Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Тест по маркетингу. 10 вопросов.ID: 219410Дата закачки: 15 Июля 2021 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Описание: 1. На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара a) большой необходимости в стимулировании сбыта нет b) спрос на товар превосходит предложение c) конкуренция начинает насыщать рынок d) доходы и цены начинают снижаться e) эксплуатация рыночной доли 2. Компания, рекламирующая свой продукт, распоряжается своими финансовыми ресурсами эффективно и последующий шаг может включать уже оптимизацию затрат, если: a) SОS = SОV b) SОS < SОV c) SОS > SОV 3. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар: a) Низкокачественный b) Относится к предметам роскоши c) Первой необходимости d) Импортный 4. Модель матричного позиционирования ADL/LC построена на следующих факторах: а) относительная доля рынка; привлекательность отрасли b) относительное положение на рынке, этапы жизненного цикла продукта 5. Обладание конкурентным преимуществом лидерства в издержках предполагает а) реализацию товаров по ценам выше, чем у конкурентов b) реализацию товаров по ценам ниже, чем у конкурентов 6. На основе статистических данных, были определены рыночные доли основных операторов мобильной связи города Новосибирска: • 38% Мтс • 17% Мегафон • 16% Теле2 • 15% Билайн • 14% Ростелеком 7. Размещение рекламного сообщения происходит в двух передачах. В момент показа рекламного сообщения телевизор смотрели 100 человек, из которых программу№1 видели 50 человек, а программу№2 видели 30 человека. Определить рейтинг первой программы. 8. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар: a) Низкокачественный b) Относится к предметам роскоши c) Первой необходимости d) Импортный 9. Конкурентная сила товаров-заменителей тем выше: a) Чем ниже цена и выше качество товара-заменителя b) Чем выше цена переключения потребителей на товар-заменитель c) Чем выше качество заменяемого товара d) Чем ниже цена и качество заменяемого товара 10. Фундаментальная основа маркетинга состоит в том, чтобы: a) ускорить процесс отдачи производственных фондов предприятия b) повысить конкурентоспособность продукции c) повысить мобильность производства d) привести в соответствие потребности покупателя и ресурсы организации Размер файла: 16,3 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Тест по маркетингу. 10 вопросов.
Вход в аккаунт: