Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Коммуникационный менеджментID: 191773Дата закачки: 11 Мая 2018 Продавец: sonya84 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МЭИ Описание: 1. По мнению Кейта Феррацци самой надежной гарантией успеха является: а) ум и талант; б) происхождение; в) взаимопомощь друзей и знакомых. 2. Успех в любой сфере, особенно в бизнесе, строится на: а) духе индивидуализма; б) принципе жесткой конкуренции; в) принципе взаимовыручки. 3. Одним из самых главных умений и в бизнесе, и в жизни является: а) умение устанавливать прочные связи между людьми; б) умение отстаивать свою позицию; в) умение навязать свое мнение другим людям. 4. Главное в общении: а) получать больше, чем отдаешь; б) отдавать больше, чем получаешь; в) найти путь к богатству. 5. Взаимоотношения с людьми, по мнению Кейта Феррацци, подобны: а) рукам; б) костям; в) мышцам. 6. Прежде чем что-то получить, надо: а) закончить колледж; б) что-то дать; в) что-то пообещать. 7. Современные компании строят свою политику на: а) отношениях лояльности и взаимных обяза- тельств с работниками; б) использовании «ноу-хау»; в) создании прочных и длительных связей с клиентурой. 8. Студенты, поставившие себе четкие цели и за- писавшие их, через двадцать лет зарабатыва- ли больше своих однокурсников: а) в 10 раз; б) в 100 раз; в) в 3 раза. 9. Человек сможет больше сделать для достиже- ния цели, если она будет: а) максимально конкретной; б) легкодостижимой; в) труднодостижимой. 10. Джеймс Чампи, соавтор книги «Реинжиниринг корпорации», утверждает, что первоисточни- ком успеха являются: а) связи; б) деньги; в) мечты. 11. Самый лучший клиент — это: а) богатый клиент; б) тот, который у вас уже есть; в) новый клиент. 12. Первая фирма, которой руководил Кейт Фер- рацци называлась: а) Fortune; б) Deloitte; в) YaYa. 13. Самый лучший способ справиться со страхом: а) занятие йогой; б) состоит в том, чтобы, понять, что он – со- вершенно нормальное явление; в) достичь высокого положения в обществе. 14. По мнению Деанн Розенберг успешная карье- ра строится на: а) связях; б) искренности; в) смелых и решительных поступках. 15. Для развития контактов малознакомому чело- веку надо задавать: а) закрытые вопросы; б) открытые вопросы; в) риторические вопросы. 16. Во время заседаний на конференциях участ- ники заняты: а) собственными презентациями; б) беседой друг с другом; в) завязыванием новых деловых контактов. 17. При подготовке к встрече с людьми важно: а) позаботиться о хорошей одежде; б) узнать о них побольше; в) подготовить презентацию. 18. Любое знакомство с новыми людьми следует рассматривать как: а) задачу, которая дает дополнительные воз- можности; б) игру; в) поединок. 19. Для вас откроются все двери в кабинеты лю- дей, полномочных принимать решения, если вы уделите внимание и уважение к: а) начальнику; б) секретарю; в) самому себе. 20. Формируя круг общения, всегда помните о том, что вы: а) никогда не должны исчезать из поля зрения своих знакомых; б) должны ежедневно звонить новым знако- мым; в) получите выгоду от новых знакомств. 21. Изобретатель интернета Роберт Меткалф ска- зал однажды: «Ценность сетевых систем воз- растает…» а) независимо от числа их пользователей; б) пропорционально квадрату численности их пользователей; в) постоянно. 22. Чтобы быть уверенным в том, что новый знако- мый запомнит ваше имя, необходимо…: а) напомнить о себе сразу же после знаком- ства (в течение одного-двух дней); б) пригласить его на обед; в) не беспокоить его в течение месяца. 23. Конференции полезны главным образом только: а) идеями, которые там высказываются; б) тем, что происходят встречи единомышлен- ников; в) тем, что дают возможность завязать новые знакомства. 24. Умные руководители тратят теперь на развитие прочных отношений с людьми не менее … про- центов времени. а) 80; б) 20; в) 50. 25. Для того чтобы добиться права выступить на конференции: а) надо обязательно быть в числе ее органи- заторов; б) надо чтобы ваше сообщение было содер- жательным; в) надо верно подготовить письменную заяв- ку. 26. Настоящая работа на конференции начинает- ся во время: а) перерывов; б) заседаний; в) выступлений. 27. Если вы хотите создать эффективную сеть свя- зей, то надо познакомиться с: а) большим количеством людей; б) самыми влиятельными людьми; в) немногим количеством людей, обладающих обширными связями. 28. Автором понятия «шесть степеней связи» яв- ляется: а) Кейт Феррацци; б) Марк Грановеттер; в) Стэнли Милгрэм. 29. Полный список ваших контактов необходимо: а) выставить в открытый доступ; б) распространить только среди ваших друзей; в) держать в секрете. 30. Изучая группу выпускников, окончивших школу бизнеса десять лет назад, Томас Харрелл об- наружил, что решающее влияние на последую- щий успех в бизнесе оказал: а) хорошо подвешенный язык; б) высокий уровень интеллекта; в) диплом об отличной успеваемости. 31. Для того, чтобы определить нравится нам чело- век или нет обычно требуется примерно: а) 5 секунд; б) 10 секунд; в) 15 секунд. 32. Чтобы знакомство переросло в прочные отно- шения, первая беседа должна заканчиваться: а) не ранее, чем через 10 минут; б) обменом визитками; в) предложением продолжить общение. 33. Единственный способ побудить людей сделать что-то для вас — это: а) признать их значимость и важность; б) предложить им выгодную сделку; в) манипулировать их поведением. 34. Психолог Абрахам Маслоу создал теорию: а) успешного бизнеса; б) общения; в) иерархии человеческих потребностей. 35. В системе социального арбитража самое главное: а) действовать только по просьбе собеседника; б) начинайте действовать сразу, не дожида- ясь, когда вас попросят; в) умение хорошо вести беседу. 36. От постоянного контакта с нужными людьми зависит … процентов успеха в формировании круга полезных связей: а) 90; б) 80; в) 70. 37. Наиболее мощное объединяющее воздействие на людей оказывает: а) совместный просмотр спортивных состяза- ний; б) совместная работа; в) совместная еда. 38. Оптимальное количество приглашенных на ужин должно составлять: а) 3-4 человека; б) 6-10 человек; в) 15-17 человек. 39. Для организации вечеринок нужно соблюдать всего одно главное правило: а) получать удовольствие от мероприятия; б) приготовить отличный ужин; в) все приглашенные должны быть знакомы между собой. 40. Супругов на вечеринке надо: а) обязательно посадить вместе; б) посадить отдельно друг от друга; в) приглашать по одному. 41. Обычно, приглашая людей на ужин, следует рассчитывать на то, что приглашение примут: а) 20-30 % из них; б) 30-50 % из них; в) 50-70 % из них. 42. Для того чтобы предстать перед людьми содер- жательным человеком, надо: а) иметь много нужных связей; б) умно рассуждать о политике, спорте, путе- шествиях, науке и о других вещах, которые дают вам право участвовать в беседе; в) располагать более детальными и специфи- ческими знаниями. 43. Кейт Феррацци выдвинул свою кандидатуру в муниципальный совет Нью-Хейвена будучи: а) студентом третьего курса; б) студентом первого курса; в) студентом второго курса. 44. Договоренности можно считать состоявшимися в том случае: а) когда стороны четко уяснили суть дела; б) когда в соответствующем договоре постав- лены подписи сторон; в) если имеется, хотя бы, предварительная до- говоренность. 45. Одним из самых важных факторов будущего успеха или неудачи в жизни является: а) уровень образования; б) происхождение; в) круг общения человека. 46. Самый лучший способ добиться расположения наставника: а) буквально следовать его рекомендациям; б) попросить у него помощи; в) предложить ему свою помощь. 47. В записной книжке Кейта Феррацци значатся: а) более 50 000 человек; б) более 5 000 человек; в) менее 3 000 человек. 48. Новые бизнес-проекты зарождаются во время встреч с… а) деловыми и знакомыми людьми; б) известными бизнесменами; в) новыми и незнакомыми людьми. 49. Если на конференции, презентации Вы находи- тесь рядом с приятелем, то Вы… а) упустите потенциальные возможности; б) приобретете дополнительные возможности; в) получите возможность обменяться мнения- ми. 50. В процессе беседы, представляя свой товар надо сделать акцент на … а) ценовых преимуществах Вашего товара; б) качественных преимуществах Вашего това- ра; в) выгоде, которую получит клиент. Комментарии: 2017г. Размер файла: 3,2 Мбайт Фаил: (.png)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Коммуникационный менеджмент
Вход в аккаунт: