Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий

ID: 204678
Дата закачки: 23 Ноября 2019
Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.

Задание №1
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength)
Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities)
Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.

Задание №2
Выберите верные ответы:
Согласно принципу SMART, корректно сформулированная цель должна быть:
 конкретной
 амбициозной
 измеримой
 гибкой
 достижимой
 не ограниченной во времени
 реалистичной
 реактивной
 ограниченной во времени

Задание №3
Определите, какие из перечисленных ниже задач согласно концепции тайм-менеджмента относятся к типу «лягушки»?
 позвонить в отдел информатизации, напомнить, что они опаздывают с отчетом;
 собрать и обработать статистические данные по рынку недвижимости в нашем регионе;
 сделать ремонт в квартире;
 сообщить клиенту о срыве сроков поставки;
 положить деньги на мобильный телефон;
 отправить клиенту счет по факсу;
 разработать стратегию продвижения новой услуги;
 сделать резервную копию рабочих файлов;
 разработать проект создания антивирусной программы;
 подготовить материал к научной конференции.

Задание №4
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?

 сдать отчет по проекту в 18.00;
 купить хлеба по дороге домой;
 14.00 – совещание у начальника;
 14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;
 25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;
 достать теплые вещи, пока не грянули морозы;
 передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;
 по дороге на переговоры заехать в банк;
 купить новый ежедневник на следующий год;
 заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;
 позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;
 родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.
 позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.
 начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00.

Задание №5
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
 Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
 Посмотрим, что можно сделать.
 Они никогда не согласятся подписать этот договор.
 Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
 Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
 Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
 Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
 Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
 Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась …
 Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.

Задание №6
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.
Время начала и окончания Длительность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.

Задание №7
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра.
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.

Задачи:
 Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
 Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
 Доделать отчет о командировке.
 Сформировать пул предложений по проекту.
 Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
 Подготовиться к экзамену.
 Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
 Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
 Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.

Задание №8
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».

Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.

Комментарии: Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2019 г.
Преподаватель: Смоловик Г.Н.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru

Размер файла: 35,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 5         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!