Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

549

Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)

ID: 218200
Дата закачки: 17 Мая 2021
Продавец: Stud (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Описание:
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB

Информационная основа для выполнения задания

Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:

Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования

Информационная основа для выполнения задания

Виды позиционирующих стратегий:
1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно ваш товар (услугу), и сделать в своем позиционировании ставку на эти факторы.


Комментарии: Работа выполнена на максимальный балл. 51 из 51.

Размер файла: 38,8 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 24         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!