Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
490 Коробка перемены передач автомобиля (КПП) МАЗ-64229 (сборочный чертеж)ID: 191308Дата закачки: 18 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС Описание: Восьмиступенчатая КПП имеет два диапазона, синхронизатор. Также агрегат включает в себя и дополнительную коробку передач МАЗ 238. Детали монтируются как в основной, так и в дополнительной КПП, которые скрепляются между собой, а затем присоединяются к картеру механизма. Рассмотрим устройство и схему КПП МАЗ 238 более подробно. На 2 шариковых подшипниках устанавливается первичный вал. Ведомые диски сцепления располагаются на переднем шлицевом конце. В виде зубчатого венца выполнен задний конец постоянного зацепления с основной КПП. На цилиндрический роликоподшипник опирается вторичный вал. Задний конец механизма – зубчатый венец, шестерня постоянного зацепления. На схеме коробки МАЗ 238 вы также увидите: Подшипники скольжения; Шестерни первой передачи; Роликовые подшипники; Шестерни заднего хода. Промежуточный вал опирается на роликоподшипник, а также двуядерный сферический подшипник. Прочная КПП МАЗ 238 с демультипликатором снабжена дополнительной осью, предназначенной для установки промежуточной шестерни заднего хода. Как только каретка начинает перемещаться да венца соединения шестерни, включается задний ход. В схему коробки МАЗ 238 входит и вторичный вал, который опирается на цилиндрический роликоподшипник. Дополнительная КПП МАЗ 238 включает в себя и синхронизатор переключения, который монтируется на шлицах вторичного вала. В кардане МАЗ также предусмотрен и фланец крепления. Еще один элемент коробки МАЗ 238 – это роликовый подшипник, расположенный в середине цилиндрического вала. Рассмотрим промежуточный вал Механизм также входит в устройство агрегата и показан на схеме КПП МАЗ 238. Однако в отличие от других составных частей опирается на роликоподшипник, который монтируется на передней стенке картера дополнительной КПП. Шестерня понижающей передачи (на рисунке деталь обозначена цифрой 22) устанавливается на промежуточный вал. В задней части агрегата размещается небольшой венец зубчатого типа. Встречается на некоторых грузовиках и КПП МАЗ 238 с демультипликатором. Устройство коробки аналогичное. Для включения КПП МАЗ 238 с демультипликатором, так и без него предусмотрены: Синхронизаторы инерционного типа; Кольца; Фрикционные диски. Переключение КПП МАЗ 238 осуществляется с помощью меха дистанционного управления. Управление работой дополнительной коробки предусмотрено через пневматический привод. Размер файла: 2 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Коробка перемены передач автомобиля (КПП) МАЗ-64229 (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт: