Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

30

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТО И Р ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АТП

ID: 198108
Дата закачки: 29 Января 2019
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Расчетно-графическая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются:
- тип подвижного состава (модель, марка);
- Аи - среднесписочное инвентарное количество автобусов 250.
Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр Менее 0,5, А1=250
Акр=0 - количество автобусов, прошедших КР
Lсс=280 - среднесуточный пробег, км.
II - категория условий эксплуатации
Дрг=365 - количество рабочих дней в году
Тп=11 - средняя продолжительность работы автобуса на линии, ч.
tвк=5ч-6ч - время начала выхода автобуса на линию
tвн=17ч-18ч - время конца схода автобуса с линии


2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
L1=L1H•K1•K3 , км (1)
L1=4000•0,9•0,9=3240 км
L2=L2H•K1•K3 , км (2)
L2=16000•0,9•0,9=12960 км
Lкр=LкрH•K1•K2•K3 , км (3)
Lкр=320000•0,9•1,0•0,9=259200 км
где  L1,L2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
 Lкр -  расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта (КР), км;
 L1H -  нормативная периодичность ТО-1, км;
 L2H - нормативная периодичность ТО-2, км;
 LкрH -  нормативный пробег автомобиля до КР, км;
 K1 -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
 K2 -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
 K3 -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
 После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсс).
   (4)

где n1 - величина кратности; принимаем n1=12
 Величина кратности округляется до целого числа.
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 (L1) принимает значение:
 L1=n1∙Lcc, км (5)
L1=12∙280=3360 км
После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L2):
   (6)

где n2 - величина кратности; принимаем n2=4
Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2) принимаем значение:
  L2=n2∙L1, км (7)
L2=4∙3360=13440 км
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2.
   (8)

где n3 - величина кратности (округляется до целого числа).
 Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
  Lкр=L2∙n3, км (9)
Lкр=13440∙19=255360 км
Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L2 и Lкр от нормативов составляет ± 10%.

2.2. Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР.

2.2.1 Трудоемкость ЕО (tЕО) определяется по формуле:
tЕО= tЕОН•К2•К5•КМ(ЕО) , чел∙ч (10)
где  tЕОН -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел∙ч;
 К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;
 КМ(ЕО) -коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
КМ(ЕО)= ,     (11)
где Cм - % снижения трудоемкости за счет применения моечной
установки (принимается равным 55%);
Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных
работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).
КМ(ЕО)=
tЕО= 0,7•1,0•0,95•0,3=0,2 чел∙ч
2.2.2 Трудоемкость ТО-1 (t1) определяется по формуле:
t1= t1Н•К2•К5•КМ(1) , чел∙ч   (12)
где  t1Н - нормативная трудоемкость ТО-1, чел∙ч;
 КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, при поточном методе производства принимается равным 0,8.
t1=5,5•1,0•0,95•0,8=4,18 чел∙ч
 2.2.3 Трудоемкость ТО-2 (t2) определяется по формуле, чел∙ч:
t2= t2Н•К2•К5•КМ(2) , чел∙ч    (13)
где  t2Н - нормативная трудоемкость ТО-2, чел∙ч;
КМ(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9);
t2= 18,0•1,0•0,95•0,9=15,39 чел∙ч
 2.2.4 Трудоемкость сезонного обслуживания tco определяется по формуле, чел∙ч:
tco = t2 • , чел∙ч,
где Ссо - 20% работ сезонного обслуживания, для средней полосы.
tco = 15,39 • = 3,07 чел∙ч

2.2.5 Трудоемкость общего диагностирования (tД-1) определяется по формуле, чел∙ч:
tД-1=t1• ,     (14)
где  t1 - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел∙ч;
СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.
tД-1= =0,29 чел∙ч
2.2.6 Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) определяется по формуле, чел∙ч:
tД-2=t2• , (15)
где  t2 - скорректированная удельная трудоемкость ТО-2, чел∙ч;
 СД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.
tД-2= чел∙ч
2.2.7 Удельная трудоемкость ТР (tтр) определяется по формуле, чел∙ч/1000км:
 tТР= tТРН•К1• К2 • К3 •К4(СР)•К5 ,    (16)
где tТРН - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел∙ч/1000км;
 К4(СР)- среднее значение коэффициента корректирования норма- тивной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К4(СР)= , (17)
где А1,А2,…Аn -количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
К4(1), К4(2),… К4(n) -величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. 
К4(СР)= =0,8
tТР=5,3•1,1•1,0•1,1•0,8•0,95=4,87 чел∙ч/1000км


2.3  Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

   dТОиТР = dНТОиТР•К’4(ср), дн/1000км, (18)
где dНТОиТР - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км;
 К’4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
  К4(СР)1= (19)
где К14(1), К14(2), … , К14(n) - величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11 [1] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
dТОиТР = 0,37•0,7=0,25 дн/1000км
К4(СР)1= =0,7

2.4 Определение коэффициента технической готовности

 Коэффициент технической готовности (αт) определяется по формуле:
 ,    (20)
где LCC   - среднесуточный пробег, км;
dТОиТР -скорректированное значение продолжительности
простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн;
dКР -продолжительность простоя подвижного состава в
капитальном ремонте, дн;
LcpКР  -средневзвешенная величина пробега автомобилей до
капитального ремонта, км:
,  (21)
=255360 км
где LКР -  скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км;
АКР - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;
  А - списочное количество автомобилей в АТП, ед.
=0,915


2.5 Определение коэффициента использования автомобилей

 Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
,    (22)
где  ДРГ - количество рабочих дней в году, дн.;
 αТ - коэффициент технической готовности парка;
КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования тех-нически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 … 0,97);
αИ= •0,915•0,95=0,869

2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле, км:
,     (23)
= 365•250•280•0,869=22202950 км

2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей

2.7.1 Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:
 ,    (24)
обслуживаний
2.7.2 Количество УМР за год для автобусов определяется по формуле:
,   (25)
    NГУМР = 0,8•79296=63437 обслуживаний
2.7.3 Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле:
, (26)
NГ2 = 22202950/13440=1652 обслуживания
2.7.4 Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле:
,    (27)
NГ1 = 22202950/3360-1652=4956 обслуживаний
2.7.5 Количество общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:
,  (28)
воздействий
 2.7.6 Количество поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:
      , (29)
воздействия
 2.7.7 Количество сезонных обслуживаний за год (NСО) определяется по формуле:
     NГСО=2•А , (30)
NГСО=2•250=500 обслуживаний

 2.8 Расчет сменной программы

 Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
     , (31)
NСМЕО=79296/(365•3)=72 обслуживания
NСМУМР=63437/(300•3)=70 обслуживаний
NСМ1=4956/(246•1)=20 обслуживаний
NСМ2=1652/(246•1)=7 обслуживаний
NСМД-1=7104/(246•2)=14 обслуживаний
NСМД-2=1982/(246•1)=8 обслуживаний
где Nсмi - число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п.4.4 Положения о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта;
NГi - годовая программа соответственно ЕО,ТО-1,ТО-2, Д-1, Д-2.
 Если в результате расчета получается сменная программа:
Nсмео>50; Nсм1>12; Nсм2>6 обслуживаний, то согласно ОНТП-01-91 рекомендуется принять поточный метод организации производства в зоне технического обслуживания и тупиковый метод в зоне текущего ремонта.

2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

2.9.1 Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания, чел∙ч:
ТГЕО=tЕО•NГУМР ,     (32)
ТГЕО=0,2•63437=12687 чел∙ч
2.9.2 Годовая трудоемкость ТО-1, чел∙ч:
ТГ1=t1•NГ1+ТГсп.р(1) ,  (33)
где ТГсп.р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел∙ч;
ТГсп.р(1) =СТР•t1•NГ1 , (34)
где СТР=0,15…0,20 - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;
ТГсп.р(1) =0,17•4,18•4956=3522 чел∙ч
ТГ1=4,18•4956+3522=24238 чел∙ч
2.9.3 Годовая трудоемкость ТО-2, чел∙ч:
ТГ2=t2•NГ2+ТГсп.р(2), (35)
где ТГсп.р(2) - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел∙ч;
ТГсп.р(2) =СТР•t2•NГ2 , (36)
где СТР=0,15…0,20 -  регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2;
ТГсп.р(2) =0,17•15,39•1652=4322 чел∙ч
ТГ2=15,39•1652+4322=29746 чел∙ч
2.9.4 Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирований:
,    (37)
,   (38)
0,29∙7104=2060 чел∙ч
0,92∙1982=1823 чел∙ч
,    (39)
3,07∙2∙250=1535 чел∙ч

2.9.5 Общая годовая трудоемкость всех видов ТО, чел∙ч:
,   (40)
12687+24238+29746+1535=68206 чел∙ч
2.9.6 Годовая трудоемкость ТР по АТП, чел∙ч:
     (41)
222202950•4,87/1000=108128 чел∙ч
2.9.7 Годовая трудоемкость постовых работ ТР, чел∙ч:
,   (42)
108128-(3522+4322)=100284 чел∙ч

2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала:
      Ря= ,       (43)
      РШ= ,     (44)
где РЯ - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;
РШ - штатное число производственных рабочих, чел.;
ТГi - годовая трудоемкость соответствующей зоны, чел∙ч;
ФРМ - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.;
ФРВ- годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.
Полученные при расчете данные целесообразнее свести в таблицу.
Таблица 3 - Численность рабочих и распределение трудоемкостей
Наименование работ % трудоемкости Трудо-емкость 
ФРМ 
ФРВ Ря Рш
     Расчет. Принят. Расчет. Принят.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Зона ЕО
1. Уборочные
2. Моечные
Итого  80
20
100 10150
2537
12687 
1963 
1620 5,17
1,29
6,46 5
1
6 6,26
1,56
7,82 6
2
8
Зона ТО-1
1. Диагностические
2. Крепежные
3. Регулировочные
4. Смазочные, заправочно-очистительные
5. Электротехниче-ские
6. По системе питания
7. Шинные
Итого  9
35
11
21


11,5

4,5

8
100 2181,42
8483,3
2666,18
5089,98


2787,37

1090,71

1939,04
24238 





1963 





1620 1,11
4,32
1,35
2,59


1,41

0,55

0,98
12,31 1
4
1
3


1

1

1
12 1,34
5,23
1,64
3,14


1,72

0,67

1,19
14,93 1
5
2
3


2

1

1
15
Зона ТО-2
1. Диагностические
2. Крепежные
3. Регулировочные
4. Смазочные, заправочно-очистительные
5. Электротехниче-ские
6. По системе питания
7. Шинные
Итого  8
35
18
16


10

10,5

2,5
100 2379,68
10411,1
5354,28
4759,36


2974,6

3123,33

743,65
29746 





1963 





1620 1,21
5,30
2,72
2,42


1,51

1,59

0,37
15,12 1
5
3
2


2

2

1
16 1,46
6,42
3,30
2,93


1,83

1,92

0,45
18,31 1
6
3
3


2

2

1
18
Продолжение таблицы 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Зона ТР
Постовые работы
1. Диагностические
2. Регулировочные
3. Разборочно-сборочные
4. Сварочно-жестяницкие
5. Малярные
Итого

Цеховые работы
6. Агрегатные
7. Моторные
8. Слесарно-механические
9. Электротехнические
10. Аккумуляторные
11. Система питания
12. Шиномонтажные
10. Вулканизацион.
13. Кузнечно-рессорные
14. Медницкие
15. Сварочные
16. Жестяницкие
17. Арматурные
18. Деревообрабатыв
19. Обойные
Итого
Всего по зоне ТР

Всего по АТП 


Комментарии: Раздел дипломной работы полный!

Размер файла: 356,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТО И Р ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АТП
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!