Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

799

Технологический процесс восстановления коленчатого вала (коленвала) двигателя Д-260 с использованием обкатной головки

ID: 194395
Дата закачки: 28 Августа 2018
Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Без пояснительной записки.




В зависимости от объёма работ с коленчатым валом двигателя Д-260 определяется вид ремонта – текущий, или капитальный.

Часто встречающиеся причины неисправности коленвала двигателя Д-260:

- воздействие динамической нагрузки;

- вибрации и колебания;

- сила трения;

- высокая температура;

- статическая нагрузка от сопрягаемых деталей;

- упущения при сборке двигателя.


1. Задиры на поверхности шеек коленвала двигателя Д-260.

Вал коленчатый Д-260 часто имеет задиры на шейках, которые образуются при недостаточно эффективной системе смазки двигателя.

Причины:

- несоблюдение сроков смены масла;

- недоброкачественное масло;

- загрязнение масляного фильтра;

- недостаточное давление;

- не эффективное охлаждение двигателя.


Как реанимировать:

-замена вкладышей;

-шлифовка коленвала двигателя Д-260;

-замена фильтрующих элементов;

-тщательно проверить питание дизеля Д-260, смазку, охлаждение;

-замена поршневых колец;

-проверка масляных каналов.

2. Износ шеек коленчатого вала двигателя Д-260

Причины:

- проблемы в работе блока. Коленчатый вал Д-260 может свободно болтаться в постелях блока, нагружая систему и провоцируя к быстрому износу.

- коленвал произведен из некачественного метала.

Чтобы исправить неполадки достаточно приобрести качественный коленвал, выполненного из чугуна высокой прочности, который способен долго не исчерпывать свой ресурс.


3. Износ поверхностей под полукольцом осевого смещения коленвала

Основной проблемой неполадки является неисправность привода выключения сцепления при неправильном способе эксплуатации. В этом случае необходима замена полукольца осевого смещения, а также ремонт привода сцепления. Также необходима правильная подгонка вкладышей коленвала двигателя Д-260.

4.Трещины коленвала

Чтобы выявить наличие трещины достаточно провести тщательный осмотр, простукивая коленчатый вал молотком. Двигатель Д-260, в котором обнаружена трещина коленвала, считается самым опасным дефектом, который уже практически не подлежит восстановлению.


5.Царапины на шейках коленвала

Распространённая проблема коленчатого вала. Необходимо уметь отличать трещины от царапин – при полировке царапина исчезает, а также она имеет обычно прямую конфигурацию. Царапины возникают при долгой эксплуатации устройства, либо при наличии мелких частиц в масле. Обычно, чтобы устранить царапину, достаточно полировки, замены масляного фильтра и моторного масла.

Размер файла: 3,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Технология обслуживания и ремонта машин в АПК / Технологический процесс восстановления коленчатого вала (коленвала) двигателя Д-260 с использованием обкатной головки
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!