Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)ID: 216970Дата закачки: 02 Апреля 2021 Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: В ходе работы над проектом была разработана конструкция балансирного подъемника для вывешивания автомобиля. Данный подъемник может быть использован в шиномонтажном цехе автотранспортного предприятия. Тип и конструкция подъемника были выбраны в результате анализа существующих конструкций подъемного оборудования, как механизированного с электрическим и гидравлическим приводом, так и с использованием ручного труда. В качестве прототипа была использована оригинальная конструкция подъемника, в котором вывешивание автомобиля происходит за счет его собственного веса. Единственным условием является исправность автомобиля, т.е. его способность самостоятельно передвигаться. Для улучшения и доработки конструкции был произведен патентный поиск, в результате которого в конструкцию существующего прототипа введен подвижный груз, который позволил отказаться от использования любых источников энергии для обслуживания работы подъемника. Конкретно, отпала необходимость применения пневматического устройства для опускания подъемника в исходное положение. Сейчас эта операция осуществляется за счет смещения суммарного центра тяжести платформы подъемника и подвижного груза. Конструкция подъемника не содержит в себе сложных узлов и механизмов, поэтому может быть изготовлен в любом автотранспортном пред-приятии. Размеры деталей подъемника обоснованы проектными и поверочными расчетами. При проектировании некоторыми данными по размерам и геометрическим параметрам автомобиля задавались самостоятельно. 3 Техническое описание балансирного подъемника 3.1 Устройство и принцип работы подъемника Подъемник состоит из платформы, качающейся на оси сварной опоры, подвижной тележки под передний мост автомобиля, подвижного груза, обеспечивающего возврат подъемника в исходное положение. Платформа состоит из сваренных между собой четырех швеллеров одинаковой длины. По верхним полкам наружных швеллеров перемещается тележка для переднего моста, по нижним полкам внутренних швеллеров перемещается подвижный груз. С нижней стороны платформы закреплена труба с осью. Одна сторона платформы имеет длину больше для возможности заезда автомобиля обеими мостами до того момента, когда начнется ее поворот вокруг оси. Для горизонтального расположения автомобиля на подъемнике в вывешенном состоянии со стороны длинного конца платформы установлены ребра-опоры под задний мост. В рабочем положении, когда автомобиль вывешен, платформа имеет незначительный наклон, который необходим для самопроизвольного движения подвижного груза в свободном состоянии. Для фиксации платформы после вывешивания автомобиля имеется вспомогательная опора, с которой соединяются при помощи двух стопорных пальцев продольные балки. Тележка для переднего моста представляет собой сварную раму на четырех роликах. На раме установлены две опоры под балку моста. Опора с передней части имеет выступающую часть для сопряжения с балкой моста при постепенном вывешивании автомобиля. На одной из осей тележки закреплен рычажно-стопорный механизм для зацепления с подвижным грузом. Подвижный груз представляет собой металлический параллелепипед, в боковые стороны запрессованы оси с ходовыми роликами. Вывешивание автомобиля с помощью подъемника происходит сле-дующим образом. Автомобиль подъезжает к опущенному, более длинному концу плат-формы таким образом, чтобы ее балки располагались по центру автомобиля вдоль. При движении балка переднего моста входит в зацепление с выступающими частями опор тележки и увлекает ее за собой. При движении тележки по наклонным балкам платформы она поднимается над уровнем пола и вскоре начинает вывешивать передний мост. Тележка при движении увлекает за собой подвижный груз за счет замкового устройства. При дальнейшем движении автомобиля тележка пересекает ось кача-ния платформы и последняя начинает поворачиваться. При этом нижний конец платформы поднимается и ребрами-опорами упирается в балку заднего моста автомобиля. Но в это время силы реакции недостаточно для вывешивания задней части автомобиля. После того как суммарный центр тяжести автомобиля и подвижного груза достигнет оси качания платформы, задние колеса автомобиля оторвутся от пола и автомобиль на платформе вывесится в горизонтальное положение. За счет поворота платформы суммарный центр тяжести сместится не несколько миллиметров вперед и платформа медленно опустится на вспомогательную опору. После того, как совместятся отверстия в балках платформы и опоре, в них устанавливаются два стопорных пальца для удержания платформы в целях техники безопасности. В рабочем положении платформа имеет небольшой наклон в сторону заднего моста. Для возврата платформы с автомобилем в исходное положение на те-лежке необходимо нажать на рычаг замкового устройства. При этом носок фиксатора выйдет из зацепления с выступом на верхней плоскости подвиж-ного груза. Груз под действием силы тяжести на роликах покатится в сторону заднего моста. При этом суммарный центр тяжести переместится за ось платформы в сторону заднего моста и платформа медленно начнет опускаться в исходное положение до момента касания задних колес пола. Далее автомобиль самостоятельно задним ходом может скатиться с подъемника. При этом тележка откатится до упора по наклонным балкам и войдет в зацепление с выступом на подвижном грузе. Подъемник снова буде готов к работе. В результате проектирования балансирного подъемника достигнуты следующие технические характеристики: Грузоподъемность максимальная 7 т; Высота вывешивания по нижней точке переднего моста 580 мм; Масса подъемника 520 кг; Габаритные размеры в исходном положении 6010х620х750 мм . Размер файла: 3,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Модернизация подъемника для вывешивания автомобиля. (Конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Вход в аккаунт: