Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

600

Стратегическое управление логистическими системами предприятия

ID: 205781
Дата закачки: 06 Января 2020
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Практическое занятие 2 по теме (темам) № 4
Тема 4. Грузы в системе управления логистическими операциями;
В практическом занятии по теме 4 предполагается проверка качества знаний, полученных после изучения лекционного материала, посредством выполнения заданий.
Задание:
На основании предложенного материала определите:
– основной круг ответственности заместителя директора по экономике и финансам в части логистических операций на ПКК;
– основные критерии оценки качества логистических операций, осуществляемых на ПКК.
Практическое занятие 3 по теме (темам) № 5
Тема 5. Упаковка грузов и их маркировка системе управления логистическими операциями.
В практическом занятии по теме 5 предполагается проверка качества знаний, полученных после изучения лекционного материала, посредством выполнения заданий.
Задание
В начале апреля Шарон Ли, супервизор по закупкам и транспортировкам в Geo Products (Geo), шт. Джорджия, должна решить, какими будут транспортные потребности их компании в будущем. Повышенные объемы продаж требовали все больших ресурсов компании, в том числе и транспортных.
Поэтому менеджер предприятия поручил Шарон к 15 апреля разработать стратегию транспортировки. Geo производит мебельные гарнитуры для кухонь и ванн, а также зеркала. Geo конкурирует на рынке, предлагая продукцию высокого качества. Руководствуясь текущими прогнозами о продажах, руководство компании ожидает, что в течение следующих 12 месяцев Geo удвоит объем продукции. Большинство крупных компаний этой отрасли имеют линейную зависимость транспортных расходов и доходов. Считается, что среднее соотношение составляет 20 : 1 и варьируется в зависимости от расстояния и характера перевозимой продукции. Geo  дочернее предприятие Star Corporation (Star) холдинговой финансовой компании, у которой имеется два производственных предприятия в Канаде и четыре в Соединенных Штатах. По планам Star, предприятие в Джорджии должно удовлетворять рыночный спрос юговосточных штатов США.
Предприятие в Джорджии выполняет заказы на поставки и услуги после получения подтвержденных заказов от потребителей с гарантией срока выполнения. За последний год предприятие выпустило около 30 тыс. единиц мебели. Примерно девять лет назад у предприятия в Джорджии установились эксклюзивные контракты по услугам с третьей стороной  транспортной компанией, которая обеспечивает ее перевозки на местах. Однако в настоящее время компания сталкивается с масштабным конкурентным давлением и поэтому ищет другие, более экономичные способы перевозки своей продукции.
После анализа возможных вариантов Geo провела переговоры с Eastern Leasing Company (Eastern) пo лизингу двух грузовиков и остальных транспортных услуг в одной компании, предоставляющей услуги грузоперевозок (TSC). По соглашению с Eastern Geo обращается в TSC, когда ей требуется отправить груз. Хотя официально в аренду Geo переданы только два грузовика, TSC обладает достаточной гибкостью, чтобы по необходимости выделять дополнительные автомобили и водителей.
Для обслуживания потребителей из южных штатов страны компания отправляет свою продукцию еженедельно. Маршруты для каждого грузовика устанавливаются так, чтобы посещать каждого заказчика раз в неделю. Время от времени, когда появляются дополнительные заказы и когда все единицы мебели нельзя погрузить на грузовик за один раз, требуется два рейса к заказчику в неделю. Платежи TSC осуществляются по числу миль пробега. Geo платит 11 долл. за доставленную единицу, независимо от ее размера и числа доставленных или заказанных единиц. Платежи лизинговой компании равны 1 долл. за милю, независимо от полноты загрузки трейлера. За предыдущий год Geo заплатила примерно 200 тыс. долл. TSC и приблизительно 160 тыс. по лизинговому соглашению.
Если доставляемой продукции недостаточно, чтобы заполнить весь трейлер, или даты поставок не позволяют включить пункт доставки в заранее запланированный маршрут, TSC заказывает услуги других грузовых перевозчиков общего назначения. В этих ситуациях TSC платит в зависимости от веса или площади груза. Это увеличивает время доставки, поскольку перевозчики общего назначения обычно делают ряд остановок в пути, чтобы и другие компании воспользовались их трейлером. В прошлом году Geo заплатила 80 тыс. долл. за перевозку грузов с неполной загрузкой. Поскольку прогнозы свидетельствуют об увеличении продаж в предстоящие 12 месяцев, Шарон беспокоит, что при наличии двух трейлеров компания, скорее всего, не сумеет удовлетворить будущие потребности рынка. Она считает, что в этих условиях возможен ряд альтернативных действий.
Во-первых, можно продолжить использовать перевозчиков общего назначения, если нужно доставить дополнительный объем грузов. Вторая альтернатива  взять в лизинг у Eastern еще один трейлер. И наконец, можно реструктурировать существующую политику и провести переговоры с какимнибудь перевозчиком, который будет полностью удовлетворять их потребности в транспортных услугах. Шарон знает, что ей необходимо разработать план, обеспечивающий запланированные темпы роста на предприятии в Джорджии, до 15 апреля, когда она должна встретиться с менеджером предприятия.
Задание:
Разработать стратегию транспортировки, обеспечивающую запланированные темпы роста на предприятии в Джорджии.
Практическое занятие 4 по теме (темам) № 7, 8
Тема 7. Особенности построения маршрута в процессе управления логистическими операциями; Тема 8. Особенности формирования материальных потоков в процессе управления логистическими операциями.
В практическом занятии по темам 7 и 8 предполагается проверка качества знаний, полученных после изучения лекционного материала, посредством выполнения заданий.
Задание
Томское предприятие является производителем продукции химической промышленности. Предприятие производит лакокрасочные материалы, а также некоторые другие виды продукции, в частности метанол. Производство лакокрасочной продукции осуществляется из давальческого сырья и обходится предприятию достаточно дорого, что не позволяет с учетом цен мирового рынка надеяться на ее экспорт.
Что касается метанола, то основой его производства является природный газ, поставляемый предприятиями Газпрома в качестве давальческого сырья, по очень низкой цене, поскольку Газпром является акционером предприятия и заинтересован в его успешной работе. Низкая цена поставляемого природного газа позволяет предприятию производить метанол ниже мировых рыночных цен, а значит, делает возможным его экспорт за рубеж. Цена метанола на заводе составляет 14 долларов за тонну.
Потенциальным покупателем метанола является шведская компания, которая предложила следующий маршрут его транспортировки из Томска в Швецию, а именно по железной дороге из Томска до станции Лужайка Октябрьской железной дороги (крупнейший железнодорожный переход между Финляндией и Россией), далее до финского порта Котка, обладающего специальным морским терминалом, предназначенным для переработки химических грузов, затем судами до шведских портов.
Ежемесячная поставка метанола может составлять 10 тыс. тонн. На переговорах шведская компания настояла на том, чтобы российская компания поставляла метанол до ст. Лужайка. Таким образом, российская сторона несет все расходы до границы России, а дальше организация доставки и ее оплата лежит на шведской компании. По настоянию шведов стороны согласовали цену метанола на базисе «DAF Лужайка» (поставлено на границе на ст. Лужайка)  90 долларов за тонну.
По заверению шведской стороны, больше они платить не в состоянии, так как иначе им дешевле брать метанол из Норвегии  основного рынка метанола для Швеции. Томское предприятие, организуя доставку товара до ст. Лужайка, обратилось в компанию «Трансрэил», являющуюся самым крупным экспедиторским предприятием, действующим при железных дорогах России, специализирующимся на внешнеторговых перевозках грузов железнодорожным транспортом. Компания «Трансрэил» дала ставку тарифа за перевозку одной тонны метанола из Томска до ст. Лужайка 70 долларов за тонну, что никак не устраивало томское предприятие, так как практически перечеркивало все намерения получить какую-либо прибыль.
Ведь, помимо расходов на перевозку, предприятию необходимо также оплачивать железной дороге погрузку метанола в цистерны, а также нести некоторые другие расходы на станции отправления, что обходится в 4 доллара за тонну. Предприятие начало прорабатывать другие возможные схемы организации доставки метанола до ст. Лужайка. Одна из схем, предложенная другой экспедиторской компанией, оказалась достаточно удачной, позволяющей предприятию гарантировать себе разумную прибыль с каждой тонны этой экспортной сделки. Дело в том, что по предложению другой экспедиторской компании, доставка товара должна быть разбита на два этапа.
Первый этап  груз оформляется до любого города, расположенного недалеко от ст. Лужайка, как внутренняя перевозка, что позволяет задействовать не международный, а внутренний железнодорожный тариф, и лишь затем груз оформляется за рубеж как экспортная отправка. Томское предприятие готово поступить по рекомендации новой экспедиторской компании, тем более что проработка нового железнодорожного тарифа показала, что доставка груза до ст. Лужайка по новой схеме составит всего 40 долларов за тонну.
Задания:
1. Рассчитайте экономический эффект для предприятия при переходе на новую схему доставки метанола.
2. Правомерно ли предложение экспедиторской компании по организации и осуществлению доставки товара на новых условиях до ст. Лужайка?
3. Какова роль экспедиторской компании в организации перевозки груза в данном конкретном случае?


Размер файла: 49 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 9         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Стратегический менеджмент / Стратегическое управление логистическими системами предприятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!