Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1400 Выпускная квалификационная работа. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьниковID: 194143Дата закачки: 08 Августа 2018 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников Теоретический объект исследования. Информационно-коммуникативные технологий в образовательном процессе. Предмет исследования. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников. Цель исследования. Выявить факторы использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников. Задачи исследования. 1. Изучить заинтересованность учителей к использованию информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников. 2. Выявить факторы, влияющие на востребованность информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников. 3. Проанализировать, какие факторы мешают учителям использовать информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе младших школьников. Гипотезы исследования. 1. Учителя положительно относятся к использованию информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников. 2. Основным фактором, влияющим на использование информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников, является удобство для учителей и полезность для учеников. 3. Основной преградой для учителей в использовании информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников является недостаточное количество компьютеров в классе и низкое качество подключения к интернету. Эмпирический объект исследования. Учителя младших классов Социальная проблема исследования. В связи с большим наплывом информационных технологий в современном обществе, школы вынуждены подстраиваться под новые технологи. Использование информационно- коммуникативных технологий играет важную роль в реализации творческого потенциала учащихся и позволяет раскрыть потенциал каждого учащегося. Но реализация таких сложных процессов невозможна без специально подготовленных учителей, которых в образовательных учреждениях достаточно мало. Образ результат проведенного исследования. Конечным результатом проведенного исследования должен стоять анализ использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников, а также как родители реагируют на внедрение новых технологий в образовательный процесс детей. Обоснование методов исследования Исследование проводилось путем опроса учителей начальных классов города Новосибирска и обработки полученных данных. Для получения необходимых данных я использовала метод анкетирования. Оглавление Введение ....................................................................................................................... 4 Глава 1. Теоретические основы использования информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников .................................................................................................................. 8 1.1 Социологический анализ современного образования ................................ 8 1.2 Специфика образовательного процесса младших школьников .............. 16 1.3 Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников ............................................. 23 Глава 2. Исследование использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников г. Новосибирска ..................................................................................................................................... 33 2.1 Методы исследования использования информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников ............................................................................................................. 33 2.2 Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников г. Новосибирска ................. 37 Заключение ................................................................................................................ 54 Список используемых источников .......................................................................... 57 Приложение ............................................................................................................... 60 Приложение 1. Анкета «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников» .................... 60 Приложение 2. Частоты ...................................................................................... 65 Комментарии: Год защиты 2017 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Подразделение: Кафедра социологии, политологии и психологии (СПП) Научный руководитель: Логутова Марина Алексеевна Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ДО, ЗО и ускоренной формы обучения tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 1,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Выпускная квалификационная работа. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе младших школьников
Вход в аккаунт: