Все разделы / Электропривод /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

Разработка автоматизированного электропривода главного движения продольно-строгального станка

Дата закачки: 18 Мая 2009
Продавец: rreggae_girl
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ВТУЗ

Описание:
Курсовик для 5го курса у Шестакова В.М.
Техническое задание на курсовой проект………………………………………….…..3
Исходные данные……………………………………..…………………..………….….4 Методические указания…………………………………………………………………5 Рис. 1. Скоростная и нагрузочные диаграммы двигателя…………………………….7 Глава 1. Расчет и выбор силовых элементов:
1.1. Выбор электродвигателя………………………………………………………..…..9
1.2. Выбор силового преобразователя (ТП)………………………….……………..…10
1.3. Выбор сглаживающего дросселя………………………………….……….……....12
1.4. Определение коэффициентов передачи и постоянных времени силовых элементов. ……………………………………………..………..…………………..14 Рис.2 Регулировочная характеристика тиристорного преобразователя……………..14 Глава 2. Компоновка и расчет статики СЭП:
2.1. Выбор структуры САУ ЭП………………………………………….……………..16 2.2. Построение функциональной схемы САУ………………………………….……..17 Рис.2 Функциональная схема СЭП с двухзонным управлением……………………..17
2.3. Расчет статических характеристик СЭП………..………………………….……...18 Рис.3 Механические характеристики двигателя………………………………………19
2.4. Выбор элементов САУ и расчет параметров обратных связей…………………..20 Рис.4 Функциональная схема включения датчика и регулятора скорости…………..21
Глава 3.Синтез и расчет динамики СЭП с учетом упругости механических передач:
3.1. Составление передаточных функций звеньев СЭП……………………….……....22 3.2. Построение структурной динамической модели и синтез регуляторов….……...24
Рис.5 Кривая намагничивания двигателя…………………………………………….…24
Рис.6 Структурная динамическая схема………………………………………………..27 3.3. Построение логарифмических частотных характеристик и исследование динамики СЭП………………………………………………………………………………………..28
Рис.7 Схема моделирования в MatLab Simulink………………………………………..29
Рис.8 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………...30
Рис.9 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………...31
Рис.10 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………..32
Рис.11 Переходный процесс по возмущающему воздействию - …………………...33
Рис.12 Переходный процесс по возмущающему воздействию - ………………….. 34
Рис.13 Переходный процесс по возмущающему воздействию - ……………………35
Рис.14 Схема моделирования MatLab Simulink разомкнутой цепи для ЛЧХ………….36
Рис.15 ЛЧХ разомкнутой системы………………………………………………………. 37
4. Выводы…………………………………………………………………..……………… 38
Список литературы……………………………………………………………………….. 39


Коментарии: Техническое задание на курсовой проект………………………………………….…..3
Исходные данные……………………………………..…………………..………….….4 Методические указания…………………………………………………………………5 Рис. 1. Скоростная и нагрузочные диаграммы двигателя…………………………….7 Глава 1. Расчет и выбор силовых элементов:
1.1. Выбор электродвигателя………………………………………………………..…..9
1.2. Выбор силового преобразователя (ТП)………………………….……………..…10
1.3. Выбор сглаживающего дросселя………………………………….……….……....12
1.4. Определение коэффициентов передачи и постоянных времени силовых элементов. ……………………………………………..………..…………………..14 Рис.2 Регулировочная характеристика тиристорного преобразователя……………..14 Глава 2. Компоновка и расчет статики СЭП:
2.1. Выбор структуры САУ ЭП………………………………………….……………..16 2.2. Построение функциональной схемы САУ………………………………….……..17 Рис.2 Функциональная схема СЭП с двухзонным управлением……………………..17
2.3. Расчет статических характеристик СЭП………..………………………….……...18 Рис.3 Механические характеристики двигателя………………………………………19
2.4. Выбор элементов САУ и расчет параметров обратных связей…………………..20 Рис.4 Функциональная схема включения датчика и регулятора скорости…………..21
Глава 3.Синтез и расчет динамики СЭП с учетом упругости механических передач:
3.1. Составление передаточных функций звеньев СЭП……………………….……....22 3.2. Построение структурной динамической модели и синтез регуляторов….……...24
Рис.5 Кривая намагничивания двигателя…………………………………………….…24
Рис.6 Структурная динамическая схема………………………………………………..27 3.3. Построение логарифмических частотных характеристик и исследование динамики СЭП………………………………………………………………………………………..28
Рис.7 Схема моделирования в MatLab Simulink………………………………………..29
Рис.8 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………...30
Рис.9 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………...31
Рис.10 Переходный процесс по задающему воздействию - ………………………..32
Рис.11 Переходный процесс по возмущающему воздействию - …………………...33
Рис.12 Переходный процесс по возмущающему воздействию - ………………….. 34
Рис.13 Переходный процесс по возмущающему воздействию - ……………………35
Рис.14 Схема моделирования MatLab Simulink разомкнутой цепи для ЛЧХ………….36
Рис.15 ЛЧХ разомкнутой системы………………………………………………………. 37
4. Выводы…………………………………………………………………..……………… 38
Список литературы……………………………………………………………………….. 39


Размер файла: 318,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Электропривод / Разработка автоматизированного электропривода главного движения продольно-строгального станка

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!