Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1590

Техническое обеспечение технологии возделывания и уборки ячменя в ОАО “Горецкая райагропромтехника” с модернизацией аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5

ID: 211438
Дата закачки: 11 Июня 2020
Продавец: Shloma (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки объёмом 1 страницы, в т. ч. 24 иллюстрированных литературных источника, 7 приложений и 10 листов графической части.
Технология, ячмень, аэратор АСК-3.5, машинно-тракторный агрегат, график загрузки, технологическая карта, модернизация, усовершенство-вание.
Цель проекта – разработка комплексной механизации возделывания и уборки ячменя в ОАО "Горецкая райагропромтехника" с модернизацией аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5.
В первой части проведён анализ хозяйства филиала, состояние и эффективность использования машинно-тракторного парка, а также необходимость обновления сельскохозяйственной техники. Рассмотрена структура инженерной службы в хозяйстве.
Во второй части данного дипломного проекта был произведён анализ существующих технологий возделывания ячменя, а также разработаны пер-спективные технологические карты возделывания данной технической куль-туры. Произведён расчёт показателей операционной и технологической карт.
В третьей части сделан обзор существующих машин для приготовления компостов. Выполнена модернизация аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5. Дано описание и принцип работы модернизированного аэратора.
В четвёртой части произведён анализ состояния охраны труда в ОАО "Горецкая райагропромтехника" и разработаны мероприятия по улучшению состояния охраны труда, проанализированы опасные и вредные факторы при выполнении технологического процесса возделывания и уборки ячменя, а также предоставлены требования по безопасности при эксплуатации модернизируемого аэратора АСК-3.5.
В пятой части приведено экономическое обоснование эффективности внедрения проектируемого объекта и конструкторской разработки.
В шестой главе приведены общие положения по энергосбережению. Расчёт экономии по дизельному топливу.
В графической части представлены: показатели производственно-экономической деятельности хозяйства, технологическая карта возделыва-ния ячменя, операционно-технологическая карта выполнения аэрирования, общий вид конструкторской разработки, чертежи ее основных узлов и деталей, показатели экономической эффективности проекта.



СОДЕРЖАНИЕ
Введение…
1. Общие сведения о хозяйстве…
1.1 Производственно-техническая характеристика хозяйства…
1.2 Природно-климатические условия…
1.3 Анализ производства продукции животноводства и растениеводства.
1.4 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами…
1.5 Состав и эффективность использования машинно-тракторного парка…
1.6 Инженерно-техническая служба предприятия…
1.7 Цель и задачи проекта…
2 Разработка технологии возделывания и уборки ячменя в хозяйстве
2.1 Анализ существующей технологи и уборки ячменя в хозяйстве…
2.2 Предлагаемая технология возделывания и уборки ячменя
2.2.1 Расчет показателей технологической карты
2.3 Разработка операционной технологии на работу агрегата АСК-3.5……
2.3.1 Агротехнические требования к аэрированию…
2.3.2 Расчет тягового агрегата..
2.3.3 Расчет режимов работы агрегата
2.3.4 Кинематический расчет состава агрегата
2.3.5 Баланс времени смены..
2.3.6 Производительность агрегата
2.3.7 Подготовка агрегата к работе
2.3.8 Контроль качества…
2.3.9 Техника безопасности…
3. Конструкторская разработка…
3.1 Обоснования конструкторской разработки
3.2 Обзор существующих машин и рабочих органов
3.3 Устройство и рабочий процесс аэратора-смесителя компостов АСК-3.5
3.4 Конструкторские расчеты…
3.4.1 Определения конструктивных параметров смешивающего шнека….
3.4.2 Расчет частоты вращения смешивающего рабочего органа…
3.4.3 Определение потребляемой мощности для привода шнекового конвейера…
4. Охрана труда
4.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО “Горецкая райагропромтехника”
4.2 Анализ опасных и вредных факторов при выполнении технологического процесса возделывания и уборки ячменя…
4.3 Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
5. Технико-экономическое обоснования проекта…
5.1 Экономическое обоснование эффективности внедрения проектируемого способа механизации производства ячменя……
5.2 Экономическое обоснование эффективности внедрения конструкторской разработки…
6. Энергосбережение…
6.1 Общие положения…
6.2 Энергетический баланс предприятия…
6.3 Мероприятия по энергосбережению…
6.4 Расчет показателей эффективности применения новой технологии возделывания ячменя….
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложение



3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

3.1 ОБОСНОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ РАЗРАБОТКИ

Одним из определяющих показателей плодородия почв является со-держание гумуса. По результатам последнего тура обследования оно составляет ¬всего лишь 2,25 %. В настоящее время на поля вносится всего по 28–29 млн. т или по 6,1-6,3 т/га пашни. Для обеспечения бездефицитного баланса гумуса в пахотных почвах в Республике Беларусь минимальная потребность в органических удобрениях составляет 9,4 т/га или 43 млн. т.
Для увеличения насыщенности полей органическими удобрениями необходимо задействовать все возможные ресурсы: навоз, торф, солому, сапропель, отходы от переработки сельскохозяйственного сырья и т.д. Решать данную проблему наиболее рационально путем компостирования с навозом таких компонентов, как торф, солома, помет, сапропель.
Машинная технология приготовления компостов должна включать следующие операции: подготовку площадки; формирование влагопогла-щающей подушки; подвоз и распределение навоза; предварительное формирование бурта; перемешивание (с одновременным внесением минеральных удобрений, если необходимо) и формирование бурта; периодическую перебивку бурта для его аэрации.
Одной из самых главных из перечисленных операций является пере-мешивание компостной массы, т.к. степень насыщенности её кислородом –важнейший фактор, влияющий на температурный режим в буртах и интен-сивность биотермического процесса при компостировании смеси. Это условие диктует необходимость периодической перебивки буртов – аэрации – в течении всего срока созревания компоста. Для этого необходима специальная техника – аэраторы-смесители торфонавозных компостов, которых в республике в данное время нет.
Для определения наиболее приемлемой схемы разрабатываемого аэратора-смесителя изучалась научно-техническая и патентная информация наиболее развитых в этом отношении стран (отчет о патентных исследованиях «Аэратор-смеситель органических удобрений», утвержденный 11.07.2008 г.). Основополагающими фирмами по разработке технических решений являются фирмы Германии, США, Бель-гии, Франции [23].
Существующие образцы аэраторов-смесителей можно классифициро-вать следующим образом: по типу рабочих органов – с горизонтальным ротором, винтом или фрезой, конвейерные, ковшовые, комбинированные, по количеству обрабатываемого за один проход материала бурта – полнообъемные и односторонние, по режиму движения – однопроходные и многопроходные по источнику мощности и способу агрегатирования – навесные, самоходные.
Основным недостатком аэраторов-смесителей с ленточным рабочим оргоном (например, Scat 481 – рисунок 3.1.) является их неспособность дробить крупные комья навоза, торфа, измельчать солому. Аэраторы с фрезерным рабочим органом (рисунок 3.2.) лишены этих недостатков, однако такие машины неспособны обрабатывать за один проход весь объ-ем бурта.



Рисунок 3.1 Scat 481 – аэратор-смеситель с ленточным рабочим органом


Рисунок 3.2 Brown Bear PTOPA35-10.5 – аэратор-смеситель фрезерного типа
Наибольшее распространение получили аэраторы-смесители арочного типа с вращающимся горизонтальным рабочим органом – винтовым, либо лопастным ротором [16].
Все изученные образцы аэраторов-смесителей арочного типа имеют в целом схожую конструкцию. Аэраторы-смесители такого типа содержат колесный либо гусеничный (как правило, у самоходных машин) ход, П-образную либо трапециевидную раму, смешивающее устройство, привод рабочих органов, гидросистему. На некоторых образцах с целью лучшего формирования бурта устанавливают направляющий наклонный транспортёр, либо буртоформирующие щиты. Выпускаются как самоходные, так и прицепные машины, причем последние некоторыми производителями оснащаются собственным силовым агрегатом (рисунки 3.3.–3.5.).
Смешивающее устройство представляет собой один или два горизон-тальных ротора, установленных в передней части рамы. Ротор может иметь сплошную винтовую навивку (как правило, в высокопроизводительных прицепных аэраторах, имеющих ширину захвата 4-8 м, и самоходных машинах), либо лопасти (прицепные аэраторы с шириной захвата до 4 м), прикрепленных к валу по винтовой линии или в шахматном порядке. В случае применения двухроторного рабочего органа, один ротор располагают в нижней части рамы второй – устанавливают над ним. Шнековые роторы со сплошной винтовой навивкой изготавливают со встречной навивкой, сходящейся в цен-тральной части вала. На большинстве изученных образцов к виткам шнека крепятся пластины для лучшего измельчения крупных включений и перемешивания материала.

Рисунок 3.3 Aeromaster PT-130: прицепной аэратор-смеситель арочного типа



Рисунок 3.4 Seko SCV 320MD: самоходный аэратор-смеситель


Рисунок 3.5 Wildcat TS514: прицепной аэратор-смеситель арочного типа с собственной силовой установкой

Работают аэраторы-смесители следующим образом. Компостируемый материал захватывается лопастями или винтовой поверхностью роторов, проходя через которые он активно перемешивается, а крупные комья – дробятся. После чего движется по наклонному направляющему транспортёру вверх и перебрасывается в заднюю часть рамы, либо просто выбрасывается назад. Бурт формируется благодаря встречной винтовой навивке рабочего органа , а также при помощи буртоформирующих щитов [17].
Условно аэраторы смесители можно разделить на две группы: макси-мальной производительностью (при повторных проходах) до 1-1,5 тыс. м3/ч, работающие для нужд отдельных хозяйств (ленточные, фрезерные, арочные с шириной захвата до 3–4 м), и производительностью свыше 1,5 тыс. м3/ч, работающие на промышленных предприятиях по производству компостов (почти все самоходные и прицепные с шириной захвата 4 м и более). Очевидно, что в настоящее время в Республики Беларусь необходимы аэраторы-смесители производительностью до 1000 м3/ч, предназначенные для работы в условиях хозяйств.
Смешивающее устройство зарубежных образцов, которые экономически целесообразно использовать в условиях Республики Беларусь, представляет собой лопастной ротор, который рассчитан на работу с легкими торфопометными компостами, не содержащими крупных включений. Для условий Республики Беларусь, где основным компонентом компоста является влажный слежавшийся навоз, в котором часто попадаются крупные промёрзшие куски, соломистые включения, инородные предметы, при этом используется только 1/3 часть торфа, смешивающее устройство должно выполнять одновременно функции резания пластов и дробления крупных комьев. Очевидно, что лопастной ротор может удовлетворительно дробить комья навоза, но не способен резать слежавшийся пласт. Кроме указанного недостатка, зарубежные машины имеют очень высокую стоимость: от 30-35 тыс. долларов США за самый простой прицепной аэратор и от 80-90 тыс. долларов США – за небольшой самоходный аэратор.
Эти факторы обуславливают необходимость разработки отечественного аэратора-смесителя, способного работать на торфо-соломо-навозных компостах, обеспечивающего разрушение пластов слежавшегося навоза, крошение комьев, смешивание компонентов, необходимую степень аэрации и формирование буртов заданных форм и размеров.
РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства были проведены научные исследования по обоснованию основных конструктив-ных и кинематических параметров аэратора-смесителя.
В результате исследований выявлено, что наиболее рациональным в условиях республики представляется формировать бурты шириной 3-4 м и высотой не более 2 м, исходя из чего определены ширина захвата машины, форма и площадь профиля арки, конструктивные параметры рабочих органов и механизмов привода.
Разрабатываемый аэратор-смеситель торфо-соломо-навозных компо-стов должен агрегатироваться с тракторами класса 2,0 и 3,0.
Аэратор-смеситель должен включать следующие основные узлы: раму; смешивающий рабочий орган; колесный ход транспортный и рабочий; привод рабочего органа; гидросистему (рисунок 3.6.).



Рисунок 3.6 Разрабатываемый аэратор-смеситель (в транспортном положении)

Смешивающий рабочий орган должен представлять собой ротор с винтовой навивкой. Такой выбор обусловлен простой конструкции, удобством в эксплуатации, высокой степенью надежности, компактностью. При первом проходе, когда необходимо разрушить слежавшиеся в бурте пласты навоза, раздробить крупные включения и перемешать исходные компоненты, такой рабочий орган наиболее эффективен. Возможно применение роторов с фасонными вырезами на наружной кромке винтовой поверхности, однако такой ротор более сложен в изготовлении.
При последующем аэрировании компоста, когда он становится однородным ¬по составу и требуется только перемешивание слоев бурта, более эффективны лопастные роторы, которые почти повсеместно используются на западных машинах, изначально предназначенных для работы с более качественным исходным материалом. Однако при определенных размерах и частоте вращения ротора использование сплошных винтовых поверхностей также приносит необходимый эффект, который может быть усилен установкой съемных ножей, а также добавлением второго ротора. Последний также будет способствовать лучшему измельчению и перемешиванию материала при первом проходе.
Исследовательские испытания разрабатываемого аэратора-смесителя были проведены на испытательном полигоне РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» (протокол № 5-2009И от 29 мая 2009 г.).
Аэратор-смеситель позволит осуществить перемешивание компонен-тов компоста и формирование бурта заданной формы, что благоприятно скажется на условиях созревания компоста, в результате сроки его приготовления со¬кратятся, как минимум, на 20-30 дней.

3.2 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МАШИН И РАБОЧИХ ОРГАНОВ

Аэраторы-смесители компостов выпускаются рядом известных зару-бежных фирм-производителей сельскохозяйственной техники. Наиболее востребованы такие модели как EKW-300 (Бельгия), ST-300 (Австрия), Jeantil RA-4000 (Франция), Topturn 300-03 (США), Uni 4001 (Германия), WSU Frontier (Бельгия), Aeromaster РТ-120 (США), X 67-1-11 (США), BACKHUS 14.24
(Германия), PRS (Германия) [17].
Следует отметить достаточно высокую стоимость этих машин. К примеру, ST-300, EKW-300, Topturn 300-03, PRT 250 стоят более 25000 евро, BACKHUS 14.28 – 42950 евро, Jeantil RA-4000 – 30000 евро.
В целом, все аэраторы-смесители схожи по конструкции. Основное от-личие в исполнении смешивающего рабочего органа.
Рассмотрим наиболее простые и надежные в конструктивном исполне-нии, а также относительно недорогие прицепные аэраторы-смесители ST-300 [11]. EKW-300 [12] и RA-4000 [24].
Аэратор-смеситель RA-4000 в соответствии с рисунком 3.7. содержит колесный ход, П-образную раму, смешивающее устройство, направляющий наклонный транспортёр, буртоформирующие щиты, привод рабочих органов, гидросистему.
Смешивающее устройство представляет собой два шнека, установлен-ных в передней части рамы. Один шнек расположен в нижней части рамы, второй установлен над ним. Шнеки изготовлены со встречной навивкой, сходящейся в центральной части вала. К виткам шнека приварены пласти-ны. За смешивающим устройством расположен направляющий планчатый транспортер. В задней части рамы с боков установлены буртоформирующие щиты.



Рисунок 3.7 Аэратор-смеситель Jeantil RA-400 (Франция)

Компостируемый материал захватывается шнеками, проходя через которые активно перемешивается и измельчается. После чего движется по наклонному направляющему транспортёру вверх и перебрасывается в заднюю часть рамы, где с помощью буртоформирующих щитов укладывается в бурт.
Один из недостатков данного аэратора-смесителя, а также прочих существующих мобильных машин аналогичного назначения заключается в том, что они не обеспечивают достаточной степени аэрации. Аэрация достигается только ворошением (перемешиванием слоев компостируемой массы). В то время как в стационарных установках для приготовления компостов используется помимо ворошения также принудительная подача воздуха.
К недостатком данного аэратора-смесителя следует отнести также невысокую пропускную способность, а следовательно, и производительность машины. Несмотря на то, что наличие двух шнеков обеспечивает более качественное перемешивание и измельчение, при невысокой скорости вращения шнеков и наклонного транспортера, а также при наличии в компостируемой массе крупных включений может произойти зависание материала в пространстве между смешивающим устройством и направляющим транспортером.
Аэратор-смеситель ST-300 и аналогичный ему EKW-300 в соответст-вии с рисунками 3.8, 3.9 состоят из колесного хода, трапециевидной рамы, смеши¬вающего рабочего органа, подгребателей, балансирной тележки со съёмными грузами для устойчивости хода машины, привода рабочего органа, гидросистемы.
В данных машинах смешивающий рабочий орган смонтирован в ниж-ней чати рамы и представляет собой вал с приваренными пластинами, расположенными по винтовой линии. Правая и левая винтовые линии сходятся в центральной части вала. Первый ряд пластин с торцевых боков вала имеет Г-обр¬азную форму, остальные пластины имеют форму полосы.



Рисунок 3.8 Аэратор-смеситель EKW-300 (Бельгия)



Рисунок 3.9 Аэратор-смеситель ST-300 (Австрия)

Среди недостатков, наряду с недостаточной аэрацией, следует отметить следующие. Конструкция смешивающего устройства рассчитана на работу с легкими компостами, в основном с торфо-помётными, не содержащими крупных включений. Для условий Республики Беларусь, где основным компонентом компоста является влажный навоз, часто крупные промёрзшие куски соломистые включения и лишь 1/3 часть торфа сме-шивающее устройство должно выполнять одновременно и функцию измельчения. Работа аэратора-смесителя ST-300 на наших компостах будет затруднена, поскольку велика вероятность залипания пластин и наматывания на них соломистых материалов.
По мимо перечисленных, обоим аналогам присущ еще один общий недостаток, заключающийся в том, что после ворошения происходит быстрое высыхание верхнего слоя и улетучивание аммиачного азота. Избежать этого
можно, уплотнив верхний слой компостного бурта. В существующих аналогах такая возможность не предусмотрена.
На основании изложенного можно сделать вывод о необходимости разработки отечественного аэратора-смесителя, способного работать на торфо-соломо-навозных компостах, обеспечивая качественное измельчение и смешивание компонентов, необходимую степень аэрации и формирование буртов заданных форм и размеров.
В настоящее время составлены технические требования на его разработку.
Разрабатываемый аэратор-смеситель торфо-соломо-навозных компостов будет агрегатироваться с тракторами класса 2,0 (3,0) –БЕЛАРУС-1221, БЕЛАРУС-1522.
Аэратор-смеситель будет включать следующие основные узлы: раму; смешивающий рабочий орган; колесный ход; привод рабочего органа; гидросистему.
Рама будет представлять собой сварную металлическую арку трапециевидной формы на колёсном ходу для формирования компостного бурта. Высота арки – 2,0 м, ширина – 3,5 м, длина – 2,0 м. По краям арки будут закреплены шарнирно подгребатели.
Смешивающий рабочий орган будет встроен в нижней части рамы и представляет собой два расположенных друг над другом шнека со встречной навивкой, на витках, которых закреплены съёмные ножи. С целью улучшения аэрации в валах шнеков по длине будут проделаны отверстия, через которые в компостируемую массу будет принудительно нагнетаться воздух от вентилятора, установленного с торцевой части рамы со стороны сцепного устройства.
Колесный ход будет включать два опорных колеса по обе стороны аэратора и два дополнительных колеса гидроуправляемой тележки для его транспортирования.
Опорное полевое колесо – ведущее. Привод будет осуществляться по-средством гидромотора, перевод гидроуправляемой тележки в рабочее положение с помощью двух гидроцилиндров.
В транспортном положении машина располагается сзади трактора.
Вверху задней части, эквивалентно ей, монтируется система дозирова-ния и подачи на бурт жидкости с использованием струйных распылителей. Предусмотрено прицепное устройство для буксирования цистерны с водой или навозными стоками.
Для уплотнения верхней части бурта сзади рамы в верхней части предусмотрены «плавающие» трубчатые обжиматели.
Разработка и массовое использование данных аэраторов-смесителей позволит готовить качественные органические компосты, сократить сроки их биотермического созревания до 1,5-2 месяцев, что в конечном итоге остановит процесс снижения содержания гумуса в почве, а каждая тонна даст прибавку не менее 1 ц зерна с гектара.

3.3 УСТРОЙСТВО И РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС АЭРАТОРА-СМЕСИТЕЛЯ КОМПОСТОВ АСК-3.5
Аэратор в соответствии с рисунками 3.10а, 3.10б, 3.10в состоит из следующих основных частей: рамы 1, рабочих органов, представляющих собой два горизонтальных конвейеров винтовых 2 и 3, привода 4, ограждение нижнего конвейера винтового 14, сцепного устройства 5, колеса ведущего 7, хода колесного (транспортного) 8, гидросистемы 12, тормозной системы 10, включающей ресивер 11, пневмопроводы и, тормозные камеры, и электрооборудования 20.
Рама 1 предназначена для крепления рабочих органов, элементов гидросистемы, ходовой и тормозной систем, электрооборудования. Представляет сварную несущую конструкцию в виде арки трапециевидной формы. В левой части рамы шарнирно присоединено сцепное устройство 5, в правой – колесный ход (транспортный) и колесо ведущее с гидродвигателем планетарным.
Рабочий орган состоит из двух горизонтальных конвейеров винтовых, представляющих собой в соответствии с рисунком 3.11. вал в виде трубы 1, к которой приварены витки 2 встречной навивки. К виткам крепятся ножи 3, предназначенные для дробления комьев исходного материала компостной смеси (рисунок 3.11.). Отличие верхнего конвейера винтового 3 от нижнего 2 (рисунок 3.10а) заключается в том, что витки в верхнем конвейере винтовом расположены только в центральной части с целью уменьшения его металлоемкости.
Оба конвейера винтовых вращаются в одном направлении, перебрасывая массу бурта через себя против хода аэратора. Привод осуществляется от ВОМ трактора через редуктор привода 4.
Привод представляет собой конический редуктор 2 (рисунок 3.12), через выходной вал 4 которого передается крутящий момент на рабочие органы. К редуктору крепится мотор-редуктор 1, предназначенный для привода колеса ведущего7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода ко-леса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транс-портного положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.


Рисунок 3.10а Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид спереди: 1 – рама; 2, 3 – конвейеры винтовые; 6 – опорный каток; 7 – колесо ведущее; 8 – ход колесный (транспортный); 11 – ресивер; 14 – ограждение нижнего конвейера винтового.


Рисунок 3.10б Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид сверху: 5 – сцеп-ное устройство; 6 – опорный каток; 8 – ход колесный (транспортный); 10 – тормозная сис-тема; 13 – гидроцилиндр.


Рисунок 3.10в Схема аэратор-смеситель компостов АСК-3,5, вид боку: 4 – привод; 5 – сцепное устройство; 6 – опорный каток; 9 – гидробак; 13 – гидросистема.
Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, уста-вленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего 7 аэратора. Масло хранится в баке (рисунок 3.10в), состоящем из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.



Рисунок 3.11 Конвейер винтовой: 1 – труба; 2 – витки; 6 – ножи.



Рисунок 3.12 Привод: 1 – мотор-редуктор; 2 – редуктор конический; 3 – входной вал; 4 – выходной вал.

Гидросистема (рисунок 3.13.) предназначена для перевода аэратора из рабочего положения в транспортное и обратно, а также для привода колеса ведущего 7 (рисунок 3.10а).
Гидросистема аэратора состоит из двух частей: автономной и присоединенной к гидросистеме трактора.
Гидросистема трактора используется для перевода аэратора из транспортног положения в рабочее и обратно при помощи гидроцилиндров и колеса ведущего.



Рисунок 3.13 Схема гидравлическая



Рисунок 3.14 Бак: 1 – емкость бака; 2 – заливная горловина; 3 – фильтр; 4 – выход-ное отверстие; 5 – датчик уровня.

Автономная гидросистема приводится от мотор-редуктора, установленного на валу конического редуктора привода 4 (рисунок 3.10в) и предназначена для привода колеса ведущего7 аэратора. Масло хранится в баке 9 (рисунок 3.10в), состоящим из емкости 1 (рисунок 3.14.), заливной горловины 2, фильтра 3, выходного отверстия 4, датчика уровня 5 ,сливной пробки.
Насос забирает рабочую жидкость из бака гидросистемы и подаёт её через распределитель Р, регулятор расхода РР и гидрозамок ЗМ1 (рисунок 3.13) по системе трубопроводов к планетарному редуктору М ведущего колеса 7 в соответствии с рисунком 3.10а. Частота вращения планетарного редуктора регулируется при помощи регулятора расхода РР (рисунок 3.13.).



Рисунок 3.15 Ведущее колесо: 1 – колесо; 2 – гидродвигатель планетарный;
3 – кронштейн.

Ход колесный (транспортный) 8 пред¬назначен для транспортировки аэратора в пределах хозяйства. Перевод в рабочее или транспортное положение осуществляется гидроцилиндрами 13 (рисунок 3.10а, 3.10б).
Ход колесный (рабочий) предназначен для поддержания на заданной высоте всей конструкции во время работы, а также устра¬нения поперечного перекоса от несиммет¬ричности агрегата. Состоит из двух опорных катков 6 и ведущего колеса 7 (рисунок 3.10а).
Ведущее колесо состоит из пневмати¬ческого колеса 1 (рисунок 3.15.), гидродвигате¬ля планетарного 2 и кронштейна 3.
Тормозная система аэратора – пневматическая. Состоит из тормозных камер 1, ресивера 2, тормозных шлангов 3-6 (рисунок 3.16.).



Рисунок 3.16 Система тормозная: 1 – тормозная камера; 2 – ресивер;
3,4,5,6 – шланги тормозные.
Ограждение нижнего конвейера винтового 14 (рисунок 3.10а) представляет собой трубу с приваренными по краям фланцами, с помощью которых она закрепляется к боковым стенкам аэратора. Располагается параллельно нижнему конвейеру винтовому и на одной горизонтальной оси с ним. Между ограждением и конвейером винтовым имеется небольшой зазор необходимый для беспрепятственного перемещения конвейера винтового. Ограждение предназначено для предотвращения обрушения отброшенного материала на рабочие органы и увлечения нижнего слоя материала в повторные обороты. Также оно препятствует растягиванию рамы аэратора.
Работает аэратор-смеситель следующим образом (рисунок 3.10а): во время движения вдоль компостного бурта, конвейеры винтовые 2 и 3, вра-щаясь, захватывают и интенсивно перемешивает компостируемую массу, при этом происходит её активное насыщение кислородом. Рама 1 аэратора-смесителя представляет собой арку трапециевидной формы, это способствует формированию компостного бурта определенных размеров.


Размер файла: 52 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Техническое обеспечение технологии возделывания и уборки ячменя в ОАО “Горецкая райагропромтехника” с модернизацией аэратора смесителя органических компостов АСК-3.5
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!