Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТО И Р ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АТПID: 198108Дата закачки: 29 Января 2019 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Расчетно-графическая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются: - тип подвижного состава (модель, марка); - Аи - среднесписочное инвентарное количество автобусов 250. Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр Менее 0,5, А1=250 Акр=0 - количество автобусов, прошедших КР Lсс=280 - среднесуточный пробег, км. II - категория условий эксплуатации Дрг=365 - количество рабочих дней в году Тп=11 - средняя продолжительность работы автобуса на линии, ч. tвк=5ч-6ч - время начала выхода автобуса на линию tвн=17ч-18ч - время конца схода автобуса с линии 2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта L1=L1H•K1•K3 , км (1) L1=4000•0,9•0,9=3240 км L2=L2H•K1•K3 , км (2) L2=16000•0,9•0,9=12960 км Lкр=LкрH•K1•K2•K3 , км (3) Lкр=320000•0,9•1,0•0,9=259200 км где L1,L2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта (КР), км; L1H - нормативная периодичность ТО-1, км; L2H - нормативная периодичность ТО-2, км; LкрH - нормативный пробег автомобиля до КР, км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды. После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсс). (4) где n1 - величина кратности; принимаем n1=12 Величина кратности округляется до целого числа. Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 (L1) принимает значение: L1=n1∙Lcc, км (5) L1=12∙280=3360 км После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L2): (6) где n2 - величина кратности; принимаем n2=4 Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2) принимаем значение: L2=n2∙L1, км (7) L2=4∙3360=13440 км Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2. (8) где n3 - величина кратности (округляется до целого числа). Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение: Lкр=L2∙n3, км (9) Lкр=13440∙19=255360 км Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L2 и Lкр от нормативов составляет ± 10%. 2.2. Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. 2.2.1 Трудоемкость ЕО (tЕО) определяется по формуле: tЕО= tЕОН•К2•К5•КМ(ЕО) , чел∙ч (10) где tЕОН -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел∙ч; К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава; КМ(ЕО) -коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: КМ(ЕО)= , (11) где Cм - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%); Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%). КМ(ЕО)= tЕО= 0,7•1,0•0,95•0,3=0,2 чел∙ч 2.2.2 Трудоемкость ТО-1 (t1) определяется по формуле: t1= t1Н•К2•К5•КМ(1) , чел∙ч (12) где t1Н - нормативная трудоемкость ТО-1, чел∙ч; КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, при поточном методе производства принимается равным 0,8. t1=5,5•1,0•0,95•0,8=4,18 чел∙ч 2.2.3 Трудоемкость ТО-2 (t2) определяется по формуле, чел∙ч: t2= t2Н•К2•К5•КМ(2) , чел∙ч (13) где t2Н - нормативная трудоемкость ТО-2, чел∙ч; КМ(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9); t2= 18,0•1,0•0,95•0,9=15,39 чел∙ч 2.2.4 Трудоемкость сезонного обслуживания tco определяется по формуле, чел∙ч: tco = t2 • , чел∙ч, где Ссо - 20% работ сезонного обслуживания, для средней полосы. tco = 15,39 • = 3,07 чел∙ч 2.2.5 Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) определяется по формуле, чел∙ч: tД-1=t1• , (14) где t1 - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел∙ч; СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1. tД-1= =0,29 чел∙ч 2.2.6 Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) определяется по формуле, чел∙ч: tД-2=t2• , (15) где t2 - скорректированная удельная трудоемкость ТО-2, чел∙ч; СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2. tД-2= чел∙ч 2.2.7 Удельная трудоемкость ТР (tтр) определяется по формуле, чел∙ч/1000км: tТР= tТРН•К1• К2 • К3 •К4(СР)•К5 , (16) где tТРН - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел∙ч/1000км; К4(СР)- среднее значение коэффициента корректирования норма- тивной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. К4(СР)= , (17) где А1,А2,…Аn -количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; К4(1), К4(2),… К4(n) -величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. К4(СР)= =0,8 tТР=5,3•1,1•1,0•1,1•0,8•0,95=4,87 чел∙ч/1000км 2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте dТОиТР = dНТОиТР•К’4(ср), дн/1000км, (18) где dНТОиТР - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км; К’4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. К4(СР)1= (19) где К14(1), К14(2), … , К14(n) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. dТОиТР = 0,37•0,7=0,25 дн/1000км К4(СР)1= =0,7 2.4 Определение коэффициента технической готовности Коэффициент технической готовности (αт) определяется по формуле: , (20) где LCC - среднесуточный пробег, км; dТОиТР -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн; dКР -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн; LcpКР -средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км: , (21) =255360 км где LКР - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км; АКР - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед; А - списочное количество автомобилей в АТП, ед. =0,915 2.5 Определение коэффициента использования автомобилей Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле: , (22) где ДРГ - количество рабочих дней в году, дн.; αТ - коэффициент технической готовности парка; КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования тех-нически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 … 0,97); αИ= •0,915•0,95=0,869 2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле, км: , (23) = 365•250•280•0,869=22202950 км 2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей 2.7.1 Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле: , (24) обслуживаний 2.7.2 Количество УМР за год для автобусов определяется по формуле: , (25) NГУМР = 0,8•79296=63437 обслуживаний 2.7.3 Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле: , (26) NГ2 = 22202950/13440=1652 обслуживания 2.7.4 Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле: , (27) NГ1 = 22202950/3360-1652=4956 обслуживаний 2.7.5 Количество общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле: , (28) воздействий 2.7.6 Количество поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле: , (29) воздействия 2.7.7 Количество сезонных обслуживаний за год (NСО) определяется по формуле: NГСО=2•А , (30) NГСО=2•250=500 обслуживаний 2.8 Расчет сменной программы Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле: , (31) NСМЕО=79296/(365•3)=72 обслуживания NСМУМР=63437/(300•3)=70 обслуживаний NСМ1=4956/(246•1)=20 обслуживаний NСМ2=1652/(246•1)=7 обслуживаний NСМД-1=7104/(246•2)=14 обслуживаний NСМД-2=1982/(246•1)=8 обслуживаний где Nсмi - число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п.4.4 Положения о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта; NГi - годовая программа соответственно ЕО,ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2. Если в результате расчета получается сменная программа: Nсмео>50; Nсм1>12; Nсм2>6 обслуживаний, то согласно ОНТП-01-91 рекомендуется принять поточный метод организации производства в зоне технического обслуживания и тупиковый метод в зоне текущего ремонта. 2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия 2.9.1 Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания, чел∙ч: ТГЕО=tЕО•NГУМР , (32) ТГЕО=0,2•63437=12687 чел∙ч 2.9.2 Годовая трудоемкость ТО-1, чел∙ч: ТГ1=t1•NГ1+ТГсп.р(1) , (33) где ТГсп.р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел∙ч; ТГсп.р(1) =СТР•t1•NГ1 , (34) где СТР=0,15…0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1; ТГсп.р(1) =0,17•4,18•4956=3522 чел∙ч ТГ1=4,18•4956+3522=24238 чел∙ч 2.9.3 Годовая трудоемкость ТО-2, чел∙ч: ТГ2=t2•NГ2+ТГсп.р(2), (35) где ТГсп.р(2) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел∙ч; ТГсп.р(2) =СТР•t2•NГ2 , (36) где СТР=0,15…0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2; ТГсп.р(2) =0,17•15,39•1652=4322 чел∙ч ТГ2=15,39•1652+4322=29746 чел∙ч 2.9.4 Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирований: , (37) , (38) 0,29∙7104=2060 чел∙ч 0,92∙1982=1823 чел∙ч , (39) 3,07∙2∙250=1535 чел∙ч 2.9.5 Общая годовая трудоемкость всех видов ТО, чел∙ч: , (40) 12687+24238+29746+1535=68206 чел∙ч 2.9.6 Годовая трудоемкость ТР по АТП, чел∙ч: (41) 222202950•4,87/1000=108128 чел∙ч 2.9.7 Годовая трудоемкость постовых работ ТР, чел∙ч: , (42) 108128-(3522+4322)=100284 чел∙ч 2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования Число производственных рабочих мест и рабочего персонала: Ря= , (43) РШ= , (44) где РЯ - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.; РШ - штатное число производственных рабочих, чел.; ТГi - годовая трудоемкость соответствующей зоны, чел∙ч; ФРМ - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.; ФРВ- годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч. Полученные при расчете данные целесообразнее свести в таблицу. Таблица 3 - Численность рабочих и распределение трудоемкостей Наименование работ % трудоемкости Трудо-емкость ФРМ ФРВ Ря Рш Расчет. Принят. Расчет. Принят. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Зона ЕО 1. Уборочные 2. Моечные Итого 80 20 100 10150 2537 12687 1963 1620 5,17 1,29 6,46 5 1 6 6,26 1,56 7,82 6 2 8 Зона ТО-1 1. Диагностические 2. Крепежные 3. Регулировочные 4. Смазочные, заправочно-очистительные 5. Электротехниче-ские 6. По системе питания 7. Шинные Итого 9 35 11 21 11,5 4,5 8 100 2181,42 8483,3 2666,18 5089,98 2787,37 1090,71 1939,04 24238 1963 1620 1,11 4,32 1,35 2,59 1,41 0,55 0,98 12,31 1 4 1 3 1 1 1 12 1,34 5,23 1,64 3,14 1,72 0,67 1,19 14,93 1 5 2 3 2 1 1 15 Зона ТО-2 1. Диагностические 2. Крепежные 3. Регулировочные 4. Смазочные, заправочно-очистительные 5. Электротехниче-ские 6. По системе питания 7. Шинные Итого 8 35 18 16 10 10,5 2,5 100 2379,68 10411,1 5354,28 4759,36 2974,6 3123,33 743,65 29746 1963 1620 1,21 5,30 2,72 2,42 1,51 1,59 0,37 15,12 1 5 3 2 2 2 1 16 1,46 6,42 3,30 2,93 1,83 1,92 0,45 18,31 1 6 3 3 2 2 1 18 Продолжение таблицы 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Зона ТР Постовые работы 1. Диагностические 2. Регулировочные 3. Разборочно-сборочные 4. Сварочно-жестяницкие 5. Малярные Итого Цеховые работы 6. Агрегатные 7. Моторные 8. Слесарно-механические 9. Электротехнические 10. Аккумуляторные 11. Система питания 12. Шиномонтажные 10. Вулканизацион. 13. Кузнечно-рессорные 14. Медницкие 15. Сварочные 16. Жестяницкие 17. Арматурные 18. Деревообрабатыв 19. Обойные Итого Всего по зоне ТР Всего по АТП Комментарии: Раздел дипломной работы полный! Размер файла: 356,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Повышение эффективности ТО и ТР автомобильного парка ТОО «Автопарк» с модернизацией солидолонагнетателя (дипломный проект)реконструкция и модернизация моторного участка АТП ТОО «Казцинк-Транс» города Риддер с модернизацией стенда холодной обкатки двигателей Организация работы цеха топливной аппаратуры дизелей Организация ТО и ТР подвижного состава АТП Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей Реконструкция и модернизация моторного участка АТП ТОО «Казцинк-Транс» города Риддер Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТО И Р ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АТП
Вход в аккаунт: