Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Организация и технология ремонта промежуточного вала КПП ЗИЛ 130 в ОАО "Ошмянская агропромтехника" с усовершенствованием приспособления для фрезеровения шпоночных валов

ID: 211258
Дата закачки: 05 Июня 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект

Содержание

Введение
1.1 Анализ организации и технологии ремонта промежуточного вала КПП ЗИЛ 130.
1.2 Выводы и предложения
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТП ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА КПП ЗИЛ -130.
2.1Обоснование формы организации ТП
2.2.Определение применимости способов восстановления дефектов кулака разжимного.
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Обоснование технологического маршрута восстановления кулака разжимного.
3 ОБОСНОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ГОДОВОГО ОБЪЕМА И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСВЕННОГО ПРОЦЕССА
3.1 Режимы работы и годовые фонды времени
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
4.1 Назначение
4.2 Производственная программа и годовой объем работ
4.3 Расчет количества рабочих
4.4 Расчет количества и подбор оборудования
4.5 Расчет количества рабочих мест
5. РАЗРАБОТКА РЕМОНТНОГО ЧЕРТЕЖА
5.1.Описание ремонтного чертежа
5.2. Анализ условий работы и дефектов детали
5.2.1. Дефектовочные работы
5.2.2.Физические методы контроля.
5.2.3.Выбор измерительного оборудования и инструмента
6. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛОВ КПП ЗИЛ 130
6.1. Обоснование необходимости конструктивной разработки приспособления
6.2. Техническая характеристика приспособления
6.3. Устройство приспособления
6.4. Работа приспособления для фрезерования шпоночных пазов
6.5. Расчет на прочность деталей механизма приспособления.
6.6 Техника безопасности при эксплуатации приспособления для фрезерования шпоночных пазов промежуточного вала
7.БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Анализ состояния охраны труда на предприятии и мероприятия по ее улучшению в ОАО «Ошмянская агропромтехника».
7.2.Общая характеристика условий труда и производства при осуществлении проектируемого процесса.
7.3. Мероприятия по обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда и безопасности проектируемого технологического процесса.
7.4.Обеспечение пожарной безопасности проектируемого объекта.
7.5.Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных и экологически неблагоприятных ситуациях.
8 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Заключение
Список использованных источников



2.4 Обоснование технологического маршрута восстановления кулака разжимного.
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации неоправданного износа инструмента и оборудования), минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты.
При разработке маршрута следует руководствоваться следующими правилами:
1) первыми выполняются операции по восстановлению или изготовлению технологических баз;
2) последовательность механообработки зависит от системы постановки размеров на чертеже. Прежде всего, обрабатывают поверхность, относительно которой на чертеже скоординированы другие поверхности детали;
3) сверление мелких отверстий чистовой обработки;
чистовую и черновую обработки со значительными припусками надо выделять в отдельные операции;
4) каждая последующая операция должна улучшать качество поверхности.
В соответствии с вышеизложенными требованиями принимаем следующий технологический маршрут:
Контрольная операция предусматривает измерение размеров контролируемых и восстанавливаемых поверхностей, контроль отклонений формы и расположения поверхностей. Контролировать отклонение от прямолинейности, наличие трещин[9].
Технологический процесс для восстановления кулака разжимного будет иметь следующий вид:
005 сварочная
010 токарная
015 Наплавочная
020 Токарная
025  Фрезерная
035 Термическая
040 Шлифовальная
045 Контрольная




6. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛОВ КПП ЗИЛ 130

6.1. Обоснование необходимости конструктивной разработки приспособления
Для нормальной работы промежуточного вала КПП ЗИЛ 130 необходимо своевременно заменить изношенные и поврежденные элементы новыми или отремонтированными. Необходимо восстановить изношенные поверхности промежуточного вала. Нарезать резьбу, наплавить, точить, шлифовать, изношенные поверхности, фрезеровать шпоночные пазы и т. д. Фрезерование шпоночного паза является одной из операций ТП по восстановлению промежуточного вала. Она достаточно трудоемка. Для облегчения выполнения этой операции разработано несколько приспособлений. В данном дипломном проекте рассмотрим приспособление для фрезерования шпоночных пазов КПП ЗИЛ 130. Приспособление запущено в производство но используется не в полной мере, так имеет ряд недостатков:
- несовершенство конструкции;
- маленькие габариты;
- для обслуживания стенда необходимо иметь, как минимум, двух рабочих.
Конструкторской разработкой донного дипломного проекта является усовершенствование приспособления для фрезеровения шпоночных валов КПП ЗИЛ 130 и облегчения условий труда обслуживающего персонала.
Доработка приспособления осуществляется собственными силами предприятия производящего ремонт промежуточного вала КПП ЗИЛ 130.




6.2. Техническая характеристика приспособления
Габариты, мм 980×355×410
Рабочее давление, кг/см² до 100
Гидроцилиндр, шт 1
Диаметр цилиндра, мм 90
Ход поршня, мм 80
Диаметр штока, мм 50
Максимальное расчетное усилие на штоке при ходе на выталкивание при давлении 100 кг/см² и к.п.д. 0,9 4500

6.3. Устройство приспособления
Приспособление предназначено для выполнения фрезерной операции (фрезеровать паз) и состоит рисунок 6.1.

Рисунок 6.1 Приспособление для фрезерования шпоночных пазов промежуточного вала.
1 – винт; 2 – гайка; 3 – пята; 4 – стойка; 5 – призма; 6 – основание; 7 – гайка; 8 – винт; 9 – шток; 10 – гидроцилиндр; 11 – бобышка; 12 – штуцер; 13 – бобышка; 14 – вал заднего контрпривода.

6.4. Работа приспособления для фрезерования шпоночных пазов
Отвести стойку 4 в сторону. Положить вал на призмы. Поставить стойку в исходное положение. Зажать вал винтом 1. Включить гидроцилиндр 10. При включении гидроцилиндра начинает выходить шток, закрепленный на штоке клин давит на пружину, тем самым заставляя опускаться стойку. Опускаясь, стойка при помощи пяты зажимает вал в призмах до нужного нам усилия. Затем мы можем производить фрезерования шпоночного паза. Выполнив операцию, производим те же действия в обратном порядке.

Размер файла: 3,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Организация и технология ремонта промежуточного вала КПП ЗИЛ 130 в ОАО "Ошмянская агропромтехника" с усовершенствованием приспособления для фрезеровения шпоночных валов
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!