Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
490 Карданный вал автомобиля “Kamaз 4310” (сборочный чертеж)ID: 191377Дата закачки: 20 Апреля 2018 Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: Вилка скользящая входит в состав узла “Карданный вал” и предназначена для передачи крутящего момента с коробки скоростей на средний мост. В процессе эксплуатации вилка находится в открытом объеме и подвергается активному воздействию внешней среды. Рис.1.1- Сборочный узел К данному сборочному узлу предъявляются следующие требования: - вал карданный и вилка скользящая должны быть подобраны по шлицам с обеспечением усилия перемещения по всей длине шлицевого соединения; -оси вилок должны находится в одной плоскости Так как в процессе работы вилка испытывает в основном динамические нагрузки от передачи крутящего момента, особенно при движении машины по сильно пересеченной местности, то основными требованиями, предъявляемыми к детали, являются, прежде всего, отсутствие трещин, расслоение металла и других дефектов, а также высокая усталостная прочность и достаточная жесткость. Основными поверхностями, используемыми при нагружении вилки является точное отверстие d=50 мм, контактирующее с подшипниками 47 и шлицевая поверхность, контактирующая с о второй вилкой. Точное отверстие является посадочным для соосной установки наружных колец двух подшипников. Торцы размера 2 являются базовыми для обработки. Кроме этого для крепления стопорных колец 34 необходима канавка в основном отверстии. На правой части детали нарезаны 16 эвольвентных шлицев, обеспечивающие контакт вилки с ответной деталью. Вилка является ответственной деталью в узле “карданный вал” и поэтому ко многим поверхностям предъявлены повышенные требования на отклонения формы и расположения поверхностей в пространстве: перпендикулярность оси основного отверстия оси самой детали-0,06мм; точность перекрещивания осей отверстия и детали-0,1 мм; цилиндричность основного отверстия-0,06 мм. Рис.1.2- Вилка скользящая Материалом для вилки принимается сталь 40 ГОСТ 1050-88, основные характеристики данного материала сведены в таблице 1.1. В качестве дополнительной обработки производится покрытие шлиц специальным антифрикционным покрытием для повышения долговечности и продления срока службы детали. Такое сочетание поверхностей позволяет повысить сопротивляемость детали ударным нагрузкам, которые возникают вследствие того, что условия работы вилки достаточно тяжелые, т.к. машина работает в условиях постоянной смены нагрузки. Возможным заменителем данного материала является сталь 40Х, 45Х, или 12ХН3А, основные характеристики данного материала сведены в таблице 2. Размер файла: 909,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Карданный вал автомобиля “Kamaз 4310” (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт: