Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Проведение ТО и диагностирования подвижного состава "ОАО АТП-6 с разработкой стенда для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗID: 226501Дата закачки: 10 Июня 2022 Продавец: proekt-sto (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно – планировочное решение производственного корпуса с технико – экономической оценкой проектной части. Разрабатывается стенд для разборки сборки двигателей автомобилей, проводится кинематический и прочностной расчет. Рассматриваются вопросы по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автотранспорта. Содержание Аннотация………………………………………….………………………...... 5 Введение…………………………………………………...………..………… 6 1. Анализ состояния эксплуатации. ТО и ремонта подвижного состава АТП ……….………………………………………………………………. 8 1.1. Краткие сведения о предприятии……………………………………... 8 1.1.1. Организационная структура управления ОАО «АТП-6»………….............................................................................................9 1.1.2. Численность рабочих ОАО «АТП-6»………………………………………………………………… 15 1.1.3. Численность подвижного состава «АТП-6» ………………….. 13 1.2 Технологическая часть...…………………………………………………... 25 2.1. Обоснование исходных данных проектирования……………………. 25 2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин……………………………... 25 2.2.1. Корректировка нормативов……………………………………… 26 2.2.2. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуа-тации подвижного состава………………………………………. 26 2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год…….. 27 2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………… 29 2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования ав-томобилей………………………………………………………. 29 2.3. Расчет объемов технических воздействий…………………………… 29 2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей…………... 29 2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………….. 30 2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год…….. 27 2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………… 29 2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомоби-лей………………………………………………………. 29 2.3. Расчет объемов технических воздейст-вий…………………………… 29 2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемко-стей…………... 29 2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………….. 30 2.3.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по производственным зонам…………………………………………………………..…... 30 2.3.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персона-ла….. 31 2.4. Расчет постов в производственных зонах и отделениях. Подбор технологического оборудования и оснастки для них………………. 32 2.4.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагности-ки………….................... 32 2.4.2. Расчет количества постов текущего ремон-та…………............... 33 2.4.3. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделе-ний……………………................... 35 2.5. Расчет площадей производственных зон и отделений (участ-ков)…. 35 2.5.1. Методы расчета производственных площа-дей………………… 35 2.5.2. Расчет хранимых запасов и площадей складских помеще-ний... 36 2.5.3. Склад смазочных материа-лов……………………………............ 37 2.5.4. Склад рези-ны……………………………………………………... 39 2.5.5. Склад запасных частей, агрегатов и материа-лов………………. 40 2.5.6. Расчет площади стоянки автомоби-лей…………………….......... 41 2.6. Проект производственного корпу-са……………………………............. 45 2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса……………………………………………………...…….. 45 2.6.2. Проект производственного корпу-са…………………………….. 46 3.Конструкторская часть…………………………………………………….. 5 3.1. Обзор анало-гов………………………………………………………… 50 3.1.1. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ. (Мод. Р235)……………………………………………...…. 50 3.1.2. Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ. (Мод. Р770 и Р776)……………………………………………….……. 52 3.1.3. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей …..…… 55 3.2. Обоснование выбора конструкции…………...…………………... 56 3.3. Технологические и прочностные расче-ты…………………………… 57 3.3.1. Расчет ва-ла………………………………………………………... 57 3.3.2. Расчет гидросистемы…………………………………………….. 61 3.3.3. Расчет шпоночного соедине-ния…………………………………. 64 3.3.4. Расчет пружины…………………………………………………... 64 3.4. Эксплуатация и хранение стен-да…...………………………………... 66 3.4.1. Эксплуатация стен-да……………………………………………... 66 3.4.2. Хранение стен-да………………………………………………….. 66 Вы-вод………………....................................................................................... 67 4. Технология проведения ТО и ремонта…………………………………. 68 4.1.Обоснование выбора технологической час-ти………………………… 68 4.2.Разработка технологической кар-ты…………………………………… 69 4.3.Проект производственного участ-ка…………………………………… 70 5. Охрана труда и экологическая безопасность…………….………………. 71 5.1. Вопросы безопасности жизнедеятельности ………… 71 5.1.1. Объект анали-за…………………………………………………… 72 5.1.2. Расчет воздухообме-на………………………...………………….. 72 5.1.3. Расчет количества светильни-ков………………………...……… 73 5.1.4. Расчет контурного заземляющего устройст-ва………………….. 74 5.1.5. Расчет молниезащи-ты………………………...………………….. 76 5.1.6. Микроклимат………………………………………………... 77 5.1.7. Защита от шума и вибрации…………………………………… 78 5.2.Мероприятия и средства по технической безопасности……………… 78 5.2.1. Ограждение опасных зон……………………………………. 78 5.2.2. Обеспечение электробезопасности…………………………….. 78 5.3. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воз-действия цеха……………………………………………………. 79 5.3.1. Очистка ливневых и производственных сточных вод... 79 5.3.2. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу………………….. 80 5.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях…………………………………………………………... 81 Вывод………………………………………………………………………. 82 6.Организационно-экономическая часть…………………..….……………. 83 6.1.Экономическая эффективность технологической части проек-та…… 84 6.2.Экономическая эффективность конструкторской части проек-та…… 86 Заключение……………….……………….……………….………………… 88 Литература……………….……………….……………….……………….… 89 Размер файла: 1,1 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проведение ТО и диагностирования подвижного состава "ОАО АТП-6 с разработкой стенда для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ
Вход в аккаунт: