое предложение. Кронблок
с тормозным узлом, привод которого соединен с тормозом барабана лебедки

5.1 Описание модернизации

Изобретение относится к буровой технике и может быть использовано в буровых установках для глубокого бурения. Известно предохранительное приспособление против затаскивания талей в кронблоки буровых вышек с применением гибкого каната, один конец которого закреплен неподвижно, а к другому концу прикреплен груз.
Однако в таком устройстве невозможно сокращение инерционного пробега крюкоблока.
Целью изобретения является сокращение инерционного пробега крюкоблока.
Для этого на быстрых роликах кронблока
установлен тормозной узел, привод которого соединен с тормозом барабана лебедки.
На быстрых роликах кронблока установлен
тормозной узел , состоящий из тормозной ленты 14, вала 5 и оси 6. На валу установлены два кривошипа 16 для передачи усилия тормозным лентам 14. Торможение осуществляется с помощью колодок 17 для контакта с талевым канатом 18. Для поворота вала 5 используется привод 19.
В момент торможения усилие
от тормоза лебедки передается на привод 19, который поворачивает вал 19. Кривошипы 16 прижимают тормозную ленту 14 с тормозными колодками 17 к движущемуся канату 18.














Вывод

В процессе патентно-информационного обзора были рассмотрены различные виды кронблоков. Была проведена модификация выбранного из патентно-информационного обзора прототипа.


Размер файла: 21,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Техническое обслуживание и ремонт Кронблока У-3-200-Расчетно-пояснительная записка-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Нефтегазовая промышленность
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!