Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

130

Лабораторная работа №2. Компьютерная графика

ID: 200836
Дата закачки: 26 Мая 2019
Продавец: Insane (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
2.1 Сохранить и прислать получившиеся изображения в результате выполнения ра-боты. Для демонстрации созданного выделения его необходимо залить любым цве-том или переместить выделенный фрагмент картинки.

2.2 Собрать «головоломку» (файл 1.jpg) используя разные инструменты для выделе-ния областей.

2.3. Создать дизайн для обложки тетради (фотомонтаж, корректирующие слои, текст и пр.).


ИНСТРУМЕНТЫ ВЫДЕЛЕНИЯ

1 Выделение области изображения. Существует несколько инструментов для выделения фрагмента изображения.
1.1 Инструменты группы Marquee (Область) позволяют выделять прямоугольные и круглые области. Выделение снимается командой Select (Выделить) > Deselect (Убрать вы-деление) или щелчком кнопки мыши на изображении или горячей клавишей Ctrl+D.
1.2 Инструменты группы Lasso (Лассо) служат для выделения сложных областей:
- Обычным Lasso (Лассо) форма выделения рисуется от руки;
- Polygonal Lasso (Полигональное лассо) работает на основе точек, которые ставятся щелчками мыши;
- Magnetic Lasso (Магнитное лассо) «прилипает» к контуру рисунка и чаще всего используется для контрастных изображений.
1.3 Инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) выделяет области с одинаковыми цветами.

2 Сложение и вычитание при выделении областей. Этот прием применяется очень ши-роко. Путем арифметических действий с границами выделений можно получить выделенные области неправильной формы.
- Если удерживать клавишу Shift выделенные области изображения складываются друг с другом;
- Если удерживать клавишу Alt новый фрагмент будет вычтен из общей области выделения.
С помощью инструментов и клавиш-модификаторов получите формы выделения в соответ-ствии с вариантами, заданным на рисунке

 
 

3 Перемещение границы выделенной области. Если выделение оказалось неточным, то границу выделенной области можно передвинуть следующими способами.
 3.1 Не нажимая кнопки мыши, поместите курсор в пределы выделенной области. Он примет форму стрелки с белым наконечником. Этот режим предназначен для перемещения границ выделенной области. Нажмите левую кнопку мыши и перетяните выделение на но-вое место. Заметьте, что с самим изображением при этом ничего не происходит.
3.2. Для более точного позиционирования границы выделенной области воспользуй-тесь клавишами управления курсором (стрелками). При каждом нажатии клавиши происхо-дит смещение границы на один пиксель в соответствующую сторону.

4 Расширение и сужение области выделения. Если вы не совсем точно выделили прямо-угольник (овал, круг и т. д.) и область выделения получилась немного больше или меньше необходимой, то ее можно откорректировать.
 4.1 Для увеличения выделенной области выберите команду Select (Выделить) > Modi-fy (Изменить) > Expend…(Расширить…). Появится диалоговое окно Expend Selection (Расширить выделение). По умолчанию установлено значение расширения, равное 1 пик-сель. Щелкните на кнопке ОК. Выделенная область расширится на 1 пиксель в каждую сто-рону.
4.2 Для уменьшения выделенной области в том же меню выберите команду Select (Выделить) > Modify (Изменить) > Contract…(Сжать…), которая, соответственно, выведет на экран диалоговое окно Contract Selection (Сжать выделение). Установите желаемое ко-личество пикселей и щелкните на кнопке ОК. Выделенная область уменьшится.

5 Перемещение выделенного фрагмента изображения. Для перемещения прямоугольни-ка, выберите инструмент Move (Движение) на панели инструментов.
5.1 Поместите курсор инструмента внутрь выделенной области. При этом он приобре-тет вид черной стрелки с изображением ножниц. Ножницы показывают, что если вы вос-пользуетесь сейчас этим инструментом, то выделенная область будет «вырезана» из изобра-жения и перемещена на новое место.
5.2. Если при передвижении нажать и не отпускать клавишу Alt, фрагмент изображе-ния будет копироваться.

6 Трансформация выделенного фрагмента изображения. Поворот, перемещение и ис-кажение выделенной области можно легко выполнить с помощью команд трансформации.
6.1 Выполните команду Edit (Редактировать) > Free Transform (Свободная транс-формация). Выделенная область перешла в режим трансформации, т. е. вокруг выделенного фрагмента появился габаритный прямоугольник с ограничителями. Для искажения выделен-ной области нужно воздействовать именно на ограничители.
6.2 Клавиша Shift делает масштабирование пропорциональным.
6.3 Клавиша Ctrl курсор позволяет тянуть только один из ограничителей, объект будет искажен.
6.4 Если держать нажатыми клавиши Ctrl+Shift, этот ограничитель будет смещаться только по одной из сторон габаритного четырехугольника.
6.5 Для выхода из режима трансформации без выполнения команды нажмите клавишу Esc. Область останется выделена, но все искажения исчезнут. Для подтверждения трансфор-мации области дважды щелкните мышью на внутренней области прямоугольника или нажмите Enter. Фрагмент останется выделенным, но все изменения будут применены.
6.6 Поворот области выделения производится относительно центрального ограничи-теля (центра вращения, который обозначается маленькой окружностью с перекрестием). По умолчанию он находится в геометрическом центре габаритного прямоугольника. Курсор мыши подвести близко к одному из угловых ограничителей, так чтобы курсор принял форму изогнутой двусторонней стрелки. При этом габаритный прямоугольник будет поворачивать-ся вокруг своего центра вращения.
6.7 Для смещения центра вращения просто отбуксируйте его на новое место. Выде-ленная область будет поворачиваться относительно нового центра.

7 Трансформация границ области выделения. В новых версиях свободное трансформи-рование может быть применено не к содержимому выделенной области, а только к ее грани-цам. Выберите команду Select (Выделить) > Transform Selection (Изменить выделение). Во-круг выделенной области появился габаритный четырехугольник. Попробуйте исказить гра-ницы выделения теми же способами, что и в предыдущем пункте. Изменяться будут только границы выделенной области. Изображение будет оставаться неизменным.

8 Выделение определенного цвета в изображении.
Выполните команду Select (Выделить) > Color Range (Цветовой диапазон). В по-явившемся диалоговом окне укажите цвет, который хотите выделить. С помощью ползунка Fuzziness (Разброс) задайте разброс, с которым будут выделяться оттенки цвета.

9 Кадрирование изображения. По окончании работы целесообразно отрезать от изобра-жения все «лишнее» (поля, исходные фрагменты и т. д.). Для обрезки изображений использу-ется инструмент Crop (Кадрирование). Кроме чисто художественных причин кадрировать изображение необходимо и потому, что удаление ненужных полей сэкономит место на диске и увеличит скорость работы с файлом.
9.1 Обведите штриховой рамкой изображение, которое вы хотите оставить в качестве окончательного рисунка.
9.2 Отпустите кнопку мыши. Изображение будет окружено штриховой рамкой с огра-ничителями. Ограничители дают возможность изменить (уменьшить, увеличить, повернуть) выделенную область, как в режиме трансформирования.
9.3 Если результат вас удовлетворяет, поместите курсор в пределы выделенной обла-сти. Щелкните два раза кнопкой мыши или клавишу Enter. В рабочем окне останется только выделенный вами фрагмент.

РАБОТА СО СЛОЯМИ

1 Общие положения.
1.1 Откройте графический файл с расширением .JPG., вызовите на экран палитру Layers (Слои) и посмотрите, какие слои имеются в этом изображении.
1.2 Создать слой. Создайте несколько новых слоев (кнопка New (Новый) на палитре Layers ()) с прозрачной основой и нарисуйте на них картинки с помощью инструментов ри-сования.
1.3 Спрятать слой. Чтобы сделать слой невидимым, уберите пиктограмму «Глаз» в крайнем правом столбце списка в палитре слоев.
1.4 Удалить слой. Удалите один из цветных слоев, перетащив строку с удаляемым слоем на кнопку Корзина в палитре Layers (Слои).
 1.5 Перемещение слоев. Самое простое - изменять порядок слоев мышью. Для этого необходимо захватить строку нужного слоя и, не отпуская кнопку мыши, переместить услов-ный прямоугольник вверх или вниз. Жирная линия отобразит положение слоя. При дости-жении нужного положения отпустите кнопку. Кроме этого можно использовать команды меню Layer (Слой) > Arrange (Компоновать)
1.6 Объединение слоев. Любое количество слоев изображения можно сводить в один слой. Команды сведения «склеивают» слои изображения. При этом пиксели верхних слоев замещают пиксели нижних. Операция сведения необратима, так как замещенные пиксели утрачиваются навсегда.
Команда Layer (Слой) > Merge Down (Свести с нижним) склеивает верхний слой с нижележащим слоем.
Команда Layer (Слой) > Merge Visible (Объединить видимые) сведет только видимые слои.
Команда Layer (Слой) > Flatten Image (Свести изображение) чаще всего применяется по окончании работы над изображением, она выполняет сведение всех слоев изображения.

2 Создание простого фотомонтажа.
 2.1 Откройте графические файлы из которых собираетесь создать фотомонтаж. Опре-делитесь, какое изображение будет фоновым (основным).
2.2 Выберите инструмент Move (Движение) и, нажав кнопкой мыши на изображение в любом из открытых файлов, перетащите его в основной документ: новое изображение вставиться как новый слой (вы можете это посмотреть в палитре Layers (Слои)).
2.3 Проделайте эту операцию со всеми оставшимися изображениями. И закройте все файлы, кроме основного.
2.4 Выберите инструмент Eraser (Ластик) и сотрите со слоев все, что не нужно для реализации вашей идеи.
2.5 Если есть необходимость, измените обработанное изображение с помощью коман-ды Free Transform (Свободная трансформация).

3 Применение эффектов слоев. К слою в целом или к выделенной области на нем воз-можно применение специальных эффектов любой из команд меню Layer (Слои) > Layer Style (Стиль слоя). Рассмотрим эффект Атлас.
 3.1 Создайте новый файл и залейте его ярким цветом.
3.2 В палитре Layers (Слои) находится только один слой – Background (Фон). К нему применять эффекты нельзя, поэтому либо его надо преобразовать в обычный слой, либо ско-пировать его.
3.3 Выделите область в середине изображения и выполните команду Layer (Слой) > New (Новый) > Layer via Copy (слой через копирование).
3.4 В палитре Layers (Слои) есть кнопка с буквой f. Нажмите на нее и выберите стро-ку Satin… (Атлас…). После применения эффекта к слою в строке палитры Layers
(Слои) около слоя отображается буква f. Поменяйте параметры эффекта.
3.5 Можно применить несколько эффектов сразу, для этого поставьте соответствую-щие галочки напротив названия эффектов.

4 Создание и редактирование слой-маски.
 4.1 Откройте файлы Tv.jpg (или Glasses.jpg) и clouds.jpg.
4.2 Скопируйте clouds.jpg целиком в буфер обмена и закройте.
4.3 Выберите инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) и с его помощью выде-лите экран телевизора или стекла очков.
4.4 Выполните команду Edit (Редактировать) > Paste Into (Вставить в), и изобра-жение из буфера обмена появится внутри выделенной области.
4.5 Выберите инструмент Move (Движение) и подвигайте изображение, которое по-явилось в выделенной области.
4.6. Найдите слой-маску в палитрах Layers (Слои) и Channels (Каналы).
4.7 В палитре Channels (Каналы) перейдите на слой-маску (причем оставьте видимой только ее).
4.8 Для создания иллюзии того, что изображение находится за стеклом, надо сделать изображение полупрозрачным. Выделите с помощью Magic Wand (Волшебная палочка) бе-лые участки и создайте радиальный градиент от белого к черному.
4.9 Перейдите от просмотра маски к просмотру документа.
4.10 Чтобы применить маску (маска исчезнет, но при этом эффект останется) выпол-ните команду Layer (Слой) > Remove Mask Layer (Удалить маску слоя) > Apply (Приме-нить). Если вы не хотите применять маску, выберите Discard (Не применять), тогда оста-нется первоначальный вариант изображения.

5 Корректирующие слои. Они позволяют без изменения изображения слоя моделировать цветовую и тоновую коррекции и осуществить действительное преобразование изображения только на конечном этапе.
5.1 В палитре Layers (Слои) найдите значок в виде кружка, разделенного пополам. Нажмите на него и выберите строку Pattern… (Узор…). Выберите в появившемся окне лю-бую черно-белую текстуру.
5.2 Перейдите на слой Background (Фон) и уменьшите его прозрачность на 70% (два раза щелкните на имени слоя и подвигайте в появившемся окне ползунок параметра Opacity (Прозрачность).
 5.3 Поменяйте слои местами.
5.4 Теперь произведите тонировку текстуры в изображении. Выберите слой с тексту-рой и выполните команду Layer (Слои) > New Adjustment Layer (Новые установки слоя) > Hue/Saturate (Тон/Насыщенность).
5.5 В появившемся окне поставите флажок Colorize (Тонирование). Ползунками уста-новите какой-нибудь цвет. Нажмите ОК.
 5.6 Нажмите два раза на слое с текстурой и выберите другой шаблон.
 5.7 Оставьте видимыми только корректирующие слои и выполните команду Merge Visible (Объединить видимые).

ТЕКСТОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

1 Ввод текста и палитра Options (Опции).
1.1 Выберите текстовый инструмент на панели инструментов, подведите курсор в то место картинки, куда хотите поместить текст и нажмите кнопку мыши. Наберите какую-нибудь строку текста.
1.2 Нажмите кнопку в виде галочки в палитре Options (Опции).
1.3 Поменяйте параметры шрифта в палитре Options (Опции) и напишите еще одну строку. Выделите написанный текст (как в обычном текстовом редакторе) и в панели Options (Опции) поменяйте цвет текста (маленькое цветное окошко).
1.4 Нажмите кнопку Vertically Orient Text (Вертикальный текст) в палитре Options (Опции) и напишите какую-нибудь фразу вертикальным текстом.
1.5 Для изменения параметров текста существуют палитры Character (Параметры симво-ла) и Paragraph (Параметры абзаца).
 
2 Искажение текста.
 2.1 Наберите текстовую строку.
2.2 Нажмите на панели Options (Опции) кнопку Create Warped Text (Искривление текста);
2.3 В появившемся диалоговом окне в выпадающем списке Style (Стиль) выберите искажение.

3 Растрирование текста.
 3.1 Создайте новый файл.
 3.2 Напишите в нем текстовую строку.
 3.3 Примените к текстовому слою какой-нибудь фильтр.
 3.4 При выдаче сообщения о том, что необходимо растрировать текст, нажмите Canсel (Отмена).
3.5 Для того, чтобы растрировать слой нажмите правой кнопкой мыши по названию текстового слоя в палитре Layers (Слои) и в выпавшем списке выберите строку Rasterize Layer (Растрировать слой).
3.6 Посмотрите как изменился вид текстового слоя в палитре Layers (Слои) после растрирования, и примените теперь к этому слою какой-нибудь фильтр.

4 Применение текст-маски.
 4.1 Второй инструмент в группе текст создает текст-маску. В результате получается выделение в форме текста, который вы ввели.
4.2 Выполните команду Edit (Редактировать) > Fill… (Залить…) и залейте выделе-ние узором.
4.3 Чтобы текст стал рельефным, примените к нему эффект Bevel and Emboss (Фаска и рельеф).
 
5 Эффекты с текстом. Их можно сделать очень много. Примените один из самых про-стых.
5.1 Создайте новый файл белой основой.
 5.2 Создайте новый прозрачный слой.
 5.3 Напишите какой-нибудь текст в режиме Create a mask or selection (Создать маску или выделение).
 5.4 Примените к получившемуся выделению команду Edit (Редактировать) > Stroke… (Обводка…), указав в диалоговом окне значение Wight (Ширина) = 5, Location (По-ложение) = Center и выбрав яркий цвет.
 5.5 Отмените выделение.
5.6 Сделайте два варианта обводки. Чтобы обводка стала выпуклой, примените Bevel and Emboss (Фаска и рельеф) с параметром Inner Bevel (Внутренний скос) или Emboss (Гравировка). Чтобы она была вдавленной, используйте параметр Pillow Emboss
(Поднятие вкладыша).

Комментарии: - Год сдачи 03.2019;
- Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики;
- Оценка зачет;
- Под каждое задание вложен скриншот.

Размер файла: 703,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 5         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Лабораторная работа №1 по дисциплине: Инженерная и компьютерная графика Вариант:4
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №05.
Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Без вариантов.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Направляющие системы электросвязи. Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи. Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Лабораторная работа №2 по дисциплине Направляющие системы электросвязи. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСПЕРСИОННЫХ ИСКАЖЕНИЙ ИМПУЛЬСОВ В ОПТИЧЕСКОМ ВОЛОКНЕ. Вариант 1 (11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91)
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант общий
Лабораторная работа №1,2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №01 + ответы на тесты
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Компьютерная графика / Лабораторная работа №2. Компьютерная графика
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!