Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Курсовая работа на тему: База данных Туристическое агентство

ID: 216848
Дата закачки: 27 Марта 2021
Продавец: vodanh96 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая

Описание:
РЕФЕРАТ Расчетно-пояснительная записка содержит 29 страниц, 2 рисунка, 16 таблиц Visual FoxPro 9.0, база данных, СУБД, пользователь, запись, поле, клиент Объектом разработки является база данных для туристического агентства и пользовательский интерфейс для неё. Цель работы — создание удобного и доступного интерфейса для базы данных альпинистского клуба. Поставленная цель достигается за счет средств Visual FoxPro 9.0. В качестве СУБД для разработки используется Visual FoxPro 9.0. Разрабатываемая база данных содержит 13 таблиц, взаимодействующих между собой при помощи связей. Пользовательский интерфейс обеспечивает удобный доступ к информации о турах, хранящихся в базе данных. Также для администрации агентства интерфейс обеспечивает возможность добавления и изменения информации в базе данных

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение............................................................................................................................... 5
1. Анализ базы данных «Туристическое агентство» ....................................................... 6
1.1. Описание предметной области ................................................................................ 6
1.2. Требования к программному изделию.................................................................... 7
1.3. Инфологическая модель базы данных .................................................................... 8
1.4. Даталогическая модель базы данных.................................................................... 14
1.5. Проектирование и нормализация реляционной модели ..................................... 17
1.6. Выбор СУБД и технических средств .................................................................... 18
2. Создание спроектированной базы данных «Туристическое агентство»................. 27
2.1. Создание таблиц и заполнение их информацией ................................................ 27
2.2. Создание связей между таблицами ....................................................................... 28
2.3. Создание форм......................................................................................................... 29
Заключение......................................................................................................................... 30
Список используемой литературы .................................................................................. 31

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большинство организаций используют различные базы
данных для автоматизации процессов автоматизации обработки информации, удобства её эксплуатации, повышения надёжности хранения данных, сокращения числа
возможных ошибок в работе, предотвращения избыточности данных, а также в целях повышения производительности. Состав баз данных и их размер определяются
направлением деятельности конкретного предприятия и его мощностью.
В связи с тем, что современные информационные системы оперируют большими объемами и сложными структурами данных, средства управления базами данных можно выделить в отдельную группу информационных систем, отвечающих за
управление сложными структурированными данными.
Сегодня можно с уверенностью утверждать, что решение широкого круга задач в любой сфере деятельности человека сегодня практически невозможно без использования оперативно управляемых баз данных.
Цель курсовой работы: Создание БД «Туристическое агентство»
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
− Изучить и анализировать литературу.
− Ознакомиться с предметной областью
− Построить ER – модель.
− Разработать БД.
− Создать программную оболочку
Объектом работы является процесс разработки БД. Предметом является разработка БД «Туристическое агентство».
В главе 1 представлены понятия в области БД.
Глава 2 содержит процесс разработки БД «Туристическое агентство».6
1. АНАЛИЗ БАЗЫ ДАННЫХ «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»
1.1. Описание предметной области
В рамках данной курсовой работы рассматривается предметная область «Туристическое агентство». Актуальность данной работы состоит в том, что современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного
сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием
успешной работы. Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от
разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей.
Углубимся в структуру работы туристического агентства.
Продажа туристических путевок - весьма распространенная и востребованная
услуга. В настоящее время отечественная индустрия туризма, в которой были использованы «лежащие на поверхности» резервы развития, нуждается в методах
управления, которые дадут ей возможность выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке. А именно современные Интернет-технологии, применяемые
на рынке и в туристической сфере.
Процесс оформления туристической путевки довольно прост. От клиента требуется, чтобы его возраст был не менее 18 лет. Работнику туристической компании
необходимо предоставить: паспортные данные, номер телефона, указанный в паспорте адрес проживания, а также email. К моменту заключения договора у будущего
работника должны быть подтверждены указанные им данные. В некоторых странах
обслуживание клиента производится только при наличии кредитной карты, в большинстве же стран оплата за услуги проводится наличными, но необходимо внести
небольшой залог, а также иметь в запасе определенную сумму денег, что позволит
пересечь границу указанной в путевке страны.7
В стоимость туристической путевки должны входить следующие данные:
− Реклама туристического агентства;
− Налог на добавленную стоимость;
− страховка клиента от несчастных случаев (включающие авиа-крушение, а
также другие проблемы что могут произойти на пути в место отдыха);
− полная страховка на случай отмены рейса;
− Стоимость перелета
− Стоимость топливного сбора
− Стоимость выбранного питания
− Стоимость перевозки от аэропорта до отеля
− Стоимость номера в отеле
− Стоимость сервисного сбора
Туристическую путевку можно забронировать по телефону, однако для покупки необходимо прийти в турагентство выкупить бронь. Многие агентства предлагают это своим клиентам, так как заказ нужной путевки нужен в конкретный момент, примером тому служит желание отдохнуть в определенный промежуток времени, поэтому многие компании могут сделать бронь для клиентов, так они повышают шанс, что путевку купят именно у них.
Процесс оформления туристической путевки занимает некоторый промежуток времени. Для начала нужно предоставить паспортные данные, подписав договор
о соглашении на обработку паспортных данных, так же предоставить загранпаспорт
при необходимости, еще требуется: email, телефон, возраст и социальный статус.
После этого производится выбор и оплата путевки.
1.2. Требования к программному изделию
Требования к функциональным характеристикам
Система должна обеспечивать автоматизацию следующих функций:
− Вывод на печать каждой таблицы, как по отдельному полю, так и целиком;8
− Формирование таблицы полетов;
− Формирование, редактирование и вывод на печать заказа;
− Формирования приказа о добавлении оператора;
− Формирования приказа о добавлении клиента;
− Получение аналитической, статистической, отчетной информации из базы данных системы заказов.
Требования к надёжности
Система должна обеспечить надежное хранение информации (защиту от сбоев, защиту от несанкционированного доступа).
Требования к составу и параметрам технических программных средств
− Компьютер, поддерживающий операционную систему Windows 7 и выше.
− Не менее 1 гб оперативной памяти
− Не менее 2 гб свободного места на диске
− Мышь
− Клавиатура
1.3. Инфологическая модель базы данных
Первым этапом и самым главным этапом в процессе проектирования и создания базы данных, является разработка инфологической модели.
Цель инфологического моделирования – обеспечение наиболее естественных
для человека способов сбора и представления той информации, которую предполагается хранить в создаваемой базе данных. Основными конструктивными элементами инфологических моделей являются сущности, связи между ними и их свойства
(атрибуты).
База данных создаётся для оформления туристических путевок. БД должна содержать данные об городах, в которые можно полететь, о клиентах, о заключенных
сделках и предоставлять возможность получать разнообразные отчёты.9
В соответствии с предметной областью система строится с учётом следующих
особенностей:
− каждая путевка оформляется в рамках контракта;
− клиент может купить множество путевок;
− один заказ создается на каждую туристическую путевку;
− заказ оформляется на одного клиента;
− количество заказов, которые сделал клиент влияет на цену заказа;
− социальный статус клиента влияет на цену заказа;
− еда, номер и рейс влияет на цену заказа;
− у заказа есть дата прилета и вылета.
Схемы базовых сущностей этой предметной области:
Атрибуты клиентов
таблица 1 - Атрибут клиента
Клиент
Id_клиента
Фамилия
Имя
Отчество
День рождения
Тип документа
Номер документа
Телефон
Почта
Социальный статус10
Атрибуты Операторов
Таблица 2 - Атрибут оператора
Оператор
Id_оператора
Фамилия
Имя
Отчество
Тип документа
Номер документа
Региональный номер
Телефон
Почта
Адрес
Заказы будем рассматривать, как связь между клиентами, операторами Атрибуты Заказа:
Таблица 3 - Атрибут заказа
Заказ
Id_Заказа
Id_Оператора
Id_Клиента
VISA
Дата заказа
Id_Отеля
Id_Еды
Id_Комнаты
Id_Полета туда
Id_Полета обратно
Дата полета туда
Дата полета обратно
Id_Скидки
Количество дней11
В соответствии с представленными выше схемами сущностей и их атрибутов,
а также схемой связей между сущностями можно построить инфологическую модель базы данных «Туристическая компания»
Рисунок 1 - Инфологическая модель БД

Размер файла: 443,5 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Базы данных / Курсовая работа на тему: База данных Туристическое агентство
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!