Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
180 Рекламная кампания в ИнтернетеID: 213125Дата закачки: 16 Сентября 2020 Продавец: Дария (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: 1. Провести анализ российских баннерных сетей. Для этого необходимо выделить наиболее известные компании, предоставляющие услуги размещения баннеров на своих Интернет-ресурсах (например, mail.ru). Результаты оформляются в виде таблицы, на основании которой делается вывод о наиболее эффективном размещении баннерной рекламы. 2. Провести сравнительный анализ рекламной кампании в Интернет и обычной рекламной кампании. Выявить преимущества и недостатки Интернет-кампании. 3. Привести примеры компаний, использующих Интернет-рекламу, как основной механизм рекламной кампании. Комментарии: Оценка отлично. Размер файла: 20,2 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 годИнтернет-маркетинг (ДВ 6.1). Билет №1 Контрольная работа по дисциплине: Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Вариант №7 Интернет-маркетинг (ДВ 6.1) Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант №7 Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант № Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Рекламная кампания в Интернете
Вход в аккаунт: