Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
900 Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Базы данныхID: 221528Дата закачки: 15 Ноября 2021 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Лабораторная работа №1 Создание и редактирование таблиц баз данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении программа - СУБ автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Лабораторная Работа 2 Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструк-тора. Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Ма-стера запросов Для выполнения задания выполните следующие действия. 1. Откройте базу данных, созданную в лабораторной работе 1. 2. На вкладке Запросы щелкните на кнопке Создать и выберите вари-ант Простой запрос. 3. В списке выберите таблицу Студент. 4. Дважды щелкните на полях, которые должны отображаться в за-просе. 5. Настройте параметры сортировки записей по полю Факультет и введите имя запроса. 6. Выполните запрос и проверьте полученные результаты. 7. Скопируйте результаты выполнения запроса и поместите в отчет по лабораторной работе. Лабораторная работа №3 (часть 1) Создание форм   Цель работы: Приобрести навыки создания и использования форм. Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм Для выполнения задания выполните следующие действия. 1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей. 2. Для запуска мастера форм перейдите на вкладку Формы, нажмите кнопку Создать, выберете Мастер форм и укажите имя таблицы Клиенты, рис. 1. Щелкните ОК. Рисунок 1 - Окно Новая форма 3. Выберите все доступные поля, нажмите кнопку Далее. 4. Выберите внешний вид формы В один столбец, нажмите кнопку Далее. 5. В следующем диалоговом окне установите параметры оформления по своему вкусу. 6. В четвертом диалоговом окне задайте имя формы Информация о клиентах, рис.2. Щелкните Готово. Рисунок 2 – Ввод имени формы Каждая запись (то, что являлось отдельной строкой таблицы) теперь представляет собой как бы отдельную карточку, рис. 3. Вводить данные удобнее именно в таком режиме. В строке состояния (в нижней части окна формы) отражено общее число записей и номер записи, которую вы сейчас видите. Рисунок 3 – Форма Информация о клиентах 7. Выполните следующие действия, используя форму:  пролистайте все имеющиеся записи;  перейдите к первой записи;  перейдите к последней записи;  внесите исправления в некоторые записи;  добавьте две записи. 8. Пришло время проверить, отобразились ли наши записи в исходной таблице. Для этого в окне База данных выберите вкладку Таблицы и откройте таблицу Клиенты. 9. Закройте таблицу и перейдите вновь к форме Клиенты. Форму можно представить в режиме таблицы с помощью команды Вид►Таблица. В режиме таблицы можно вводить и редактировать данные. Можно удалять записи, выделив строку таблицы и нажать клавишу Dе1е1е. В таблице существует возможность переставлять столбцы, перетаскивая мышью заголовок столбца. 10. Переведите форму в режим таблицы. Поменяйте местами столбцы Название и Должность. Переключитесь в режим формы и посмотрите, остались ли поля на старых местах. 11. Создайте форму для таблицы Товары. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме конструктора и поместите в отчет по лабораторной работе. Лабораторная работа №3 (часть 2) Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей. Задание 1. Использование макроса Для выполнения задания выполните следующие действия. 1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей. 2. Сделайте копию формы Информация о клиентах, созданной в предыдущей работе, и сохраните ее как новую форму с именем Информация о клиентах 2. 3. Откройте форму Информация о клиентах 2 в режиме конструктора. Откройте Панель элементов. 4. На панели выберите элемент Поле со списком и поместите его в Заголовок формы. 5. Мастер Создание полей со списком попросит вас установить некоторые параметры. Выберите последнюю опцию, рис. 1. Щелкните кнопку Далее. Рисунок 1 – Окно Мастера Создание полей со списком 6. Выберите поля Код Клиента и Название в качестве полей, которые будут включены в поле со списком, рис. 2. Щелкните кнопку Далее. Рисунок 2 – Выбор полей 7. Введите подпись для поля со списком. Щелкните кнопку Готово. 8. Посмотрите результаты работы Мастера. Откройте окно Свойства созданного поля со списком. 9. Найдите строку После обновления и щелкните кнопку , рис.3. Рисунок 3 – Окно Свойства поля со списком 10. Просмотрите VB код, который был автоматически создан Мастером. Этот код выполняется, когда вы щелкаете поле со списком на открытой форме, рис 4. Рисунок 4 – Текст процедуры обработки события После обновления 11. Откройте форму в режиме формы и выберите клиента с помощью поля со списком. Данные о выбранном клиенте будут выведены в форме, рис. 5. Выбор клиента в списке инициирует возникновение события После обновления. В результате процедура обработки события находит и выводит в форме запись, соответствующую выбранному клиенту. 12. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме таблицы и поместите в отчет по лабораторной работе. Рисунок 5 – Выбор клиента с помощью поля со списком Комментарии: Оценка: Зачет Дата оценки: 15.11.2021 Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 3,8 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных (Барахнин). Для всех вариантовКонтрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Базы данных (Барахнин). Для всех вариантов Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант №06. Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №6 (Новое 2019) Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сетевые базы данных (ДВ 7.1). Вариант №8 Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа и Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант общий. (2021) Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" СИБГУТИ ДО. Для всех вариантов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Базы данных / Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Базы данных
Вход в аккаунт: