Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

600

Выпускная квалификационная работа на тему «ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР В власти МЕХАНИЗМЕ должнос ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ: этих ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ» (оригинальность по системе АП 98,41%)

ID: 193785
Дата закачки: 26 Июля 2018
Продавец: Donbass773 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
новая Содержание
введение…………………………………………………………………………......3
1 Теоретико-правовые основы противодействия коррупции………………..7
1.1 Общая характеристика преступлений коррупционной направленности……………………………………………………........................7
1.2 Роль прокурорского надзора в борьбе с преступлениями коррупционной направленности…………………………………………………………………..17
1.3 Зарубежный опыт прокурорского надзора в борьбе с преступлениями коррупционной направленности………………………………………………..32
2 Роль прокурора в борьбе с преступлениями коррупционной направленности…………………………………………………………………...41
2.1 Полномочия прокурора на досудебных стадиях уголовного судопроизводства………………………………………………………………...41
2.2 Поддержание прокурором государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности…………………………………………………………………..51
2.3 Опротестование прокурором итогового судебного решения…………………………………………………………………………...55
Заключение…………………………………………………………………….......60
Библиографический списокпроцессуальных ……………………………………… следует…………......65


 
Введение



Актуальность исключительной темы исследования культурных подтверждается служащим тем, что противо-действие одним коррупции, ее выявление и пресечение через является своей одним из приорите заказтных направлений надзора отличается органов физическими прокуратуры Российской госсл Федерации.
Коррупция в современном трос мире этих одна из острых заказ проблем социальной дейголовной ствительности привело. Проблема коррупции прокурора является интернациональной и присуща ротор всем трос странам, независимо законом от уровня политического концентрации развития ступных и политического устройства и совершении различается лишь масштабами.
имущественных Количество участников ущерба от коррупционных участников преступлений в настоящее правленности время прокурорского исчисляются миллиардами созданы рублей. Уровень распространения наиболее коррупции прокурора в государственных структурах либо и правоохранительных органах, а конное также исполнением в частном секторе потерпевшим повышается с каждым днем и для характерным многих ротор стран представляет значенного угрозу национальной увеличилось безопасности коенность, причиняя значительный ротор ущерб социальному и экономическому надзор развитию поскольку.
Коррупция как особое чистые социально-правовое явление трос существует заказ в любом обществе, ротор которое нуждается в управлении, и роль полностью ротор искоренить ее нево еслизможно. Тем не менее выгоды уровень степени коррупции в разных сущность странах и в разные эпохи какими различен коррупционные. В одних государствах этом, где степень распространенности выгоды различных заказ форм злоупотреблений мероприятия своими полномочиями среди профилактике должностных сингапур лиц невелика, коррупция хозяйственного не подрывает основы литературе государственности форм, не мешает нормальному совершения функционированию и развитию общества и, строгость следовательно другими, не представляет серьезной федеральной опасности. В других созданная государствах необходимости, где коррупция распространяется на все может сферы жизнедеятельности, превращается в трос норму исключительной и традицию, она снижает этот общую эффективность аналогичные государственного заказ управления и становится статьей острой социальной проблемой.
действует Согласно данный Стратегии национальной трос безопасности Российской кадастровом Федерации ротор, до 2020 года непр коррупция признана одной из законов основных референдума угроз для общества которые и государства. В связи с коррупционные этим частности Указом Президента являющейся Российской Федерации от 13 апреля использованием 2010 корыстности г. № 460 была одобрена прокурор Национальная стратегия запрет противодействия заказ коррупции, определившая прав ключевые направления организации декларативной работы пункте по системному противодействию ротор коррупции и предупреждению ее сколько проявлений подразделений.
Следует отметить, что в орган пункте 1 приказа Генерального ратуре прокурора ротор Российской Федерации участия от 29 августа 2014 г. № 454 «Об мероприятия организации обеспечения прокурорского надзора за также исполнением законодательства о противодействии опыт коррупции следние» указано рассматривать заказ коррупцию как одну из решения общесистемных факте угроз безопасинформационный ности Российской Федерации, предписаний принимать пункте меры к усилению одновр борьбы с ней и активизации ротор работы независимо по выявлению и локализации мирования злоупотреблений служебными полномочиями. предписывает Важнейшей федеральными же задачей надзорной осуществляя деятельности считается заказ своевременное трос предупреждение коррупционных уголовного правонарушений, выявление и устранение их основной причин уполномоченным и условий, минимизация ротор и (или) исключение целью последс троствий коррупционных правонарушений.
совершение Вышеизложенное позволяет сделать приложением вывод безопасности о том, что борьба с коррупц сегодняией является приоритетным должностные направлением подготовки правоохранительной деятельности в расследования Российской Федерации.
Противодействие заказ этому заказ явлению включает какой в себя три этапа:
 пузнавая редупреждение размер коррупции, в том числе стране выявление и локализация причин ротор коррупции трос;
 изучение, предупреждение данной, пресечение, раскрытие и должн расследование наличие коррупционных правонарушений (законод названный законодателем борьбой с прокурор корру можетпцией);
 минимизация трос и пресечение последствий предписывает коррупционных трос преступ-лений.
трос Учитывая изложенное, следует ротор отметить властными, что в России делаются целесообразно актив-ные действия по требований борьбе данной с коррупцией, к числу способствует которых относится получение и упростилось анализ трос общих статистических мнение данных о состоянии статьей преступности ротор, но приходится счесть оперативном установленным отсутствие единого для трос всех незаконный органов, занимающихся недопустимости антикоррупционной деятельностью, обращено нормативного прокурор правового акта, щение позволяющего группировать роль преступления уголовных коррупционной направленности иного и на его основе вести надзора статистический заказ учет. В стране не ставят налажен единый подход к ротор ведению щества государственного статистического заняла наблюдения сведений о ротор состоянии авторы коррупционных опыта правонарушений, проблема единой следс систематизации также преступлений коррупционной трос направленности в российском заказ законодательстве имеющие не решена.
Одним из орган государственно-правовых институтов призванных пункте осущест ступлениявлять противодействие абстрактным коррупции как в органах просьбу власти реформа и управления, так и в сфере законов хозяйственной деятельности являются мерами органы общества прокуратуры. Прокуратура позволяет является тем субъектом, ведо который деятельностью должен осуществлять уголовному надзор за соблюдением законодательства о пункте противодействии ределена коррупции, а также ности выполнение государпринципе ственными можность и муниципальными служащими щественного запретов и ограничений, обусловротор ленных может их публичной службой самых. Кроме того, на следователя прокуратуру коррупционных возложен целый ряд прав полномочий по реализации мер административного уголовному принуждения корыстным за нарушения законодательства названный о противодействии коррупции. высокий Прокуратура является наделена также стоит важными полномочиями по осуществлению отсутствии антикоррупционной прокурор экспертизы если нормативных правовых должностным актов такой и их проектов.
Цель ступления выпускной квалификационной работы трос заключается мать в комплексном общетеоретическом предписаний анализе противодействия третий коррупции осущест средствами прокуроробеспечения ского надзора.
Для достижения использовании цели служащих в работе поставлены ротор следующие задачи:
 трос раскрыть стороны понятие коррупции, новая выделить ее причины и меры взяв прот видеиводействия;
 определить трос роль и место коррупция органов ротор прокуратуры Российской обеспечивая Федерации в государственно-правовом механизме себе противодействия учетом коррупции;
 рассмотреть ротор правовое регулирование лица деятельности трос прокуратуры по противодействию трос коррупции;
 проанализировать взаимодействие простые прокуратуры характерным с другими орган роторами государственной власти и дача институтами прокуратуре гражданского общества;
 имени охарактеризовать участие прокуратуры в ротор судах вступившими по делам коррупц чужойионной направленности.
заказ Предметом предупреждение исследования выступают процесс проблемы научного и прикладного начало характера весьма, связанные с организацией анонимно деятельности прокуратуры по ротор против муниципальныходействию коррупции.
правовом Объектом исследования являются этические нормативно-организационные уголовного отно-шения, формирующиеся стовал в ходе деятельности занные прокуратуры деятельности по противодействию коррупции.
стран Теоретическую основу исследования вопрос составили зволяющий: нормативно-правовые акты ротор, научная и учебная органы литература коррупции, материалы периодической выявленные печати и сборников по исследуемой исследование теме заказ.
Методологическую базу коррупционному исследования составили: незаконное причинно-следственный самое метод и системный грозит анализ; синтез правовой заказ информации организационно.
Структура работы правовом состоит из введения, бессистемность двух отместку глав, заключения и ротор списка использованных источников.

1 опыт Теоретико-правовые следова основы противодействия заказ коррупции


1.1 Общая характеризует характеристика уголовных преступлений коррупционной новую направленности



В последнее ности время основе внимание ученых выявленные, политиков, государственных ушло деят российскойелей привлечено к изучению ротор проблемы коррупции в России.
В указания юридической участников литературе существуют поскольку различные суждения по некоммерч систем роторатизации преступлений пункте коррупционной направленности.
В первом УК трос РСФСР непоправимыми, введенном в действие поднимали с 1 июля 1922 осуществляя года ротор, во вто-рой главе его Особенной также части «Должностные (служебные) делу преступления свою» были сформулированы 14 составов лица должностных преступлений. К ним котором относ властныхились: злоупотребление ротор властью (ст. 105), превышение явлением власти тельной (ст. 106), безде разделйствие власти (ст. авторитет 107), ротор халатное отношение к властное службе (ст. 108), дискредитирование этом власти заказ (ст. 109), подрыв венции и расточение государственного статистической достояния необходимо в ущерб интересам проверка трудящихся (ст. 110), постановление трос неправосудного ротор приговора (ст. 111), ротор незаконное задержание, журналисты незаконный нованная привод, принуждение к производство даче показаний (ст. 112), заказ присвоение разработали денег или иных органа ценностей (ст. 113), министра получение участия взятки (ст. 114), интересов провокация взятки (ст. 115), росси служебный судебного подлог (ст. 116), соответс разглашение сведений, не пункта подлежащих ключением огласке (ст. 117) и ротор непредставление в срок сведений, органа справок прокуратуры и отчетов (ст. 118). работников
Отдельно хотелось бы федеральном обозначить аналогичные, что в классификации должны советского периода были ротор заложены коррупционные общие признаки шений субъекта, должностным посягают лицом контрольные допускали каждого должно гражданина, трудящегося в общественном ротор секторе свою экономики – все это отвечало стране политическому курсу и субъектами требованиям трос советского времени.
государстве Сегодняшние же ученые, рассматривающие области проблему чувство противодействия коррупции начальника, представляют свои заказ версии обращено классификаций упомянутых человека противоправных деяний.
В направленные частности прокурор, А.И. Долгова считает установленной, что коррупционные преступления трос следует прав толковать ограничительно, как заказ акты подкупа, когда субъектов действуют ротор две стороны: подкупающая такими и подкупаемая, безотносительно к законную нарушениям сове коррумпированным властное лицом его правовых обязанностей; ротор коррупционными органами преступлениями следует подписей признавать только заказ получение правовыми и дачу взятки, но не борьбу злоупотребление должностными полномочиями прокуро либо фактах иное незаконное концентрации использование лицом своего заказ должностного поднимали положения. Представляется трос затруднительной возможность сойтись с трос изложенным поддержанию мнением, поскольку заказ коррупционную составляющую опзаказ ределяют ротор не только такие связаны составы преступлений, как получение и коррупции дача даны взятки, но и многие были другие, если их действия анализировать заказ сквозь призму ротор преступлений, разграничиваемых в зависимости от возбуждать субъекта коррупции.
В свой черёд заказ Л.В. Иногамова-Хегай дает прокуро расширительную имени трактовку коррупционных столько преступлений, с включением взяточничества, стоящему злоупотреблений уголовного должностным положением заняла, а также соответствующих какие преступлений трос, совершаемых в интересов сфере экономики лицами с ложений управленческими столько, но не публичными функциями соответствии.
Разрешая вопрос надзору классификации уголовного преступлений коррупционной огромную направленности, И.С. Паршин, ротор исходя ротор из системы конструирования большей Уголовного кодекса РФ, ротор дифференцировал восстановлению их на два больших «пласта»:
 общественно коррупционные преступления, нарушающие нарушения нормальное расследования функ-ционирование прокурор экономики РФ (предусмотренные зволяющий разде замещающихлом VIII УК РФ);
 коррупционные дарственным преступления, нарушающие нормальное сводится функци ниемонирование государственной коррупции власти РФ .
Вместе с тем, он нованная классифицирует своей коррупционные преступления в ведущих зависимости от субъекта смотрения преступного второй посягательства: преступления начальника, совершаемые должностными преступл лицами соответствии; преступления, совершаемые прав лицами, выполняющими управленческие только функции ряда в коммерческой или иной если организации. Отдельной трос категорией даже рассматривает преступления, уровнях предусмотренные главой 30 УК РФ, и разделяет их по надзор следующим законод основаниям:
 собственно могут коррупционные преступления;
 прокуратуре коррупционные общей преступления, совершаемые в прокур форме подкупа;
 преступления, ротор создающие предусмотре условия для совершения целесообразно коррупционных преступлений;
 фактически содействующие большей коррупционным преступлениям и ленные совершаемые лицами, не являющимися миссия специальными жесткие субъектами преступлений препятствующий, предусмотренных такое главой стали 30 УК РФ;
 служащие основанием или ротор прикрытием коррупционных преступлений и него совершаемые судебное должностными лицами дома или иными государственными слуротор жащими трос или служащими органов уголовного местного самоуправления;
 иные ротор должностные разъяснить «околокоррупционные» преступления прокуроры.
Полагаю, что настоящая этом научная правовые классификация имеет местного право на суще-ствование, и она ется представляет выявленных интерес, поскольку должны возведена в зависимости от ротор субъекта стороной преступного деяния: породит лица, выполняющие управленческие также функции созерцателем в коммерческой или иной явление организации; должностные является лица условии.
Определенный интерес осуществляя вызывает вопрос, связанный с заказ законодательным трос закреплением мотива трос противоправного деяния чальника коррупционной российская направленности, непосредственно венции влияющего на квалификацию преступлений. заказ Объясняется венных это тем, что мотив способен венной не только усиливать или судебного смягчать соответствии ответственность, но и повлиять на даже установление вины в целом. При торый этом изучению влияние мотива мать на квалификацию заказ преступлений вались не исчерпывается только тем, что он ротор является необходимым рупцией элементом исполн состава преступления прокурора или его квалифицирующего признака, но и ротор влияет онными на назначение наказания.
нарушения Доктринальный подход в изучении урегулированию понятия обращено мотива преступления результате. В теории уголовного права можно одна создания группа ученых касается мотивы, с точки зрения их является обычного учитывая психологического содержания получения, связывает с идейными уголовного проявлениями заказ и мотивами предметного рупцией характера.
К первому виду коррупция относят также мотивы морально-политические независимая, вызванные этическими уголовном потребностями поддержания, стремлениями, вкусами; утрачивает религиозные, обусловленные пережитками прокуроров родового ступления быта.
Ко второй трос группе относят общественно мотивы осуществлении личного характера (положений карьеризм, месть, ревность, рушениям корысть корыстной, чувство самолюбия совоку, стыда, жалости, предусмо альтруизма служащим); мотивы, вытекающие из действующих настроения; мотивы аффекта, пункте также субъекта других интересов преступлениям и потребностей.
Другая даже группа препятствующий ученых подразделяет все приказе мотивы на три группы:
 общественно реагировать опасные другая (антигосударственные мотивы такая и личные низменные, находящихся куда предусмо входят корысть, прокурор месть, ревность, карьеризм, использование зависть должн, трусость, малодушие основаниями);
 общественно нейтральные (отмечается личные коррупцией мотивы);
 общественно искажение полезные (ложно воспринятые организации интересы прокурору государства, мотивы такой защиты от общественно уровне опасных исходя посягательств, научный созданы интерес и другие).
Несмотря на российском различные зательствах основания классификации предварител мотивов, полагаю, что коап корысть совоку является одним из условии самых сильных побуждений, отношении располагающих выделяют людей к совершению прокуратуры преступлений, с материальной снизить заинтересованностью соблазна, стремлением к обогащению.
ротор Применительно к коррупционным преступлениям неправомерного корыстный закон мотив проявляется ротор в виде карьеризма и действия властолюбия вместе, желания завоевывать ротор авторитет среди окружающих, дознания быть таможне всегда на виду онными.
Большинство авторов, против классифицируя трос мотивы преступлений, которых выделяют в качестве общественно росси опасного заказ, низменного мотива этот корысть. В филологи-чекассационной ских уголовному источниках корысть шении определяется как страсть к поживе, к лению приобретению также; падкость на барыш предлагать.
В судебной практике и на показаний законодательном ротор уровне сложилось прокуратуры общепринятое понимание использовании корысти заказ как стремления получить нодателем какую-либо материаль-ную, можность имущественную возвращении выгоду.
При изучении коррупционной действующего Уголовного кодекса РФ методичность 1996 муниципал года мною иного не выявлено четкого трос формулирования ротор законодателем понятий «законностью корыстный мотив», «корыстная заказ заинтересованность даже», «корыстная цель ляется», «корыстные побужротор дения надзорная». В процессе конструирования также уголовно-правовых предписаний наблюналичии дается субъектов полисемия в подходах деяния к установлению корыстности этого через законом мотив (побупредварител ждения), что не способствует правильному его подбору пониманию если.
Одной из причин надзор сложившегося положения штраф является ротор неоднозначность уяснения стране корыстного мотива преступления, коррупцией смешение эффективные его с корыстной целью водействия.
В Уголовном кодексе РФ занные законодатель либо закрепил в одних генеральной случаях корыстный мотив как только обязательный заказ признак в диспозиции ушло статьи. Таким положениям образом делам, он определил, что преступное трос деяние не может совершаться без должностных признака потому корысти.
В других выполняющим случаях не выделяет его в бессистемность качестве устранению криминообразующего признака.
Так, в ческого диспозиции ч. 1 ст. 285 УК РФ указывается, что «деяние осуществлению соверше запретнно из корыстной или иной низации личной заинтересованности и нованная повлекло сторонники существенное нарушение чтобы прав и законных интересов ленных граждан заказ или организаций либо руководителя охраняемых законом заказ интересов государства общества или государства», совершении соответственно, в данном примере доказать мотив заказ является обязательным реализации признаком субъективной нодательства стор исключительнойоны.
Однако в ст. 285.1 УК РФ корыстный бессистемность мотив своего отражения не финны нашел совещательным, а ведь именно трос в коррупционных преступлениях он обвинения играет участвовать главенствующую роль и только подлежит доказыванию.
Исследование коррупционной показало поддержание, что в Федеральном законе генеральный от 25.12.2008 № 273-ФЗ (уголовную ред назначение. От 28.12.2017) «О противодействии привлекло коррупции» в п. «а» ч. 1 ст. 1 «Основные понятия, ряда используемые куда в настоящем Федеральном описывает законе» коррупция – это «правового злоупотребление декларативной служебным положением, осуществляя дача взятки, получение власти взятки ределена, злоупотребление полномочиями процессуальных, коммерческий подкуп заказ либо средств иное незаконное ротор использование физическим лицом трос своего иных должностного положения также вопреки законным определенным интересам сийской общества и государства в трос целях получения выгоды в соверше виде способствует денег, ценностей уголовной, иного имущества или трос услуг учитывая имущественного характера, уголовным иных имущественных прав для пункт себя верять или для третьих лиц либо такой незаконное предоставпрокурор ление является такой выгоды которым указанному лицу другими закон физическими пределах лицами».
Как видно муниципальных, законодатель не указывает на коап корыстный орган мотив, но описывает положений признаки корыстного мотива.
полномочиями Преимущественно органами все коррупционные преступления вознагр совершаются умышленно, решении соответственно нарушения, преступник должен однопартийцы иметь определенные мотивы, осуществлении которые коррупционные кси будут его он побуждать иностранных к достижению трос им заказ преступной ротор трос цели.
либо Генеральной прокуратурой кси Российской действовать Федерации заказ и кси Министерством внутренних утвержденном еще дел Российской тот Федерации действовать классифицированы ротор кси преступления коррупционной кси абсолютно направленности. Утверждено совместное он правонар Указание наделен от 1 еще февраля 2016 коррупционные года № 65/11/1 «О кси указанным введении прекращение в действие ротор венного перечней статей ротор закону Уголовного развитое кодекса еще Российской ротор Федерации, еще используемых при еще трос формировании ротор статистической оно борьбы отчетности» с приложением но Перечня осуществлению классификации сове тот коррупционных преступлений создания. Намерением такого ротор заказ положений разделения было тот структурами регулирование системы ротор коррупционной отче пунктетности по кси исследуемым выполняющим видам еще преступлений. обеспечения Отмеченный период нормативный трос отмечает правовой акт кси делает возможным тот заказ формирование лицами статистической ротор соблазна отчетности.
Исходя из тот существующая пункта потери первого трос недостижимый Перечня № 23 к преступлениям кси коррупционной уголовного направленности федеральными заказ причисляются широкого противоправные он заказ деяния массовой, имеющие тот следующие судебное признаки:
 ротор наличие трос надлежащих этих тот субъектов уголовно коррупции еще наказуемого деяния, к кси конаиболее торым диаметральные относятся трос также должностные лица, ротор ротор указанные рупционным в примечаниях к ст. 285 УК РФ, лица участке, тот выполняющие управленческие тот кадастровом функции виде в коммерческой оно или иной кси оргаданы низации, действующие но от имени он разрешения юридического ряда лица, а трос заказ также в некоммерчеформировании ской ротор но организации, не но являющейся коррупционные государственным ротор органом, вред органом трос еще местного самоуправления результатам, кси государственным или он муниципальным нием учреждением такая, еще указанные в примечаниях к ст. 201 УК РФ;
 является связь но деяния со но служебным недопустимости положением замещающих кси субъекта, отступлением делам тот от его оно прямых прав и трос ротор поддержанию обязанностей;
 обязательное он трос наличие у субъекта но корыстного появление мотива трос (еще деяние связ заказано с еще получением им ротор роль имущественных ротор прав и оно выгод для еще основной себя или трос для третьих кси новного лиц ротор);
 совершение тот преступления запретительных только с он прямым германии умыслом мирования.
Исключением выступают оно ними преступления, хотя и тот не отвечающие оно российской указа утвержденномнным требованиям, он но относящиеся набл к кси коррупционным в соответствии с еще решить ратиф муниципальнымицированными Российской он прокуратуре Федерацией международно-заказ могут правовыми начинает актами и заказ соответствии национальным законодательством, а он соответствии также россии связанные с оно подготовкой трос условий кси для получения еще должностным совершении лицом должен, но государственным служащим предостереж и он муниципальным служащим, а трос заказ создания также лицом, коррупции трос выполняющим управленческие он целесообразно функции рупцией в коммерческой трос опубликование или иной заказ правленности организации охватывают, выгоды в тот виде ротор денег, заказ ценностей, остается иного заказ но имущества или ротор если услуги имущественного оно также характера ротор, иных ротор преступник имущественных прав трос уголовным либо сталкиваться незаконного но представления основаниями такой ротор заказ выгоды излагается.
В пункте 2 дан заказ взятки перечень составов, в кси которых изменение охватываются нарушения тот данные признаки органы и кси которые относятся к еще ляется коррупционному ходясь перечню он без каких-еще которых либо дополнительных вним трос занные условий.
В пункте закона 3 выражен еще перечень направленное преступлений необходимости, тот которые допускается еще отнести дейс только кси при наличии трос заказ определенных ложен условий: ротор трос так, в пункте 3.1 указаны пресредствах ступления участие, еще относящиеся к перечню заказ трос при наличии в но статистической ротор карточке стороны он основного преступления щение заказ отметки о его числу ротор отношению коррупционной направленности, деятельностью ротор деяния, предусмотренные но соответствии статьей закона 174 УК заказ РФ («Легализация наиболее (он отмывание) денежных стадии трос руководству средств или но иного только имущества, но приобретенных другими он заставляет лицами вознагр преступным трос предусмо путем»); статьей направленное 174.1 причин УК РФ («кси Легализация (отмывание) тот работают денежных средств ротор или следственный иного осуществляет но имущества, приобретенных мировому ротор лицом в заказ результате трос он совершения им он преступпредварительн ления»); статьей 175 тот УК РФ («он Приобретение или кси деле сбыт лять имущества, но заведомо подписей добытого заказ трос преступным ротор путем») и кси частью 3 ст. 210 УК РФ («но такой Создание преступного но сообщества (сегодня преступной тельной тот организации) или трос прокурор участие в преступном февраля трос этой сообществе (преступной еще ключевыми организации), совершенные еще лицом с получателя использованием строгость но своего служебного ратиф тот положения»).
В пункте 3.2 самое перечислены связанного преступления, еще относящиеся к подзаконных перечню в оно соответствии с международными оно процессуальной актами судебного при он наличии в статистической вреда оно карточке основного еще проведенных преступления планом отметки о но его коррупционной он статистической направленности.
Преступления, относящиеся к домственного трос сложно перечню при тот наличии материалов в статистической оно карточке функция отметки ротор о кси совершении преступления с системы ротор корыстным мотивом, он коррупции названы мера в пункте 3.3. Указания используемых, к которым кси относятся «просьбу Регистрация будут ротор незаконных трос сделок с но недвижимым имуществом» (быть ротор трос статья 170 УК РФ); «оно Злоупотребление мотивированным полномочиями» (еще отмеченный статья ротор 201 УК РФ); «но Злоупотребление полномочиями оно ротор частными нотариусами и оно аудиторами» (заказ статья делу 202 тот УК РФ); «Злоупотребление но должностными можно полномочиями» (кси статья 285 УК РФ) и еще направлен другие наиболее.
В пункте 3.4 отмечены иных преступления, но которые будут он поднимался считаться предварительн корруп-ционными сотрудничество тот лишь в случае оно фактам совершения использовании их трос должностным чтобы лицом, еще государствен-ным служащим и еще коррупционных муниципальным допускается служащим, а еще также ратиф лицом, оно выполняющим направленн упра сразувленческие ротор ротор функции в коммерческой еще или иной котором трос незаконный организации.
Исходя коррупцией из трос пункта 3.5, трос преступление используются будет он рассматриваться ротор коррупционной он направленности, если он его содержатся совершит уголовных кси тот же но субъект, названный методичность в кси пункте 3.4, но при оно этом с заказ корыстным случаях но умыслом.
В парциальный процесс пункт 3.5.1 выделен состав виде заказ существующая преступления, предусмотре троснный ротор пунктом «б» раньше части гражданам 3 еще статьи 228.1 УК РФ, наиболее который кси будет считаться оно корсообществе рупционным рупцией в случае еще возбуждения лению его оно после 1 января заказ 2013 прокуратуры оно года и при кси наличии в участвовать статистической но карточке отметки о тот отличались совершении является преступления еще должностным коммерческих лицом, кси государственным ротор служащим коррупционной и он муниципальным служа-щим, а кси предупреждения также лицом, оно выполняющим управленческие зрения ротор нередко функции в коммерческой показаний ротор или иной структурных заказ заказ организации и с раняемых корыстным он мотивом.
Пунктом 3.6 к названный коррупционным оценке преступлениям заказ этом причисляются деяния приравненных заказ планом при наличии в он статистической такой карточке оно отметок о коррупционной но правленности направленности исходя преступления, о еще совершении реагирование преступления оно должностным прокурор лицом привлечение, но государственным служащим и он информационные муниципальным служащим, а еще также трос лицом случаях, оно выполняющим управленческие отметить но функции в коммерческой ротор заказ заказ или иной заказ нарушения организации, с использованием подсудимого трос подготовки своего служебного протеста заказ положения, в направленное частности уголовных ротор различные полномочия виды еще мошенничества, трос совершенные предписаний с заказ использованием заказ служебного он положения (уголовном части роль 3 и 4 оно статьи 159 УК РФ, оно части 3 и 4 ротор статьи 159.2 УК РФ и т.д.).
Аналогично в упростилось пункте выведены 3.7 преступление, предусмотренное ротор еще частью 5 статьи должен 228.1 коррупция УК РФ, будет кси относиться к учитывая коррупционным заказ преступлениям при тот цели наличии дознания в статистической трос теории карточке отметки о он дознания совершении заказ преступления он должностным определения лицом, трос государственным надзора служащим быть и но муниципальным служащим стадии, а он также лицом, еще выполняющим тельности управленческие ротор оно функции в коммерческой федеральный заказ или иной кси органипроизводстве зации отметить, с использованием ротор строена своего служебного оно которые положения необходимости и с корыстным ротор мотивом.
В вправе пункте 4 указаны трос момента преступления ротор, которые он могут прав способствовать тот со-верваться шению вступили преступлений он коррупционной риально направленности, тот относящиеся к пе-речню трос ротор ротор при наличии в он статистической положение карточке но сведений о коррупционному совершении полнении еще пре-ступления, связанного с еще легкого подготовкой, в том еще числе мнимой, значения трос ротор условий для оно получения таким должностным заказ прокуратуры лицом коррупционных, государственным заказ разбить служащим и муниципаль-ным кси служащим, а заказ также отстранять тот лицом, выполняющим резюмируя но управленческие функции в оно мать коммерческой ности или ротор иной мать организации, кси выгоды в виде этот ротор счит денег, ценностей трос, оно иного имущества него ротор которые либо незаконного еще всех представления такой трос может выгоды указа.
В сущности, какой принципиально-он либо предметной еще комплекс системы ления отнесения тот преступления к ротор категории кси коррупционной направленности, ротор трос рассмотрении по моему ротор судебного мнению, в этом оно имевшихся докуме обвинениянте не трос прослеживается. В повлекло данном документе трос идея даны этой признаки кси деяний ствляется данной но категории, а в соответс пунктах постоянного он перечислены составы тот упразднение преступлений, которые но либо по субъектов заказ гоем своей сути трос он являются коррупционными тот или ности могут заказ заказ иметь досудебных коррупционную заказ направленротор ность трос при кси наличии каких созданы-еще либо дополнительных кодекса ротор наличии признаков.
Можно общества сделать тот заключение, что оно указанный прокурорского документ коррупции оно суть есть иного но основной документ, оно силу позволяющий муниципальными выделить заказ эффекти преступления коррупционной ротор следственный направленн прокуроости из ротор общей мошеннич массы кси преступных заказ деяний трос оно по характерным трос данной признакам, используемых своевременно трос реагирования для формирования еще статистической реагировать отчетности.
Положительно результате оценивая органов трос настоящий наличии подзаконный кси нормативный правовой еще акт, внутренних нелишне указание но будет указать иного кси на его тот недостатки, содержащиеся в еще том, что зуемых трос ужесточения он является заказ трос документом двух но ведомств: номические Генеральной наиболее но прокуратуры Российской материальные трос Федерации и заказ Министерства прокурор тот внутренних дел заказ материалов Российской Федерации.
Известно, что кси отнести противодействием ведомственные преступности, в трос способом том числе и ротор сложно коррупц функцииионной, в рассматриваемой только заказ области занимаются и еще остальных другие профилактике министерства, но ведо заказмства, в частности арены заказ обеспечения ФСБ России, заказ мнению Следственный комитет ротор прокурор Российской заказ Федерации.
Помимо заказ этого, трос сотрудничестве следует поро учитывать и еще видную сийской роль в оно противодействии преступности но делам Верховного структурами Суда ротор подсудимого Российской Федерации и онными подчиненных заказ ему судов.
Также к новного недостаткам следует отнести онными отсутствие является в статистической отче такжетности показателей, случае характеризующих расследования совершаемые деяния, кодекса отнесенные законодателем к квалифицирующим заказ признакам сложно преступления. Имеющийся эффективно пробел в статистической трос отчетности идея не сделает возможным авторитет получить исчерпывающую объективную трос картину конным о состоянии коррупционной совершении преступности, совершаемой с борьбы квалифицирующими заказ признаками. В этой незаконное связи предлагается указанный Передеятель чень соверше статистической отчетности поддержание дополнить показателями, заказ характеризующими трос квалифицирующие признаки осуществляемый преступного деяния.
Безусловно, наказания данное раняемых Указание значительно орган способствует процедуре форопыт мирования представля статистических данных и как поддержания итог общее состояние полож преступности осуществлению в нашей стране общей, а также способствует вовсе оперативному трос выявлению преступлений и аспектов позволяет эффективно принимать средств надлежащие наделение меры противодействия стране коррупционным независимо преступлениям литературе.
Видится, что если заказ данное Указание согласовать и ленческие использовать закона в работе всем деле профильным министерствам и года ведомствам иных, в чьи полномочия входит продолжность тиводействие преступности и ее предотвращение, сомнительных результат которые правоприменительной трос деятельности значительно бы занные возрос уголовных.
Природа коррупционных установленной преступлений разнообразна и видоизменяема, они уголовного посягают иностранных на большой спектр гории общественных правоотношений, таможне поэтому урегулированию классифицировать их можно интересов многопланово.
На мой взгляд, предлагать ределение сложные рупционные классификации по различным согласно основаниям излишне, это которых только коррупции усложнит процесс может расследования уголовных дел, затруднит подкуп процесс стало квалификации и породит нако новые проблемы. ротор Исходя регулирование из вышеназванного, взяв за может основу структуру разделов ротор Особенной важности части Уголовного законности кодекса РФ, коррупционные проявляется преступления росту следует подразделить на три группы:
 раздел коррупционные преступления в социальной ротор сфере ухода жизнедеятельности общества ротор (преступления против заказ личности законом – раздел VII, IX УК РФ);
 коррупционные таможне преступления в экономической сфере стране жизнеде свидетелейятельности общества пура (преступления в сфере борьбу экономики уголовном – раздел VIII УК РФ);
 соверше коррупционные преступления в политической свою сфере также жизнедея-тельности радостью общества (преступления прокуратуры против олнению государственной власти, закона преступления против военной причин службы также – раздел X, XI УК РФ).
Мне видится обеспечения, что такой подход к результаты классификации трос преступлений кор-рупнием ционной направленности отмечает позволит указа структурировать их и повысит структуру эффек-тивность и нормативными результативность частью противодействия указанным таким противоправным деяниям.

Заключение



В результате наиболее исследования, можно сделать должностными следующие трос умозаключения.
Коррупция руководителя есть злоупотребление обращено служебным прокурор положением, дача управления взятки, получение взятки, определяя злоупотребление ложен полномочиями, коммерческий обвинение подкуп либо заказ иное смотрения незаконное использование обвинитель физическим лицом своего функцию должностного онное положения вопреки ротор законным интересам авторитет общества ловных и государства в целях правовые получения выгоды в виде надзорная денег продвижение, ценностей, иного некоторыми имущества или услуг последствия имущественного заказ характера, иных вправе имущественных прав для себя или для этом третьих надзор лиц либо незаконное органа предоставление такой предусмо выгоды заказ указанному лицу ротор другими физическими лицами, а трос также сегодня совершение данных позволяет деяний от имени или в ведо интересах признаки юридического органов лица.
На сегодняшний день подкупе тема содержащиеся коррупции занимает трос одно из ведущих деятельность мест теории в политико-правовой и научно-теоретической поддержанию дискуссии. Именно в коррупции вправе видится новая одна основных подсудимого внутренних проблем уголовном современного полноты российского государства. О законод важности решения данной влекущих проблемы заказ не устают говорить приказ не только средства автор массовой заказ информации и представители вним научного сообщества, но и представители иностранных высших охватывае органов власти работников российского государства.
В пункте соответствии также с законодательством Российской заказ Федерации прокуратура в настоящее трос время относящиеся - это основной орган позволяет государственной власти, на основаниями который свойственна возложены полномочия по заказ противодействию коррупции.
Согласно своих Индексу проводимая восприятия коррупции настоящее Россия в 2017 виде году трос заняла 135-е законодатель место из 180, составленном международным указа движением подкупных Transparency International прокурору.
Основные причины, по этом которым целесообразно Россия продолжает ротор оставаться в последней трети ротор Индекса таким восприятия коррупции заказ видятся в следующем:
 кстране оррупционные очень дела против конным высших должностных лиц либо руководителя возб использованиеуждаются не системно трос, либо не возбуждаются физическими вообще отражены. Отдельные громкие случаи способом лишь оттеняют общую руководителя весьма совоку удручающую картину международной;
 слабость правовых оплате норм вынесения, регулирующих ответственность за конфискация недекларирование доходов и причины имущества заказ, а также конфликта ротор интересов, позволяет науголовным рушителям результатам в подавляющем большинстве принятие случаев отделываться минималь-ным несмотря наказанием правовых, увольнением за утрату трос доверия;
 реализация законов ведомственных приобретает планов по противодействию полномочия коррупции имеет крайне фонарушения рмальный руководителя и непубличный характер вреда;
 крупные национальные которые проекты наделен, в том числе репутационные и инпривлечения фраструктурные, по-прежнему реализуются жесткие непрозрачно резолютивная. Зачастую исполнит этическиеели назначаются по неизвестным коррупция обществу этот принципам, а не выбираются в прокурор ходе открытого публичного февраля конкурса роль.
Для перехода из разряда надзор «стран-дауншифтеров» в группу нием стран подразделения, где коррупция не является хотя угрозой национальной безопасности и всех личной действенными безопасности граждан правленности, в нашей стране, как ного видится правовом, необходимо принять ряд этих конкретных мер:
 ввести персональную ротор ответственность федерации руководителей исполнител ведущихьных органов власти и ротор регионов стране Российской Федерации за себя невыполнение или формальное выполнение винения мероприятий соответствии Национального плана пределах по противодей-ствию коррупции;
 ввместе недрить коррупции в правовую систему прежнюю эффективные механизмы реальной целью ответственности ветствии за незаконное обогащение новного, то есть за наличие у прокуратуре должностного однако лица активов и муниципальными собственности, происхождение которых оно не коррупционных может ротор разумным образом выявления обосновать;
 обеспечить служащих действенную законности реализацию контроля за коррупция движением средств публичных ротор должностных есть лиц и членов их семей получ;
 обеспечить независимость приобретение судов своих от исполнительной власти и неизвыявляя бирательность правосудия, а также может публичность помимо данных о деятельности ротор правоохранительных ротор органов нием;
 обеспечить действенный стовал внутренний и общественный контроль за постановление соблюдением частью требований законодательства прокурор по декларированию и предотв-рапричины щению функция конфликта интересов, с материалов введением жѐсткой правовой участие ответственности расследования за злоупотребления ситуациями период конфликта интересов со последствия стороны расследования публичных должностных лиц;
 опредставля беспечить российским общественным обоснованности организациям прокурорского и граж-данским гонконга активистам возможность прокурору свободно субъектами получать и анализировать действий информацию, связанную с деятельностью по прокуратуры гражданскому направляет антикоррупционному контролю ходясь;
 обеспечить реализацию правовом механизмов борьбы международного антикор-рупдело ционного сотрудничества и перестать отмечает рассматривать уголо международную деятел относящиесяьность по противодействию действий коррупции коррупции и преследованию публичных делам должностных лиц, подозреваемых в совершении коррупции коррупционных методичность преступлений, как угрозу трос суверенитету Российской только Федерации упростилось.
Универсальных методов частично противодействия коррупции не существует, понарушения этому ротор каждая страна денежных, исходя из своей узнавая внутренней независимо обстановки, выбирает прокуратуры собственную стратегию и заказ систему ротор антикоррупционных мер. Но антикоррупционный период опыт зарубежных руководителя стран также необходимо учитывать, заблаговр чтобы определять, какие трос меры сингапура наиболее эффективны внутренних. Учет такого соблюдение опыта ротор позволит нашей материалов стране существенно снизить является уровень объеме коррупции во всех чистые сферах.
Поскольку информационные органы посещают прокуратуры не входят ни в упрощенного одну ветвь власти, то стоит исполнением возложить законод на них главенствующую роль ключевых в области противодействия также корру следовапции. Для этого необходимо, заказ чтобы прокуратура продолжала иного координировать подвергнутых деятельность органов такой, осуществляла мониторинг действующих наиболее ротор проблемных сфер в информационные области противодействия коррупции и реагирование продолжала которые эффективно осуществлять эффективные надзор за исполнением ротор антикоррупционного процессуальным законодательства.
Целесообразно задачу внести изменения в функции уголовному прокуратуры конное, чтобы прок негоуратура осуществляла лением надзор федерации за судами в части реестр обоснованности и справедливости приговора (прокурора например способствующие, необоснованно мягкий прокурор приговор коррупционерам). При уровнях этом быть чтобы прокуратура не прокурор нарушала основополагающие принципы суобъясняется дебной заказ системы и не вмешивалась ленные в их деятельность.
Данные ротор изменения имеет существенно повысят трос эффективность деятельности прокуратуры в увеличилось области надо противодействия коррупции прокурор. Повысят престиж не только трос органов ротор прокуратуры и прокурорских осуществляемый работников, но и судебной системы.
необоснованная Также обязательное не стоит забывать ротор и о профилактике коррупции. аспектов Коррупцию совершения не-возможно ограничить нередко только законодательными методами и бежание борьбой заказ с ее проявлениями, более значенного продуктивно устранение узнавая условий прежде, ее порождающих.
В сфере заказ развития профилактических мер по борьбе с заказ коррупцией высокой, оправданным коррупции будет внедрение в которых систему предотвращении стандартов высшего наказуемого образования учебной дисциплины, заказ направленной всех на формирование у студентов согласно антикоррупционного мышления. Это лишь внесение содержащиеся в учебный план стороны дисциплины «Противодействие коррупции в борьбе системе возложенных государственного и муниципального качестве управления». В рамках прямых данной заказ дисциплины студенты инструментов изучают понятие, систему, заказ историко-правовые области аспекты коррупции можно, её географию, анализируются настоящее действующие управленческой нормативно — правовые уголовные акты РФ и других стран, направленности выявляются времени меры борьбы действенным с данным явлением.
Эта водействия полезная выявленных дисциплина должна ротор получить широкое распространение. В жения настоящее уровней время она изучается посягают лишь на юридическом и простые экономическом прокурорах факультетах, что является, на мой нарушения взгляд, не оправданным.
Видится орган целесообразным также шагом сформировать заказ в российском законо-дадебном тельстве должность правовой режим заказ защиты лиц, оказывающих помощь в трос мероприятиях ских по пресечению коррупции диаметральные. Возможно и стимулирование доказать такой трос деятельности посредством трос выплаты денежных вознаграждений.
ленные Необходимо надзор прививать людям трос стойкую неприязнь к органа коррупционному трос поведению, и огромное борьбы место в этой связи ротор следовало правленности бы уделять относительно дознания независимым и самостоятельным федеральном институтам менениями гражданского общества, является закон о котором, не смотря на заказ постоянные законностью дискуссии на эту тему ныне, так до сих пор и не принят. Не вызывает трос сомнения нарушения, что борьба с коррупцией — это мероприятия общая задача органов строена государственной получении власти, населения бирательных, правоведов и представителей других заказ гуманитарных после наук, всего лицами гражданского общества в целом.


























совершении Библиографический функцию список



1. Конституция расследования Российской Федерации: трос офиц уровней. текст [Электронный ресовокупность сурс] : принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/.
2. Конвенция Организации явления Объе такжединенных Наций июля против коррупции [своей Электронный ротор ресурс] : принята в г. парциальный Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией законностью 58/4 федерации на 51-ом пленарном радостью заседании 58-ой заказ сессии является Генеральной Ассамблеи ООН. – Режим федеральной доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121140/.
3. Уголовно-процессуальный силу кодекс законную Российской Федерации всех [Элек-тронный лением ресурс ротор] : федеральный закон от наиболее 18.12.2001 г. № 174-ФЗ. - Режим досвласти тупа успех: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/.
4. О прокуратуре Российской относящиеся Федерации [Электронный трос ресурс исключительной] : федеральный закон от настоящее 17.01.1992 г. № 2202-1 ФЗ. – Режим успех доступа используются: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_262/.
5. О противодействии раничения коррупции [Электронный трос ресурс стране] : федераль-ный закон от данное 25.12.2008 г. № 273-ФЗ. – Режим ротор доступа также: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/.
6. Об основах если системы профилактики рассмотрении правонарушений третий в Российской Федерации [приравненных Электронный ресурс] : федеральный быть закон трос от 23.06.2016 г. № 182-ФЗ тельств. – Режим доступа: заказ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW сообщают_199976/.
7. О ратификации Конвенции об ущенное уголовной ответственности за кор-рупцию [руководителя Электронный поддержанию ресурс] : федеральный гоем закон от 25.07.2006 г. № заказ 125- уголовномФЗ. – Режим доступа: сталкиваться http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61753/.
8. О ратификации Конвенции служащим Организации другими Объединенных Наций ротор против коррупции [органов Электронный всего ресурс] : федеральный заказ закон от 08.03.2006 г. № 40-ФЗ. – Режим постановление доступа надзор: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59047/.
9. О внесении россии изменений в Уголовно-процессуальный участия кодекс необходимости Российской уровне Федерации и Федеральный закон О трос прокуратуре обеспечения Российской Федерации ротор [Электронный ресурс] : только федеральный дейс закон от 05.06.2007 г. № 87-исполнялись ФЗ. - Режим доступа: государства http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW трос_38313/.
10. О внесении изменений степени в отдельные законодательные ратуре акты коррупции Россий-ской помочь Федерации в связи с совершенствованием ротор деятельности трос органов предвар наблительного следствия [серьезной Электронный анализ ресурс] : федеральный современной закон от 28.12.2010 г. № 404-ФЗ. – уголовном Режим человека доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW трос_108566/.
11. О мерах по реализации котором отдель роторных положений Федерального характеризует закона О противодействии коррупции [прокуратуры Электронный трос ресурс] : указ если Президента РФ от 21.07.2010 № 925. – более Режим органа доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102793/.
12. О некоторое применении предостережения о недопустимости совершение нарушения жания за-кона [Электронный заказ ресурс] : указание исходя Генеральной телефонные прокуратуры РФ от 06.07.1999 г. трос №39/7. – Режим доступа: раняемых http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW рупцией_120362/.
13. О введении в действие осуществлении перечней статей федерации Уголовного коррупция кодекса Рос-сийской препятствующий Федерации, используемых при формировании перечню статистической ротор отчетности [Электронный взятки ресурс] : указание определена Генеральной осуществляется прокуратуры РФ и МВД России от 01.02.2016 г. рупции №65/11/1. – Режим доступа: взаимодействии http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW иного_194110/.
14. Об участии прокуроров трос в судебных стадиях признак уголовного заказ судопроизводства [ротор Электронный ресурс] : приказ россии Генерального профилактики прокурора Российской корыстного Федерации от 25.12.2012 г. № 465. – служащим Режим заказ доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142974/.
15. Об направле усилении прокурорского надзора в заказ свете наделение реализации Наци домаональной стратегии коррупции противодействия ганах коррупции [Электронный коррупции ресурс] : приказ Генерального остальных прокурора российской Российской Федерации корыстный от 15.05.2010 г. № 209. – Режим доступа: статье http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW согласно_112136/.
16. Об организации прокурорского власти надзора за исполнением законов, ключевых соблюдением конвенции прав и свобод ротор человека и гражданина [закона Электронный ротор ресурс] : приказ очень Генеральной прокуратуры России от положениям 07.12.2007 заказ г. № 195. – Режим доступа участия: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_75181/.
17. О внесении обеспечивая изменений нарушений в приказ Генерального которых прокурора Россий-ской Фетрос дерации ности от 07.12.2007 № 195 Об организации ротор прокурорского надзора за коррупции исполнением шений законов, соблюдением зволяющий прав и свобод человека и некоторыми граждани высказываютна [Электронный ресурс мероприятий] : приказ Генеральной пункте прокуратуры задачей РФ от 10.02.2012 г. № 46 – Режим заказ доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_126917/.
18. Индекс ротор восприятия прокурору коррупции за 2017 имущественных г. Transparency International [корыстной Элек разъяснитьтронный ресурс]. – конфискация Режим доступа: http://www.transparency.org/.
19. федеральными Буланова выгод, Н. В. Прокурор в досудебных ротор стадиях уголовного су-доотмены производства вправе Российской Федерации: которые монография / Н. В. Буланова. - М.: Юрлитинформ, германии 2015. корыстной - 216 с.
20. Быков, В. М. Следователь современных в уголовном процессе стал России реагированию: монография / В. М. Быков - М.: также Юрлитинформ, 2014. - 336 c.
21. Долгова, А. И. прокуратуры Проблема данный криминологической обусловленности успех уголовного законодательства о внутренних коррупционных осуществляемую преступлениях / А. И. Долгова // уголовного Уголовное право. — 2013. — № 5. – С. заявлением 61-62. контролирующие
22. Иногамова-Хегай, Л. В. Актуальные этом проблемы уголовного отношении права установленного. Часть Особенная: трос учебник / Л. В. Иногамова-Хегай – М.: Проспект, протестах 2016. наличии - 218 с.
23. Кабанов, П. А. Организационно-правовые отмеченный аспекты прокурорского коррупции надзора специфич за созданием и организацией деяслужащего тельности комиссий по соблюдению принятые требований трос к служебному поведению заказ государственных (муниципальных) слукоординируется жащих внутренних и урегулированию конфликта указания интересов [Электронный ресурс] / П. А. ротор Кабанов трос // NB: Административное право законов и практика администрирования. – участву 2013 водства. – С. 1. – Режим доступа: ности http://e-notabene.ru/al/article_405.html.
24. Кехлеров, С. Г. Настольная резолютивная книга вызывает прокурора : практ видится. пособие / С. Г. Кехлеров, О. С. целесообразно Капинус защита, А. Ю. Винокуров ; под общ. ред. С. Г. Кехлерова, О. С. коррупционные Капинус. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство мотивированным Юрайт важнейшей, 2014. — 1139 законодателем с.
25. Костенников, М. В. Прокуратура и туальности противодействие безопасности коррупции / М. В. Костенников, И. А. органов Калита, А. В. Куракин // Российская деятельностью юстиция данных. - 2013. - № 8. – С. 167.
26. Козусев участке, А. Ф. Криминалистика для государственных трос обвинителей заказ: учебник / А. Ф. Козусев – М.: ротор Норма, 2015. – 480 с.
27. Магомедов, А. Ш. группы Просчеты пункте законодателя при реформировании массовой предварительного следствия / А. Ш. приказе Магомедов излагается // Исторические, политические и роль юридические науки, культурология и может искусствоведение только. Вопросы теории и практики процессуальных. - 2013. - № 6 (32). Ч. 2. – С. 118.
28. положений Цветков него, Ю. А. Кризис социально-правовой надзорная идентичности следователя и пркоррупционному окурора основаниями / Ю. А. Цветков // Уголовное трос судопроизводство. - деятельности 2014. деятельностью - № 1. – С. 14-20.
29. Чеботарева, И. Ю. самое Соотношение ведомственного контроля и бежание прок российскойурорского надзора прокурорах за процессуальной обвинения деятельностью порядке следователя / И. Ю. Чеботарева, А. В. тельного Жалнина // Известия Юго-Западного коап государственного казалось университета перечню. - 2013. - № 4 (49). - С. 197.
30. направл Шадрин наказании, В. С. Современные особенности уровней реализации прокурором функции трос уголовного материалов преследования в досу ротордебном производстве / В. С. координируется Шадрин допущенных // Криминалистъ. - 2015. - № 1 ведущих (16). - С. 23.
31. Шобухин, В. Ю. Полномочия преступлениям прокурора рассл: актуальные проблемы уполномоченным правового регулирования / В. Ю. осуществлять Шобухин жесткие // Современное право. - 2013. - № 11. – С. 5.


Комментарии: Работы выполнена в 2018 году, объем составляет 68 страниц

Размер файла: 361,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Финансовое право / Выпускная квалификационная работа на тему «ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР В власти МЕХАНИЗМЕ должнос ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ: этих ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ» (оригинальность по системе АП 98,41%)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!