Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
60 Маркетинг. Зачет. вариант №9. билет №6ID: 191475Дата закачки: 25 Апреля 2018 Продавец: elina56 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 6 вариант 1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 3. Достоинством прямого сбыта является: А. Высокий контроль над ценами В. Низкие затраты на реализацию С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка 4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования: А. Затратный метод В. Метод, ориентированный на существующий спрос С. Метод ориентированный на конкурентов 5. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен: А. Увеличиться В. Уменьшиться С. Остаться на прежнем уровне 6. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары: А. Широкого потребления В. Производственного назначения С. Пассивного спроса 7. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая: А. Продукты питания В. Аппаратуру связи С. Уникальные товары 8. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 9. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 10. Маркетинг – это: А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей В. Производить то, что нужно потребителям и продавать С. Искусство продавать произведенные товары 11. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 12. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 13. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определением наилучших мест расположения торговых точек 14. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке: А. Демографическая среда В. Научно – технический прогресс С. Политическая среда 15. Маркетинг представляет собой систему: А. Сбытовую В. Производственно – сбытовую С. Производственную 16. При полноценном спросе фирма использует: А. Стимулирующий маркетинг В. Противодействующий маркетинг С. Поддерживающий маркетинг 17. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров; А. Широкого потребления В. Промышленных товаров С. Производственного назначения 18. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 05.02.2018 Рецензия:Уважаемый ,Вы успешно ответили на 87% вопросов, допустив ошибки и неточности в ответе на 17,18,30 и другие вопросы. Королева Валентина Павловна Размер файла: 67 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Без вариантов Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Маркетинг. Зачет. вариант №9. билет №6
Вход в аккаунт: