Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Тест. Управление контентом.ID: 202590Дата закачки: 04 Августа 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Описание: Итоговый зачетный тест по дисциплине «Управление контентом» 1. Можно ли считать одинаковыми понятиями «систему управления содержимым» и «управление корпоративным контентом»: а) да б) нет 2. К основным функциям управления содержимым НЕ относят: а) Предоставление инструментов для создания содержимого, организация совместной работы над содержимым б) Публикация содержимого в) подбор веб-мастера г) хранение, контроль версий, соблюдение режима доступа, управление потоком документов и т. п. 3. Какие из перечисленных позиций относят к компонентам управления корпоративным контентом: а) управление документами б) управление образами документов в) управление знаниями г) управление потоками работ д) управление записями е) только а) г) д) ж) только б) и г) з) все варианты верны 4. Экспорт, импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов – это: а) управление образами документов б) управление документами в) управление записями г) документоориентированное взаимодействие 5. Среди качественных характеристик объёма информации выделяют: а) достоверность, недостоверность, ценность б) стоимость, своевременность, дискретность в) избыточность, достаточность и недостаточность. 6. Ценность информации определяется: а) снижением затрат ресурсов на принятие правильного решения. б) отношением набора истинной информации к общему объему полученной информации. в) минимально полным объемом информации для конкретного человека, при котором он может принять обоснованное управленческое решение 7. Соотношение профессиональной и фоновой информации относится к какой из перечисленных ниже характеристике управленческой информации: а) Объем информации б) Насыщенность информации в) Открытость информации 8.Какие виды информации. из перечисленных ниже, относят к экономической информации: а) плановую; б) учетную; в) нормативно-справочную; г) отчетно-статистическую; д) все варианты верны 9. Репрезентативность управленческой информации связана с: а) тем, что она содержит минимальный, но достаточный состав показателей для принятия управленческого решения. б) правильностью отбора и формирования в целях адекватного отражения свойств и состояний объекта управления в) степенью близости информации к реальному состоянию управляемого объекта или процесса. 10. К функциям управления потоками работ НЕ относятся: а) реализацию управленческого учета; б) обеспечение жесткой или свободной маршрутизации тран- зактов; в) графическое построение маршрутных схем; г) автоматическая отправка документов по маршруту; д) описание параметров технологических этапов (функций); е) формирование календаря рабочего времени. 11. Скоординированная последовательность действий, которая в контексте структуры организации и политики предприятия позволяет достичь поставленных целей – это: а) шаблон процесса б) бизнес-процесс в) Действие 12. Система управления потоками работ PSS WorkFlow является системой: а) с адаптивным типом управления движения заданий. б) с ситуационным типом управления движения заданий. в) с жестким типом управления движения заданий. 13. Какие их перечисленных ниже уровней контроля заданий и процессов реализует система управления потоками работ PSS: а) Контроль доставки и получения задания исполнителем. б) Контроль выполнения задания. в) Наблюдение за текущим состоянием процесса. г) Контроль сроков выполнения заданий и процессов. д) Отслеживание истории выполнения заданий и процессов. е) только а) в) д) ж) все варианты верны 14. Поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации- это: а) информационная система управления; б) управление знаниями в) создание базы данных 15. К компонентам управления знаниями НЕ относят: а) финансы б) процессы в) технологии г) люди 16. Что из приведенного ниже относят к инструментам СУЗ: а) анализ имеющейся в компании информации б) извлечение, структурирование и формализация знаний (иначе, инженерия знаний), в) обмен и использование знаний, г) поиск информации по запросу, д) организация хранения, е) все варианты верны ж) нет верного ответа. 17. Какое определение соответствует подходу - Знание как «запас»: а) знание не может передаваться как некий объект, поскольку в формирование знания вносит существенный вклад человек-участник процесса передачи. б) знания представляют собой практическую информацию, которая активно управляет процессами выполнения задач, решения проблем и принятия решений. в) знание – это актив, продукт, который может существовать независимо от человека и управление которым подобно управлению любыми другими ресурсами 18. На каком этапе управления знаниями знания извлекаются из корпоративной памяти, становятся доступными для использования: а) на этапе "Определить" б) на этапе «Распределить» в) на этапе "Собрать" г) на этапе «Применить» 19. Collaboration – это: а) совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд. б) Это совместная работа людей. в) это подход, ориентированный на организацию совместной работы пользователей с документами, данными, приложениями, проведение совместного обсуждения хода работ и т. д. г) все варианты верны 20. Верным ли является высказывание, что «Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) и сохранённый на машинном носителе в виде файла соответствующего формата»: а) да б) нет 21. Какой этап НЕ относится к жизненному циклу в СЭД:? а) рождение б) становление в) публикация г) архивирование д) уничтожение е) нет верного ответа 22. Маршрутная карта документа – это: а) набора полей, характеризующих документ. б) описание бизнес-процесса организации, который характерен при обработке документа определенного вида. в) операции над документами 23. Система ECM Alfresko Explorer» используется для: а) обработки документации на всех этапах. б) репликации (дублирование) данных, электронная почта и телеконференции. в) создания легко читаемой, визуальной статусной карты в реальном времени; выполняет действия в зависимости от конкретных условий. 24.Долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам – это: а) управление потоками работ б) управление записями в) управление знаниями 25. Часть данных, которые несут в себе новизну и полезность для принятия специалистом обоснованного решения – это: а) архив б) первичные данные в) вторичные данные г) управленческая информация Размер файла: 23,7 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 11 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Управление контентом в организацииСИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Проектирование систем обработки больших данных (Big Data) Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Управление контентом в организации.ои(dor) 2023 год Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Тест. Управление контентом.
Вход в аккаунт: