Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Разработка автоматизированного электропривода главного движения продольно-строгального станкаID: 19714Дата закачки: 18 Мая 2009 Продавец: rreggae_girl (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ВТУЗ (СПБГПУ) Описание: Курсовик для 5го курса у Шестакова В.М. Техническое задание на курсовой проект………………………………………….…..3 Исходные данные……………………………………..…………………..………….….4 Методические указания…………………………………………………………………5 Рис. 1. Скоростная и нагрузочные диаграммы двигателя…………………………….7 Глава 1. Расчет и выбор силовых элементов: 1.1. Выбор электродвигателя………………………………………………………..…..9 1.2. Выбор силового преобразователя (ТП)………………………….……………..…10 1.3. Выбор сглаживающего дросселя………………………………….……….……....12 1.4. Определение коэффициентов передачи и постоянных времени силовых элементов. ……………………………………………..………..…………………..14 Рис.2 Регулировочная характеристика тиристорного преобразователя……………..14 Глава 2. Компоновка и расчет статики СЭП: 2.1. Выбор структуры САУ ЭП………………………………………….……………..16 2.2. Построение функциональной схемы САУ………………………………….……..17 Рис.2 Функциональная схема СЭП с двухзонным управлением……………………..17 2.3. Расчет статических характеристик СЭП………..………………………….……...18 Рис.3 Механические характеристики двигателя………………………………………19 2.4. Выбор элементов САУ и расчет параметров обратных связей…………………..20 Рис.4 Функциональная схема включения датчика и регулятора скорости…………..21 Глава 3.Синтез и расчет динамики СЭП с учетом упругости механических передач: 3.1. Составление передаточных функций звеньев СЭП……………………….……....22 3.2. Построение структурной динамической модели и синтез регуляторов….……...24 Рис.5 Кривая намагничивания двигателя…………………………………………….…24 Рис.6 Структурная динамическая схема………………………………………………..27 3.3. Построение логарифмических частотных характеристик и исследование динамики СЭП………………………………………………………………………………………..28 Рис.7 Схема моделирования в MatLab Simulink………………………………………..29 Рис.8 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………...30 Рис.9 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………...31 Рис.10 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………..32 Рис.11 Переходный процесс по возмущающему воздействию - …………………...33 Рис.12 Переходный процесс по возмущающему воздействию - ………………….. 34 Рис.13 Переходный процесс по возмущающему воздействию - ……………………35 Рис.14 Схема моделирования MatLab Simulink разомкнутой цепи для ЛЧХ………….36 Рис.15 ЛЧХ разомкнутой системы………………………………………………………. 37 4. Выводы…………………………………………………………………..……………… 38 Список литературы……………………………………………………………………….. 39 Комментарии: Техническое задание на курсовой проект………………………………………….…..3 Исходные данные……………………………………..…………………..………….….4 Методические указания…………………………………………………………………5 Рис. 1. Скоростная и нагрузочные диаграммы двигателя…………………………….7 Глава 1. Расчет и выбор силовых элементов: 1.1. Выбор электродвигателя………………………………………………………..…..9 1.2. Выбор силового преобразователя (ТП)………………………….……………..…10 1.3. Выбор сглаживающего дросселя………………………………….……….……....12 1.4. Определение коэффициентов передачи и постоянных времени силовых элементов. ……………………………………………..………..…………………..14 Рис.2 Регулировочная характеристика тиристорного преобразователя……………..14 Глава 2. Компоновка и расчет статики СЭП: 2.1. Выбор структуры САУ ЭП………………………………………….……………..16 2.2. Построение функциональной схемы САУ………………………………….……..17 Рис.2 Функциональная схема СЭП с двухзонным управлением……………………..17 2.3. Расчет статических характеристик СЭП………..………………………….……...18 Рис.3 Механические характеристики двигателя………………………………………19 2.4. Выбор элементов САУ и расчет параметров обратных связей…………………..20 Рис.4 Функциональная схема включения датчика и регулятора скорости…………..21 Глава 3.Синтез и расчет динамики СЭП с учетом упругости механических передач: 3.1. Составление передаточных функций звеньев СЭП……………………….……....22 3.2. Построение структурной динамической модели и синтез регуляторов….……...24 Рис.5 Кривая намагничивания двигателя…………………………………………….…24 Рис.6 Структурная динамическая схема………………………………………………..27 3.3. Построение логарифмических частотных характеристик и исследование динамики СЭП………………………………………………………………………………………..28 Рис.7 Схема моделирования в MatLab Simulink………………………………………..29 Рис.8 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………...30 Рис.9 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………...31 Рис.10 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………..32 Рис.11 Переходный процесс по возмущающему воздействию - …………………...33 Рис.12 Переходный процесс по возмущающему воздействию - ………………….. 34 Рис.13 Переходный процесс по возмущающему воздействию - ……………………35 Рис.14 Схема моделирования MatLab Simulink разомкнутой цепи для ЛЧХ………….36 Рис.15 ЛЧХ разомкнутой системы………………………………………………………. 37 4. Выводы…………………………………………………………………..……………… 38 Список литературы……………………………………………………………………….. 39 Размер файла: 318,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Электропривод / Разработка автоматизированного электропривода главного движения продольно-строгального станка
Вход в аккаунт: