Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

280

2022 год . Ответы на тест Психология делового общения (деловых отношений) СИНЕРГИЯ

ID: 227280
Дата закачки: 10 Июля 2022
Продавец: ann1111 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МФПУ и МОИ

Описание:
Психология делового общения (деловых отношений)
2022 год
оценка 4-5

Комментарии: Психология делового общения (деловых отношений)
Тема 1. Коммуникативная компетентность как ключевой фактор полноценного делового общения
Тема 2. Речевое поведение. Вербальные и невербальные коммуникации в деловом общении
Тема 3. Психология текста: основные приемы работы с информацией
Тема 4. Особенности коммуникаций с деловыми партнерами
Тема 5. Психологические особенности диалоговых форм и переговорного процесса делового общения
Тема 6. Психология конфликтов в деловом общении

Изложение причины и ожидаемого результата обращения, выражение готовности к дальнейшему сотрудничеству составляют содержание …
• письма-просьбы
• письма-ответа
• сопроводительного письма
• служебного письма – запроса

Общение как процесс обмена информацией называется …
• перцепцией
• коммуникацией
• интеракцией
• взаимодействием

К вербальным средствам коммуникации относят …
• устную и письменную речь
• интонацию, темп и ритм речи
• мимику и жесты
• покашливание

Бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям, возникающая через передачу определенного эмоционального состояния или психологического настроя, – это …
• убеждение
• подражание
• заражение
• внушение (суггестия)
• самопредставление

Стиль делового общения в конфликте, если конфликт не затрагивает прямых интересов сторон или возникшая проблема не столь важна для сторон и у них нет нужды отстаивать свои права, называется ...
• соперничеством
• компромиссом
• сотрудничеством
• уклонением

Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладают поиск путей для вовлечения всех участников в процесс разрешения конфликта и стремление к удовлетворению нужд всех, называется ...
• уклонением
• сотрудничеством
• компромиссом
• соперничеством

Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка расположения информации и формы документа, называются …
• синтаксическими
• структурными
• лексическими

Специфическая форма и организация общения, облаченная в деликатную форму, основанную на этических принципах партнеров, – это …
• беседа
• спор
• дискуссия
• диалог
• полемика

Эмоционально-волевое, целенаправленное неаргументированное воздействие одного партнера на другого, при котором осуществляется процесс передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, – это …
• заражение
• внушение (суггестия)
• убеждение
• подражание
• самопредставление

Особая форма социального взаимодействия, стиль поведения, процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон, – это …
• сотрудничество
• переговоры
• конкуренция
• диалог

Деловое общение – это …
• межличностное (доверительно-неформальное) общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов
• общение, направленное на извлечение выгоды с использованием разных приемов (лесть, запугивание, пускание пыли в глаза, обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника
• беспредметное общение, когда люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях
• общение, при котором учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения

Переговоры с целью максимального удовлетворения собственных интересов – это … переговоры
• манипулятивные
• эгоистические
• приспособленческие
• спасительные

Зона общения, предназначенная для общения с большой аудиторией слушателей, называется …
• социальной (до 2,5 м)
• публичной (более 2,5 м)
• интимной (до 45–50 см)
• суперинтимной (0–15 см)

Зона общения, предназначенная для общения с малознакомыми, неблизкими людьми (особенно если интерес к ним отсутствует), называется …
• социальной (до 2,5 м)
• публичной (более 2,5 м)
• интимной (до 45–50 см)
• суперинтимной (0–15 см)

… общение направлено на достижение какой-то предметной договоренности
• Формальное
• Деловое
• Межличностное
• Светское

Сообщение о высылаемом материале и уточняющие сведения составляют содержание …
• письма-просьбы
• письма-ответа
• сопроводительного письма
• служебного письма – запроса

Интеллектуальное воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению, построенное на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от партнера, принимающего информацию, – это …
• заражение
• внушение (суггестия)
• убеждение
• подражание
• самопредставление

Стиль делового общения в конфликте, в результате которого преобладает стремление к одностороннему выигрышу, к победе, к удовлетворению собственных интересов, называется …
• сотрудничеством
• уклонением
• соперничеством
• компромиссом

Форма делового общения «сверху вниз» предполагает общение с …
• коллегами
• друзьями
• подчиненным
• руководителем

Интроверты в партнерах по общению склонны замечать …
• положительные качества
• отрицательные качества
• эмоциональные проявления
• аргументированность высказываний

Восприятие партнера по общению называется …
• узнаванием
• перцепцией
• симпатией
• атрибуцией
Переговоры с целью получения наименьших потерь при проигрыше – это … переговоры
• манипулятивные
• эгоистические
• приспособленческие
• спасительные

Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …
• полезных документов
• документов, рассчитанных на эффект
• распорядительных документов
• организационных документов

Ошибки в текстах деловых писем, связанные с неправильным использованием слов, относятся к …
• синтаксическим
• структурным
• лексическим

Стиль речи, характеризующийся логичностью изложения, точностью и эмоциональностью, называется ...
• разговорным
• публицистическим
• официально-деловым
• научным
• художественным


Характерной чертой … общения является то, что другого человека оценивают как нужный или мешающий объект, а если получили от собеседника желаемое, то теряют дальнейший интерес к нему и не скрывают этого
• примитивного
• делового
• формально-ролевого
• духовного

К невербальным средствам делового общения относятся …
Тип ответа: Одиночный выбор
• жесты и позы, мимика и пантомимика
• устная и письменная речь
• беседа и диалог
• аргументация и фразы

Выделяют следующие функции общения: …
• информационная, перцептивная, интерактивная
• интерпретационная, компенсаторная, регулирующая
• связующая, трансформирующая, личностная
• иррациональная, связующая, корректирующая

К условиям успешного протекания процесса понимания относятся …
• четкое знание грамматических правил языка
• умение читать
• свободное
• аудирование

Обоснование необходимости, содержание, ожидаемый результат – это схема …
• письма-просьбы
• письма-ответа
• сопроводительного письма
• служебного письма – запроса

Переговоры, предполагающие ведение протокола, соблюдение строгой процедуры и специальных ритуалов, называются …
• неофициальными
• официальными
• внешними

Деловое общение с помощью технических устройств называется …
• косвенным
• опосредованным
• техническим
• письменным

Специфическая форма организации общения, в ходе которой одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции, – это …
• беседа
• спор
• дискуссия
• диалог
• полемика

Осуществление воспроизведения партнером черт и образов демонстрируемого поведения – это …
• заражение
• внушение (суггестия)
• убеждение
• подражание
• самопредставление

Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется …
• научным
• официально-деловым
• художественным
• публицистическим
• разговорным

Ошибки в текстах деловых писем, связанные с несоблюдением порядка слов, относятся к …
• синтаксическим
• структурным
• лексическим

Переговоры с целью договориться по справедливости, идя на взаимные уступки, – это … переговоры
• справедливые
• компромиссные
• светские
• исследовательские

Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это … переговоры
• манипулятивные
• эгоистические
• приспособленческие
• спасительные

Переговоры с целью получения от партнера хоть чего-нибудь, часто даже неважно, чего именно, – это … переговоры
• манипулятивные
• эгоистические
• приспособленческие
• спасительные

Умение анализировать впечатление, производимое на партнера по общению, – это…
• рациональный анализ
• рефлексия
• создание собственного имиджа
• эмпатия

Переговоры с целью строгого соблюдения всех необходимых правил, законов, государственных и общественных требований – это … переговоры
• справедливые
• компромиссные
• светские
• исследовательские

По преобладанию тех или иных средств выделяют следующие виды делового общения:
• свободное, собственно деловое, игровое, ритуальное
• соотнесенное, соподчиненное
• личностно ориентированное, социально ориентированное
• необходимое, желательное, нейтральное, нежелательное
• речевое (вербальное), неречевое (невербальное), комбинированное
• беседа

Прием управления коммуникацией, который заключается в использовании слов, имеющих значение условия, с целью исключения пауз между предложениями, – «…»
• переход
• трюизм
• номинализация
• переформирование

Публичная форма коммуникации, выражающаяся в активизации качества обсуждения сложного спорного вопроса, проблемы, – это …
• беседа
• спор
• дискуссия
• диалог
• полемика

Способность к сопереживанию – это …
• рефлексия
• сочувствие
• эмпатия
• толерантность

Форма делового общения «по горизонтали» предполагает общение с …
• коллегами
• друзьями
• подчиненным
• руководителем

Стиль речи, целью которого являются неофициальное общение, обмен мыслями, чувствами и впечатлениями, называется …
• научным
• официально-деловым
• разговорным
• публицистическим
• художественным

Конфликт, возникший между высшим и более низкими уровнями управления, называется …
• внутриличностным
• смешанным
• межличностным конфликтом
• по горизонтали
• межгрупповым
• конфликтом по вертикали

Конфликт, вызванный различными психологическими факторами внутреннего мира личности, кажущимися или являющимися несовместимыми с потребностями, интересами, желаниями, чувствами, ценностями, мотивами и т.п. других участников конфликта, называется ...
• межличностным
• внутриличностным
• межгрупповым
• конфликтом по горизонтали
• конфликтом по вертикали
• смешанным

Тип речевой коммуникации, когда взаимный разговор ведется между двумя и более людьми, – это …
• беседа
• спор
• дискуссия
• диалог

Экстраверты в процессе делового общения …
• стараются отгородиться от обилия информации, ориентируется только на собственные установки
• активны, деятельны, легко вступают в общение
• легко идут на риск, импульсивны и несдержанны в общении
• длительное время обдумывают принятие решения, сильно зависят на мнения коллег

Форма общения, отличающаяся тем, что основные усилия спорящих сторон направлены на утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу, – это …
• беседа
• спор
• дискуссия
• диалог
• полемика

Исходя из основной задачи делового письма рекламные тексты следует отнести к типу …
• полезных документов
• документов, рассчитанных на эффект
• распорядительных документов
• организационных документов

Объявление своих целей и предъявление свидетельств своей компетентности и квалификации для того, чтобы быть оцененным по достоинству и благодаря этому, например, получить преимущества на выборах, при назначении на должность – это …
• заражение
• внушение (суггестия)
• убеждение
• подражание
• самопредставление

Повторение изложения просьбы, обоснование причины ее неудовлетворения и констатация отказа или отклонения предложения (а в случае принятия предложения – описание действий по удовлетворению просьбы) составляют содержание …
• письма-просьбы
• письма-ответа
• сопроводительного письма
• служебного письма – запроса

Способами установления контактов в процессе делового общения являются …
• идентификация, эмпатия и убеждение
• наблюдение и манипулирование
• экспрессия и монолог

Конфликт, возникший в результате борьбы за ограниченные ресурсы в организации между различными (формальными и неформальными) группами, называется …
• межличностным
• внутриличностным
• межгрупповым
• конфликтом по горизонтали
• конфликтом по вертикали
• смешанным

Конфликт, возникший между сотрудниками, находящимися в вертикальном и горизонтальном отношении друг к другу, называется ...
• межличностным
• внутриличностным
• межгрупповым
• конфликтом по горизонтали
• конфликтом по вертикали
• смешанным

Конфликт, возникший между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг у друга, называется ...
• внутриличностным
• межгрупповым
• смешанным
• межличностным конфликтом по вертикали
• конфликтом по горизонтали



Размер файла: 36,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 12         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология делового общения / 2022 год . Ответы на тест Психология делового общения (деловых отношений) СИНЕРГИЯ
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!