Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

999

Технологическая карта снятия и установку переднего моста автомобиля Kamaз (технологический раздел дипломного проекта)

ID: 193415
Дата закачки: 11 Июля 2018
Продавец: kreuzberg (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Содержание

1. Технологическая часть
1.1. Обоснование разработки технологической части…
1.2. Технология замены переднего моста.
1.3. Положение о ТО и ремонте автомобилей…
1.4. Алгоритм технологического процесса
1.5. Разработка технологической карты




3.4. Алгоритм технологического процесса
Для четкой и бесперебойной организации транспортных перевозок, организации ТО и ремонтов необходимо разработать технологический процесс. По для обеспечения проведения ТО и ремонта предлагается карта процесса ТО и ремонта. Для реализации карты процесса ТО и ремонта, целью которой является своевременное обслуживание и ремонт грузовых автомобилей всех отраслей фирм и предприятий.
Карта процесса № 1
Наименование процесса: обеспечение транспортом.
Обозначение раздела ИСО 9001:2000 – п. 6.3 Инфраструктура.
Цель процесса: своевременное обеспечение транспортными услугами и поддержание автотранспорта в надлежащем техническом соянии.
Характеристика процесса: вспомогательный.
Владелец процесса: начальник транспортного отдела (ТО).
Структура процесса:
1. Подбор, подготовка транспорта и перевозка продукции, сырья и материалов – владелец начальник ТО.
2. ТО и ремонт автотранспорта – владелец начальник ТО.
Ресурсы: денежные средства, компетентный персонал, нормативные документы, компьютер, ж/д транспорт, автотранспорт, гараж, ремонтные боксы, склад горюче-самзочных материалов и запчастей, обеспечение ГСМ через пластиковые карточки, сотовая телефонная связь.
Выход процесса: Заявка на транспортные услуги, запчасти, сопроводительные документы на нефтепродукцию, продукцию, подлежащую перевозке.
Выход процесса: Графики технического обслуживания, журнал записей о неисправностях а/м вернувшихся из рейса, журнал регистрации ДТП, журнал нарушения правил дорожного движения, журнал приемки а/машин из ремонта, сопроводительные документы на сырье и материалы, доставленная продукция, сырье, материалы.

3.5. Разработка технологической карты
На основании технологического процесса проведения ТО и ремонта автомобиля KamA3 в условиях проектируемого , разработаем технологическую карту замены переднего моста и занесём её в таблицу 3.5.1


Таблица 3.5.1.
Технологическая карта замены переднего моста автомобиля KamA3
Номер
операции Наименование и состав работ (операций) Ме выполнения операций Количество мест или точек обслуживания Инструмент и оборудование Норма времени Технические условия и указания
1 Снятие переднего моста.
Поднимите переднюю часть автомобиля; установите под раму подставку и опустите автомобиль; подложите упоры под
передние колеса. Сверху 3 Кран-балка, подставка, упоры. 7,50 _
2 Отверните гайки М18 крепления переднего правого колеса;
подкатите тележку и снимите колесо. Сверху 5 Гайковерт для гаек колес модели И-303 М, тележка
для снятия и установки колес модели 1115М. 7,80 
3 Отверните гайки М18 крепления переднего левого колеса;
подкатите тележку и снимите колесо. Сверху 5 Гайковерт для гаек колес модели И-303 М, тележка
для снятия и установки колес модели 1115М. 7,80 
4 Ослабьте накидную гайку гибкого тормозного шланга и
выверните шланг из правой тормозной камеры. Снизу 2 Ключ гаечный 17 и 24 мм. 0,45 
5 Ослабьте накидную гайку гибкого тормозного шланга и
выверните шланг из левой тормозной камеры. Снизу 2 Ключ гаечный 17 и 24 мм. 0,45 
6 Расшплинтуйте гайку М24 шарового пальца продольной
рулевой тяги и отверните ее. Снизу 1 Ключ гаечный 36 мм, пассатижи. 2,50 
7 Отсоедините продольную рулевую тягу в сборе с шаровым
пальцем от сошки рулевого управления; наверните гайку М 24
на шаровый палец. Снизу 1 Молоток. 6,20 
8 Подкатите под передний мост подъемник и поднимите шток
подъемника со специальным кронштейном до упора в переднюю
часть. Выпрессуйте шкворень. Снизу 1 Подъемник модели М-113. 2,50 
9 Отверните гайки М 20 стремянок передней правой рессоры,
снимите пружинные шайбы, снимите стремянки и отведите
амортизатор с кронштейном в рону. Снизу 4 Гайковерт для гаек стремянок рессор модели СФ ЦКТБ
И-113 или ключ гаечный 30 мм. 14,30 
10 Повторите работу 9 для левой рессоры. Снизу 4 Гайковерт для гаек стремянок рессор модели СФ ЦКТБ
И-113 или ключ гаечный 30 мм. 14,30 
11 Поднимите переднюю часть автомобиля; выньте подставку; выкатите тележку подъемника с передним мом из-под
автомобиля; установите подставку под раму и опустите автомобиль. Снизу и сверху 2 Кран-балка, подъемник модели П-113, подставка. 5,50 
12 Снимите передний мост с подъемника и уложите его на тележку. Сверху 1 Тележки для транспортировки агрегатов и узлов
автомобилей модели ОПТ-683 М. 6,10 
1 Установка переднего моста.
Установите передний мост на специальный кронштейн штока
подъемника. Сверху 1 Подъемник модели П-113 4,50 
2 Поднимите переднюю часть автомобиля и уберите подставку
из-под рамы. Сверху 2 Кран-балка, подставка. 2,80 
3 Подкатите передний мост под автомобиль; установите подставку и опустите автомобиль; отведите кран-балку в
рону. Снизу и сверху 1 Подъемник модели П-113, кран-балка, подставка. 5,30 
4 Поднимите передний мост. Снизу 1 Подъемник модели П-113. 2,50 Отверстия в площадках переднего моста под рессоры и
выступы нижних лив рессор должны быть совмещены.
5 Подведите кронштейн амортизатора под правую рессору и
вставьте стремянки рессоры в отверстия и наверните гайки
М20 Снизу 4  17,50 
6 Повторите работу 5 для левой рессоры. Снизу 4  17,50 
7 Затените гайки М20 стремянок передних колес. Снизу 8 Гайковерт для гаек стремянок рессор модели СФ ЦКТБ
И-314 или головка сменная 30 мм, ключ
динаметрический. 10,3 Момент затяжки 250 - 300 Н м
8 Вверните гибкий тормозной шланг в правую тормозную камеру
и затяните накидную гайку гибкого шланга. Снизу 2 Ключи гаечные 17 и
24 мм. 1,40 
9 Вверните гибкий тормозной шланг в левую тормозную камеру
и затяните накидную гайку гибкого шланга. Снизу 2 Ключи гаечные 17 и
24 мм. 1,40 
10 Соедините шаровый палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого управления, заверните гайку М24шарового пальца продольной рулевой тяги и зашплинтуйте ее. Сверху 1 Ключ гаечный 36 мм. 9,50 
11 Установите передние правое колесо на ступицу и заверните
гайки М 18 крепления колес. Сверху 5 Тележка снятия и установки колес модели 1115 М, гайковерт для гаек модели И-303 М или голова сменная 27 мм, ключ динаметрический. 12,20 Затяжку гаек производить равномерно (через одну гайку
в 2-3 приема).
12 Установите передние левое колесо на ступицу и заверните
гайки М 18 крепления колес. Сверху 5 Тележка снятия и установки колес модели 1115 М,
гайковерт для гаек модели И-303 М или голова сменная 27 мм, ключ динамометрический. 12,20 Затяжку гаек производить равномерно (через одну гайку
в 2-3 приема).
13 Проверьте и при необходимости подшипники ступиц колес. Сверху 2 Подъемник модели П-113, ключ гаечный 14 мм, ключ для
гаек подшипников ступиц передних колес. 13,00 Как проверять и регулировать подшипники ступиц колес, см. в примечании.
14 Поднимите переднюю часть автомобиля; уберите подставку и
подъемник; опустите автомобиль; отведите кран-балку в рону. Сверху 1 Кран-балка, подъемник модели П-113, подставка. 5,70 
15 Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес. Сверху и
снизу 2 Линейка для проверки схождения колес модели 2132, ключи гаечные 17 и 19 мм, головка сменная 19 мм, ключ динаметрический, ключ трубный. 27,00 Схождение колес должно находиться в пределах 3-5 мм. Схождение колес регулируется длинной поперечной тяги рулевого управления.
16 Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы поворота
колес. Сверху и
снизу 2 Прибор модели 2183 8,50 
17 Отрегулируйте зазор между тормозными барабанами и колодками. Снизу 2 Ключ гаечный 10 мм, металлическая линейка. 16,00 Как производить регулировку зазора, см. в примечании.





Размер файла: 1,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Проект реконструкции цеха по ТО и ремонту автомобилей на АРЗ г. Тирасполь с модернизацией приспособления для выпрессовки шкворня
Проект организации отделения по ремонту двигателей в ООО «Сульчинский» с разработкой конструкции для восстановления шеек коленвала двигателя автомобиля KAMA3-740 (дипломный проект)
Проект реконструкции ЦРМ СХПК «Родина» с разработкой установки для разборки и сборки дифференциал ведущих мостов автомашин Kamaз, Маз, Газ Мичуринского района, Тамбовской области
Разработка электро-технического отделения АТО на 320 автомобилей KamA3 55111 (курсовой проект)
Модернизация узла парового котла передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 А-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов / Технологическая карта снятия и установку переднего моста автомобиля Kamaз (технологический раздел дипломного проекта)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!