Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Тест по маркетингу. 10 вопросов.

ID: 219410
Дата закачки: 15 Июля 2021
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты

Описание:
1. На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара
a) большой необходимости в стимулировании сбыта нет
b) спрос на товар превосходит предложение
c) конкуренция начинает насыщать рынок
d) доходы и цены начинают снижаться
e) эксплуатация рыночной доли

2. Компания, рекламирующая свой продукт, распоряжается своими финансовыми ресурсами эффективно и последующий шаг может включать уже оптимизацию затрат, если:
a) SОS = SОV
b) SОS < SОV
c) SОS > SОV

3. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар:
a) Низкокачественный
b) Относится к предметам роскоши
c) Первой необходимости
d) Импортный

4. Модель матричного позиционирования ADL/LC построена на следующих факторах:
а) относительная доля рынка; привлекательность отрасли
b) относительное положение на рынке, этапы жизненного цикла продукта

5. Обладание конкурентным преимуществом лидерства в издержках предполагает
а) реализацию товаров по ценам выше, чем у конкурентов
b) реализацию товаров по ценам ниже, чем у конкурентов

6. На основе статистических данных, были определены рыночные доли основных операторов мобильной связи города Новосибирска:
• 38% Мтс
• 17% Мегафон
• 16% Теле2
• 15% Билайн
• 14% Ростелеком
7. Размещение рекламного сообщения происходит в двух передачах. В момент показа рекламного сообщения телевизор смотрели 100 человек, из которых программу№1 видели 50 человек, а программу№2 видели 30 человека.
Определить рейтинг первой программы.
8. В том случае, если при снижении доходов потребителя его затраты на товар «X» остаются неизменными, а доля этих затрат в доходе увеличивается, скорее всего это товар:
a) Низкокачественный
b) Относится к предметам роскоши
c) Первой необходимости
d) Импортный

9. Конкурентная сила товаров-заменителей тем выше:
a) Чем ниже цена и выше качество товара-заменителя
b) Чем выше цена переключения потребителей на товар-заменитель
c) Чем выше качество заменяемого товара
d) Чем ниже цена и качество заменяемого товара

10. Фундаментальная основа маркетинга состоит в том, чтобы:
a) ускорить процесс отдачи производственных фондов предприятия
b) повысить конкурентоспособность продукции
c) повысить мобильность производства
d) привести в соответствие потребности покупателя и ресурсы организации



Размер файла: 16,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Тест по маркетингу. 10 вопросов.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!