Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Маркетинговые исследованияID: 192222Дата закачки: 30 Мая 2018 Продавец: galau5 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Задача 1 Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента. Таблица 1 Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики медленное обслуживание ** быстрое обслуживание невкусная еда ** вкусная еда неадекватные цены ** адекватные цены неуютный интерьер ** уютный интерьер неудобное расположение ** удобное расположение Уровень сервиса в кафе респондент оценил следующим образом: быстрота обслуживания— 1 балл, вкус еды — 3 балла, цена — 2 балла, интерьер- 2 балла, месторасположение — 2 балла. Задача 2 На основе приведенных данных (табл. 2) постройте график ЖЦ товара А на рынке. Таблица 2 Годы Объем реализации, тыс. шт. Цена, тыс. руб./шт. Себестоимость реализации, тыс. руб. 1 2 6,2 5,0 2 4 7,5 7,0 3 6 8,5 8,0 4 8 9,0 8,5 5 10 9,5 9,0 6 9 10,3 8,0 7 7 8,5 8,0 8 5 6,5 5,0 9 5 5,0 4,5 10 4,5 5,0 4,0 Выделите этапы жизненного цикла анализируемого товара, отобразив при этом кривые объема продаж и прибыли. Дайте оценку маркетинга предприятия. Тема 2: Поисковые маркетинговые исследования. Задача 1. Приведите несколько основных вторичных источников ин¬формации в следующих ситуациях: а) Директор отдела маркетинговых исследований ОАО «Винап» должен подготовить подробный доклад по своей отрасли. б) Фирма решила открыть линию по производству полуфабрикатов - кексов быстрого приготовления. Ей нужно найти необходимую основную информацию для оценки рыночного потенциала. в) Предприниматель решил открыть овощной магазин. Первое, что он хочет сделать, - собрать информацию об овощном бизнесе в своём городе. Задание 2 Распределите приведенные источники информации по соответ-ствующим кластерам (группам), представленным в таблице 3. Таблица 3 Вторичная информация Внешняя Внутренняя Открытая Закрытая Источники вторичной информации: 1. материалы аудиторских проверок; 2. складская документация; 3. годовые отчеты компаний; 4. журналы «Индустрия рекламы», «Новости торговли», «Косме-тический рынок сегодня», «Мебельщик»; 5. журналы «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые иссле-дования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Управление продажами»; 6. отчеты маркетинговых и консалтинговых агентств; 7. демографический ежегодник России; 8. Российский статистический ежегодник; 9. справочник «Социально-экономическое положение регионов Российской Федерации»; 10. справочник «Доходы, расходы и потребление домашних хо-зяйств. Ежеквартальное издание»; 11. справочник «Потребление продуктов питания в домашних хозяйствах»; 12. журналы «Компания», «Секрет фирмы», «Эксперт», «Деньги»; 13. информация отраслевых и профессиональных союзов; 14. отчеты коммерческих представителей компании; 15. бизнес-план компании; 16. деловая корреспонденция компании, рекламации; 17. финансовая и бухгалтерская документация и отчетность. Назовите характер принадлежности журналов под номерами 4, 5 и 12. Размер файла: 419 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Модернизация гусеничного трактора ВТ-150 (конструкторская часть дипломного проекта) СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговые исследования
Вход в аккаунт: