Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1400 Контрольная работа + Лабораторные работы №1,2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №8ID: 212283Дата закачки: 20 Июля 2020 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Контрольная работа №1 Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7). 2. Выполнить задания к контрольной работе. Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №8 А) 801 Б) 694,816 Задание 2 Переведите данное число в десятичную систему счисления. Вариант №8 А) 101101100,0101 Б) 664,3168 В) AE.561 Задание 3 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание). 1. 1001000111,01(2) + 100001101,101(2); 2. 271,34(8) + 1566,2(8); 3. 65,2(16) + ЗСА,8(16) 4. 101010000,10111(2) - 11001100,01(2); 5. 731,6(8) - 622,6(8); 6. 22D,1(16) - 123,8 (16) 7. 1011001(2)*1011011(2); 8. 723,1(8)*50,2(8); 9. 69,4(16)*А,В(16) Задание 4 Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака. Вариант №8 А) 112 Задание 5 Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком. Вариант №8 А) -87 Задание 6 Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код. Вариант №8 А) 1010100110101110 Задание 7 Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double. Вариант №8 А) 745.965 Задание 8 Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число. Вариант №8 А) 407СВ28000000000 Задание 9 Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов. Вариант №8 А) pa=0,01 ; pb=0,09; pc=0,04; pd=0,06; pe=0,2; ph=0,03; pg=0,07; pf=0,5 Контрольная работа № 2. Тема: «IP-адресация» Цели работы: • научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети; • научиться определять количество и диапазон адресов возможных узлов в подсетях; • научиться структурировать сети с использованием масок. Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях. 1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.8; IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240; Маска подсети: 255.255.240.0. 2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.8; IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56; Маска подсети: 255.248.0.0. 3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.8; IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56; Маска подсети: 255.255.224.0. Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны номер подсети и маска подсети. 1. Номер подсети: 192.168.1.0, маска подсети: 255.255.255.0. 2. Номер подсети: 110.58.0.0, маска подсети: 255.248.0.0. 3. Номер подсети: 88.218.0.0, маска подсети: 255.255.128.0. Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов. 1. 119.38.0.1 – 119.38.255.254. 2. 75.98.0.1 – 75.103.255.254. 3. 48.198.0.1 – 48.255.255.254. Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.218.0.0/16. Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети: 1. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250. 2. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000. 3. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. В этом варианте укажите не менее двух способов решения. Контрольные вопросы (выполняются все задания, не зависимо от варианта) 1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты IP-адрес. Ответ обоснуйте. • 192.168.255.0 • 167.234.56.13 • 224.0.5.3 • 172.34.267.34 • 230.0.0.7 • 160.54.255.255 2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты. Ответ обоснуйте. • 255.254.128.0 • 255.255.252.0 • 240.0.0.0 • 255.255.194.0 • 255.255.128.0 • 255.255.255.244 • 255.255.255.255 3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте. • 165.45.67.0, маска 255.255.255.224, N=3 • 235.162.56.0, маска 255.255.255.224, N=6 • 234.49.32.0, маска 255.255.255.192, N=3__ Лабораторная работа №1. Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational. Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем. 2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница». 3. Построить с помощью программного средства Ramus Educational диаграмму IDEF0 согласно индивидуальному заданию. Вариант 8 - Парикмахерская. Лабораторная работа № 2. Создание диаграммы потоков данных. Цель: получить навык создания и редактирования функциональных моделей в программной среде Ramus. Программное обеспечение: RAMUS Educational. Вариант 8. Создать диаграмму потоков данных процесса «РАБОТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ» при работе проектировщика с использованием компьютера. Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информационные системы и технологии Вид работы: Контрольная работа Оценка: Зачет Дата оценки: 20.07.2020 Рецензия: Уважаемый, Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информационные системы и технологии Вид работы: Лабораторная работа 1-2 Оценка: Зачет Дата оценки: 20.07.2020 Рецензия: Уважаемый, Данилова Любовь Филипповна Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com Размер файла: 296,1 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа и Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант общий. (2021)Система электросвязи РФ - Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Техническая эксплуатация средств связи. Вариант №2 Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1-2) по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант №1 Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1 Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22 Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных (Кокорева). Вариант №17 Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информационные системы и технологии / Контрольная работа + Лабораторные работы №1,2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №8
Вход в аккаунт: