Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
75 Клиентоориентированность. СИНЕРГИЯ тестID: 227271Дата закачки: 07 Июля 2022 Продавец: Hennessey240 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: Синергия МФПУ и МОИ Описание: Клиентоориентированность К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится: Тип ответа Одиночный выбор клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития на развитие клиенто-ориентированности не выделен отдельный бюджет персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой: Тип ответа Одиночный выбор KPI LTV MTV BSC Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает: Тип ответа Одиночный выбор реклама клиент-функция компании аттракт-функция компании клиентская лояльность Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является: Тип ответа Одиночный выбор низкое качество продукта или услуги низкий уровень сервиса деятельность конкурентов снижение уровня платежеспособности населения Главный документ клиентной ориентированности в компании называется: Тип ответа Одиночный выбор клиентский постулат клиентская книга клиентский кодекс клиент-бук Размер файла: 18 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 годЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Клиентоориентированность. СИНЕРГИЯ тест
Вход в аккаунт: