Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

490

Карданный вал автомобиля “Kamaз 4310” (сборочный чертеж)

ID: 191377
Дата закачки: 20 Апреля 2018
Продавец: maobit (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Вилка скользящая входит в состав узла “Карданный вал” и предназначена для передачи крутящего момента с коробки скоростей на средний мост. В процессе эксплуатации вилка находится в открытом объеме и подвергается активному воздействию внешней среды.


Рис.1.1- Сборочный узел
К данному сборочному узлу предъявляются следующие требования:
- вал карданный и вилка скользящая должны быть подобраны по шлицам с обеспечением усилия перемещения по всей длине шлицевого соединения;
-оси вилок должны находится в одной плоскости
Так как в процессе работы вилка испытывает в основном динамические нагрузки от передачи крутящего момента, особенно при движении машины по сильно пересеченной местности, то основными требованиями, предъявляемыми к детали, являются, прежде всего, отсутствие трещин, расслоение металла и других дефектов, а также высокая усталостная прочность и достаточная жесткость. Основными поверхностями, используемыми при нагружении вилки является точное отверстие d=50 мм, контактирующее с подшипниками 47 и шлицевая поверхность, контактирующая с о второй вилкой. Точное отверстие является посадочным для соосной установки наружных колец двух подшипников. Торцы размера 2 являются базовыми для обработки. Кроме этого для крепления стопорных колец 34 необходима канавка в основном отверстии. На правой части детали нарезаны 16 эвольвентных шлицев, обеспечивающие контакт вилки с ответной деталью. Вилка является ответственной деталью в узле “карданный вал” и поэтому ко многим поверхностям предъявлены повышенные требования на отклонения формы и расположения поверхностей в пространстве: перпендикулярность оси основного отверстия оси самой детали-0,06мм; точность перекрещивания осей отверстия и детали-0,1 мм; цилиндричность основного отверстия-0,06 мм.


Рис.1.2- Вилка скользящая

Материалом для вилки принимается сталь 40 ГОСТ 1050-88, основные характеристики данного материала сведены в таблице 1.1. В качестве дополнительной обработки производится покрытие шлиц специальным антифрикционным покрытием для повышения долговечности и продления срока службы детали. Такое сочетание поверхностей позволяет повысить сопротивляемость детали ударным нагрузкам, которые возникают вследствие того, что условия работы вилки достаточно тяжелые, т.к. машина работает в условиях постоянной смены нагрузки. Возможным заменителем данного материала является сталь 40Х, 45Х, или 12ХН3А, основные характеристики данного материала сведены в таблице 2.


Размер файла: 909,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Карданный вал автомобиля “Kamaз 4310” (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!