Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация устройства для диагностирования объемного гидропривода (конструкторский раздел дипломного проекта)ID: 192764Дата закачки: 12 Июня 2018 Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ 6 МОДЕРНИЗАЦИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА ВЕДУЩИХ КОЛЕС 6.1. Обоснование актуальности разработки 6.2. Анализ прототипов 6.3 Конструкция и принцип работы устройства для диагностирования ГСТ 6.4 Технические расчеты 6 МОДЕРНИЗАЦИЯ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ОБЪЕМНОГО ГИДРОПРИВОДА ВЕДУЩИХ КОЛЕС 6.1 Обоснование актуальности разработки Надежная и экономичная работа гидропривода любой машины зависит от того, насколько качест¬венно выполняются его техническое обслуживание и ремонт. Эффективность этих процессов зависит от наличия совре¬менных методов и средств диагностирования технического состояния и внедрения их в систему эксплуатации. Техоб¬служивание машин с использованием средств диагностиро¬вания позволяет в 2...2,5 раза уменьшить простои, в 1,3... 1,5 раза сократить число ремонтов и в среднем на 500 мо¬точасов увеличить фактическую межремонтную наработку. С целью проверки и оценки технического состояния гид¬роприводов тракторов и сельскохозяйственных машин после ремонта и в эксплуатационных условиях отечественная про¬мышленность и предприятия Госагропрома выпускают раз¬личное специальное оборудование: стенды, приборы и устройства. Усложнение конструкций этого оборудования вызывает необходимость постоянного совершенствования методов и форм его эксплуатации. Для эффективной работы гидроприводов машин нужно постоянно поддерживать их в исправном состоянии. Кон¬троль технического состояния агрегатов гидроприводов, определение их неисправностей должны выполняться специалисты высокой квалификации. Для повышения производительности труда, улучшения качества и снижения трудоемкости работ при ремонте с/х техники необходимо внедрять новые, более совершенные средства диагностирования. Создание фирменных технических центров на базе ремонтных предприятий и других производственных баз требует перевооружения и доукомплектования их технологическим оборудованием. В некоторых случаях необходима модернизация морально устаревшего оборудования, замена которого либо нецелесообразна, либо его выпуск прекращен. Поэтому в дипломном проекте предлагается внедрение и использование устройства для диагностирования объемного гидропривода ведущих колес. 6.2 Анализ прототипов При выполнении работ по диагностированию объемного гидропривода сельскохозяйственной техники в условиях ремонтной мастерской применяются, как правило, прибор КИ – 25691, электронная диагностическая установка КИ – 13940, устройство для проверки гидросистем КИ - 5473. Как показал проведенный анализ, выпускаемые промышленностью и ремонтно-обслуживающими предприятиями приборы и устройства для диагностирования гидроприводов имеют ряд недостатков, ограничивающих их эффективное использование в условиях центра технического сервиса. К основным из них относятся: - значительная масса и габариты установок и приборов, затрудняющие при необходимости их перемещения внутри ремонтной мастерской; - сложность конструкции оборудования; - значительная стоимость, ограничивающая возможность их приобретения. Наиболее оригинальным прототипом для совершенствования конструкции является устройство, разработанное в Белорусском государственном аграрном техническом университете. Данное устройство предназначено для проверки технического состояния гидравлической системы привода ведущих колес зерноуборочных комбайнов Дон – 1200, Дон – 1500, кормоуборочных машин КСК – 100, КПС – 5Г, КС – 6Б и других оборудованных ГСТ. 6.3 Конструкция и принцип работы устройства для диагностирования ГСТ Предложенная конструкция состоит из корпуса, включающего в себя два полых цилиндра, которые скреплены между собой резьбовым соединением. Для предотвращения утечек масла через резьбовое соединение предусмотрено медное уплотнительное кольцо. Внутри корпуса установлена стальная диафрагма с калиброванным отверстием, через которое сообщаются полости двух цилиндров. С торцов корпуса предусмотрены съемные резьбовые заглушки, которые предназначены для защиты полостей цилиндров от попадания пыли, влаги и других загрязнений. Для проведения диагностирования гидропривода заглушки свинчиваются с торцов цилиндров и на их место устанавливаются штуцеры маслопроводов диагностируемого агрегата. К корпусам цилиндров приварены штуцеры, к которым присоединены стальные трубопроводы, соединяющие полости цилиндров и манометр через тройниковое соединение с развальцовкой труб. Применяемое шаровое тройниковое соединение отличается надежностью уплотнения при больших давлениях и допускает многократный монтаж и демонтаж. В конструкции данного устройства используется показывающий манометр МП100–Р(0…40)МПа–1,5 ГОСТ8625-88. Технические характеристики манометра представлены в таблице 6.1. Таблица 6.1 Характеристика манометра МП100–Р(0…40) МПа–1,5 ГОСТ8625-88 Технические характеристики Исполнение Диаметр корпуса 100 мм Корпус Сталь Класс точности 1,5 Стекло Органическое Диапазон измерения 0…40 МПа Шкала Алюминиевый сплав Трубчатая пружина Медный сплав Штуцер и трибко-секторный механизм Медный сплав Основой работы устройства является измерение перепада давления в гидравлическом сопротивлении (диафрагма с калиброванным отверстием) в зависимости от расхода жидкости через диафрагму. Эта зависимость определяется по следующей формуле [12]: Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Модернизация устройства для диагностирования объемного гидропривода (конструкторский раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт: