Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Основы предпринимательской деятельности. тест

ID: 212591
Дата закачки: 13 Августа 2020
Продавец: Mega1 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты

Описание:
 ТЕСТ
по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности»

Вопрос
Варианты ответов
1. В основе предпринимательской деятельности лежат следующие цели:

А. удовлетворение потребностей потребителя;
Б. получение прибыли;
В. верны оба ответа;
Г. нет верного ответа.

2. Относятся ли перечисленные критерии к предпринимательской деятельности?
А. Инновационность;
Б. Управление капиталом;
В. Активность субъекта коммерческой деятельности;
Г. Все перечисленные.

3. К коммерческим организациям не относятся:

А. полные товарищества;
Б. общество с ограниченной ответственностью;
В. потребительские кооперативы;
Г. производственные кооперативы.

4. Физические лица, которые ведут бизнес за свой счёт и лично занимаются управлением, они также несут ответственность по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, таким образом, весь риск возлагается на него.
А. Индивидуальные предприниматели;
Б. Посредники;
В. Потребители;
Г. Потребительские кооперативы.
5. К некоммерческим организациям не относятся:

А. органы общественной самодеятельности;
Б. унитарные предприятия;
В. общественные движения;
Г. фонды.

6. Открытым акционерным обществом признаются общества:

А. участники, которые могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров;
Б. акции, которые распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц;
В. уставный капитал, который разделен на определенное число акций;
Г. нет верного ответа.
7. Товарищества, участники которых в соответствии с заключенными между ними договорами занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом, являются:

А. хозяйственные товарищества;
Б. полные товарищества;
В. товарищества на вере;
Г. нет верного ответа.

8. В основе полного товарищества лежит договор:
А. экономический;
Б. учредительный;
В. юридический;
Г. федеральный.
9. Признаками юридического лица являются:
А. иметь в собственности обособленное имущество;
Б. возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде от своего имени;
В. нести ответственность по обязательствам;
Г. верны все ответы.
10. Обществом с ограниченной ответственностью признается общество:

А. уставной капитал, которого разделен на определенное число операций;
Б. участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров;
В. акции которого распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц;
Г. нет верного ответа.
11. Участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть:

А. физические лица;
Б. юридические лица;
В. верны оба варианта;
Г. нет верного ответа.
12. Высшим органом управления общества с ограниченной ответственностью является:
А. общее собрание его участников;
Б. правление общества с ограниченной ответственностью;
В. совет общества с ограниченной ответственностью.
13. Не имеющая членства организация на основе добровольных имущественных взносов, преследующая общественно-полезные цели?
А. Общественные организации;
Б. Фонды;
В. Унитарные предприятия;
Г. Закрытое акционерное общество.
14. Организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество, признается:
А. некоммерческой;
Б. унитарным предприятием;
В. государственным предприятием.

15. К субъектам коммерческой деятельности не относятся:
А. Потребитель;
Б. Наемный рабочий;
В. Государство;
Г. Конкурент.
16. Наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину существования организации.
А. Миссия;
Б. Стратегия;
В. Технология;
Г. Нет верного ответа.
17. Система ценностей, убеждений, норм поведения, разделяемых членами организации, определяющая отношения внутри организации и взаимодействие с внешней средой.
А. Миссия;
Б. Корпоративная культура;
В. Стиль управления;
Г. Организационная структура.
18. Кто входит в деловую среду предприятия?
А. Потребители;
Б. Поставщики;
В. Конкуренты;
Г. Органы власти;
Д. Все перечисленные.
19. Какой из этапов является заключительным при принятии управленческого решения?
А. Проводится сравнение всех выбранных проектов;
Б. Предприниматель выявляет сущностные черты и содержание каждого проекта;
В. Выбор одного из проектов;
Г. Производится расчет вероятного экономического эффекта каждого проекта.
20. Коммерческой считается организация, которая ставит в качестве основной цели своей деятельности:
А. удовлетворение потребностей;
Б. получение прибыли;
В. оба ответы верны;
Г. нет верного ответа.
21. В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель:
А. не имеет права потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору;
Б. не имеет права требовать возврата уплаченной за товар суммы;
В. вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
22. Выберите те концепции, в соответствии с которыми организации проводят свою маркетинговую деятельность:
А. концепция совершенствования производства;
Б. концепция совершенствования товара;
В. концепция сбыта;
Г. концепция маркетинга;
Д. верны все перечисленные варианты.
23. Риск, который кроме неблагоприятных и нейтральных последствий предполагает также возможность благоприятных последствий.
А. Спекулятивный риск;
Б. Селективный риск;
В. Чистый риск;
Г. Финансовый риск.
24. Соперничество на каком-либо поприще между отдельными субъектами рынка, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
А. Маркетинговая политика;
Б. Конкуренция;
В. Связи с общественностью;
Г. Нет верного ответа.
25. На какой стадии жизненного цикла товара конкуренция отсутствует и незначительна?
А. Внедрения;
Б. Роста;
В. Зрелости;
Г. Спада.
26. Какие элементы входят в состав комплекса маркетинга?
А. Товар;
Б. Цена;
В. Распределение;
Г. Продвижение.
27. Число учредителей закрытого акционерного общества не может превышать:

А. 10;
Б. 50;
В. 100;
Г. нет верного ответа.
28. Основная причина утечки информации, являющейся коммерческой тайной?
А. Проблемный персонал;
Б. Некачественная система защиты информации;
В. Отсутствие регулирующего законодательства;
Г. Нет верного ответа.
29. Совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.
А. Длина канала сбыта;
Б. Ширина канала сбыта;
В. Канал сбыта (распределения);
Г. Верно все перечисленное
30. Конкуренция, которая состоит в уменьшении затрат на производство товаров и соответствующем снижении цен без изменения ассортимента и качества:
А. ценовая;
Б. неценовая;
В. недобросовестная;
Г. нет верного ответа.
31. Бизнес-план составляется, когда:
А. создается новое предприятие;
Б. реконструируется, расширяется действующее предприятие;
В. осуществляется переход на производство новой продукции или оказание новых услуг;
Г. необходимо финансовое оздоровление предприятия;
Д. Верно все перечисленное.
32. Что не относится к экономическим барьерам при создании предприятия:
А. производство оружия, наркотиков;
Б. объем первоначальных инвестиций;
В. сверхнормативный срок окупаемости;
Г. высокая степень риска.
33. Может ли быть отказано в государственной регистрации предприятия?
А. может;
Б. не может;
В. может, но только при несоответствии представленных документов закону;
Г. нет верного ответа.
34. Аукцион - это:
А. способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, с публичного торга в заранее установленное время и назначенном месте;
Б. регулярно функционирующий оптовый рынок товаров, сырья, ценных бумаг;
В. операция на фьючерсных биржах, позволяющая страховаться от неблагоприятных изменений цен.
35. Если торги начинаются с объявления минимальной цены, установленной продавцом, после чего покупатели делают к ней надбавки (наддачи) на величину не ниже минимальной надбавки, указанной в правилах проведения торга, то можно говорить о:
А. принудительном аукционе;
Б. согласном аукционе;
В. закрытом аукционе;
Г. смешанном аукционе.
36. Главной целью товарных бирж является:
А. оптовая реализация-закупка товаров по представленным образцам;
Б. проведение свободных торгов и заключение контрактов по закупкам и продаже товаров по рыночным ценам, складывающимся под воздействием спроса и предложения;
В. совершение закупки товаров по свободным ценам на основе индивидуального подбора, сравнения и выбора из ассортимента продукции различных производителей.
37. Сделки купли-продажи товара с отсроченным сроком его поставки называются:
А. форвардными сделками;
Б. фьючерсными сделками;
В. хеджированием.
38. Основными этапами проведения ярмарочной торговли являются:
А. первичный, вторичный, заключительный;
Б. начальный, организационный, заключительный;
В. предварительный, организационный, заключительный.
39. Основной метод организации оптовой реализации товаров на ярмарках:
А. организация торговли в аукционных формах;
Б. организация торговли в форме выставок-продаж товаров;
В. организация торговли в форме магазинов самообслуживания.
40. Что из ниже перечисленного не является характерной чертой предпринимательской деятельности?
А. экономическая заинтересованность, преследующая цель получение прибыли;
Б. самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов, действующих в рамках правовых норм;
В. творческий потенциал общества.
41. К методам продажи товаров в розничной торговле относится:
А. самообслуживание;
Б. продажи через торговый склад;
В. магазины-автоматы.
42. Производственный ассортимент - это:
А. номенклатура товаров,  на  которые есть спрос;
Б. номенклатура   товаров,   реализуемых   в магазинах;
В. номенклатура     товаров,     выпускаемых промышленным или сельхозпредприятием.
43. В зависимости от частоты спроса, предъявляемого покупателями, товары подразделяются на:
А. повседневные, периодические, редкие;
Б. первичные, вторичные, редкостные;
В. ежедневные, периодические, кратко-временные.
44. Товары, которые зачастую приобретаются покупателем случайно, попутно, импульсивно, одновременно с другими основными товарами, относятся к товарам:
А. редкостного спроса;
Б. импульсного спроса;
В. периодического спроса.
45. Источником получения коммерческой информации являются:
А. маркетинговые исследования;
Б. лозунги предприятий;
В. объявления.
46. К экономическим факторам, влияющим на построение торгового ассортимента, относят:
А. изменения численности населения и его состава по полу;
Б. уровень образования и культурного развития людей;
В. уровень розничных цен и их соотношение между отдельными видами и группами товаров.
47. Сделки купли-продажи товара с отсроченным сроком его поставки называются:
А. форвардными сделками;
Б. фьючерсными сделками;
В. хеджированием.

48. К участию в закрытых торгах приглашаются:
А. лишь определенные фирмы, которым высылаются специальные приглашения;
Б. все желающие фирмы и организации;
В. только иностранные организации.
49. Функциональное значение биржи:
А. регулятор цен;
Б. регулятор спроса и предложения;
В. регулятор оптовых закупок.
50. В договоре поставки:
А. не предусматривается количество товара на весь срок его действия;
Б. должно быть предусмотрено количество товара на весь срок его действия;
В. количество товара предусматривается только для первой поставки.



Размер файла: 63,5 Кбайт
Фаил: Другой тип файла (.dot)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Основы предпринимательской деятельности. тест
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!